Умирает ли ДВС или будущее за электро?

paravoz
Alter_spb:

Еще недавно, в начале этой темы писали что электо выбирают покатушечники, а суровые перцы валят на двс.
Всего за несколько месяцев ситуация резко поменялась.

😁

Представил как я буду тренироваться в комнате…
😈

Странно, а вот на тренировке и соревнованиях как раз преимущество по кол-во ДВС😁

АлександрМ:

Времена меняются. 😃

Никаких перемен в сторону электро не заметил, какой то незнающий написал, а вы и схватились за его фразу как за соломинку😁😁😁😁

RCgeimer
Лондонский_Бродяга:

Сергей! А вы хоть раз вживую видели взрослую электро восьмого масштаба?

я видел ,но имел в виду модели 10 и мини моштаба;)

АлександрМ
paravoz:

Странно, а вот на тренировке и соревнованиях как раз преимущество по кол-во ДВС

Ну так и ездят все на ДВС 1:1, однако в мире уже не одна тысяча электрокаров.
То что у большинства, это не показатель. Традиция - не более. 😃

paravoz:

Никаких перемен в сторону электро не заметил, какой то незнающий написал, а вы и схватились за его фразу как за соломинку

Мне не нужна соломинка, будущее за электро и мне всё равно что у других. Впрочем, так же как и некоторым “всё равно” на прогресс, вот нравится им кантри и всё тут. Олдскулл. Я машинку не для соревнований покупал, а для разнообразия отдыха (если не считать давней мечты иметь РУ-авто). Если бы я хотел учавствовать в соревнованиях, я бы купил ту машину, которая больше всего представлена в данном сегменте, чтобы как можно больше было возможностей поучавствовать. И не важно было бы для меня двс это или электро. Спорт есть спорт, везде свои правила. А для дома, для семьи - электричка лучший выбор.

Jumangi

Ну вообще Текно РЦ делает сцепление для электро конверсий, что делает “плавность” и “мягкость” похожей на ДВС.
Пару раз тренировался дома, почти вся мебель как после ацкой пьянки!

RCgeimer
Jumangi:

Ну вообще Текно РЦ делает сцепление для электро конверсий, что делает “плавность” и “мягкость” похожей на ДВС.
Пару раз тренировался дома, почти вся мебель как после ацкой пьянки!

ха зачет ,хорошо потренировался…😆

Alter_spb

Это что, мне рассказывали про чувака который 600 раптор дома завел. и попробовал повисеть…
ну там занавески, сервизы, и некоторое количество крови чудака… все в куски.

Щукарь

Не тренировался,но включал машину 8-ого масштаба,подчеркиваю 8-ого,дома.Результат:оставил прозжоный след на линолеуме,больше не пытаюсь включать.Это далеко не игрушка,и даже позлей двсок будет.

discodiver

а я вообще люблю поковыряться)) электричка - она попроще как-то с одной стороны, но более прогрессивнее - ДВС практически стоят на месте (имеено моторы), а все остальное у них практически одинаково. Но ДВС - это реально драйв, электро тоже прикольно, но пока не то ( в гараже и то и то)

tulurin

+1 за электро. конверсировал 8 масштаб. мамба валит на 100%

Anton-937

А вы хоть раз вживую видели взрослую электро восьмого масштаба?

Не тренировался,но включал машину 8-ого масштаба,подчеркиваю 8-ого,дома.

Ну вообще Текно РЦ делает сцепление для электро конверсий, что делает “плавность” и “мягкость” похожей на ДВС.
Пару раз тренировался дома, почти вся мебель как после ацкой пьянки!

ДВС практически стоят на месте (имеено моторы),

Мля, полное зборище “лунатиков”!!!
Ауууууу ребята, чё курим? Чё мелим?

Alter_spb

Кстати более половины сезона на электро за плечами 😃 - Одна маленькая, но очень приятная особенность - грязи на модели меньше. Особенно этой мерзкой масляно-песчаной гадости.

Лондонский_Бродяга
paravoz:

Странно, а вот на тренировке и соревнованиях как раз преимущество по кол-во ДВС😁

В Питере на КДС 8Э делили на две группы. Всего действующих Ёмаёшек было по моему 38. А 8Д было по одной группе. Надеюсь что на ЧР в Москве 8Э будет приличное колличество. Одновременно 10-15 электричек неплохо смотрятся. Увидим через пару дней в Крылатском - будущее за электро или нет.

Snarky

Кстати, у электро есть еще один плюс - на трассах и соревнованиях для них топливо бесплатно 😃 в смысле попробуйте на халяву у кого нить топливо на двс получить. а электричество, в промышленных масштабах практически потребляемое для зарядки, (пока) так дают 😃
только тс-с-с. а то просекут фишку и будут деньги брать 😃

RCgeimer

как раз таки топливом элекро служит аккумулятор а теперь пощитайте скока стоит предположим 2 хороших аккумулятора и зарядник 10000 гдето получится в двс это гдето 6 галонов , кто знает на сколько хватит того и того?

Лондонский_Бродяга
Snarky:

у электро есть еще один плюс - на трассах и соревнованиях для них топливо бесплатно

Вот только незадача - цидить его немного дольше. Один бак - примерно полчаса. Я купил две двухшланговые заправочные станцые и заливаю за пол часа одновременно 4 бака. Зато потом выкатываю их порядка полутора часов. Тк одной заправки одного бака хватает примерно на 18-22 мин.
На сегодняшний день время зарядки практически приблизилось к времени катания.

Будущего за электро нет. Знаете почему? По тому что шаськи уж больно быстро изнашиваются. Особенно карданы и их шарниры и оси дифов. На двс та же шась так не уходила.

RCgeimer:

как раз таки топливом элекро служит аккумулятор а теперь пощитайте скока стоит предположим 2 хороших аккумулятора и зарядник 10000 гдето получится в двс это гдето 6 галонов , кто знает на сколько хватит того и того?

галоны кончатся. акумы и зарядки останутся.

по нонешним ценам
хороший двухканальник 100$
4 сборки - 200$

за прошлое лето я искатал в раменках по моему 4 галона один движок два или три сцепления. не считая фильтров. и ничего не осталось.
за это лето 4 сборки и две зарядки - всё есть и всё живое. и по ходу останется на следущий сезон.
откатал уже галона на два по времени. шась ушаталась будь здоров.

вопросы есть?

Alter_spb

не на 22 минуты не хватает. Я засекал - 6,5 ач хватает где-то на 16 минут (езды).

Зарядник один на несколько лет (для ДВС тоже нужен как бе)
А Аккумы ну парочку на сезон неплохо бы… Гиперион 6,5 стоит около 150 так что 300 за сезон за аккумы. Но это если хотеть многого. Реально аккумов на два года хватает, так что 300 за два года = 50 центов в день 😃. Топливо стоит около 1500 за галлон, за сезон съедал около 6 бутылок = те же триста баксоф.

Лондонский_Бродяга

на багги 5000 на 20 минут реально. конечно зависит от трассы. по асфальту в киевском 14-16 минут
в раменках порядка 20. в крыле тоже порядка 20.

Полюбому - у меня бесперерывный цикл. Лично я после полутора часов нонстопа больше не могу управлять моделью. Тупо устаю. Думаю большинство тоже не сможет.

Рецепт и стоимость нонстопа разжован в этой теме парой страниц назад.

(извините. шифт на нотике мудит).

Alter_spb

Кстати, ты как бананы к аккумуляторным клеммам приделал? Я забыл посмотреть.

Лондонский_Бродяга
Alter_spb:

Кстати, ты как бананы к аккумуляторным клеммам приделал? Я забыл посмотреть.

Для тех кто не в курсе - Речь о том что у меня в машине 1к1 прям к акумулятору приделаны бананы 5.5мм что бы не мучиться с карокадилами. Зачем это нужно и как это сделано объясню чуть позже с фотографиями. Нечем сфоткать.

AGID78
Alter_spb:

Еще недавно, в начале этой темы писали что электо выбирают покатушечники, а суровые перцы валят на двс. Всего за несколько месяцев ситуация резко поменялась.

Суровые перцы так и валят на ДВСах,ничего пока не менялось.
То что в Питере и Одессе и Минске не смогли собрать должное количество спортсменов ДВСников-НЕ ЗАСЛУГА крутости Ё-маё!

Щукарь

Харош спорить,все всё равно останутся при своем мнении.
А вот я недавно подготавливал-собирал баггу двс,отвык 😦,много всякой хреновины нужно прикрепить 😃😵.Батарейка один хрен там есть.😁