Умирает ли ДВС или будущее за электро?
не на 22 минуты не хватает. Я засекал - 6,5 ач хватает где-то на 16 минут (езды).
Зарядник один на несколько лет (для ДВС тоже нужен как бе)
А Аккумы ну парочку на сезон неплохо бы… Гиперион 6,5 стоит около 150 так что 300 за сезон за аккумы. Но это если хотеть многого. Реально аккумов на два года хватает, так что 300 за два года = 50 центов в день 😃. Топливо стоит около 1500 за галлон, за сезон съедал около 6 бутылок = те же триста баксоф.
на багги 5000 на 20 минут реально. конечно зависит от трассы. по асфальту в киевском 14-16 минут
в раменках порядка 20. в крыле тоже порядка 20.
Полюбому - у меня бесперерывный цикл. Лично я после полутора часов нонстопа больше не могу управлять моделью. Тупо устаю. Думаю большинство тоже не сможет.
Рецепт и стоимость нонстопа разжован в этой теме парой страниц назад.
(извините. шифт на нотике мудит).
Кстати, ты как бананы к аккумуляторным клеммам приделал? Я забыл посмотреть.
Кстати, ты как бананы к аккумуляторным клеммам приделал? Я забыл посмотреть.
Для тех кто не в курсе - Речь о том что у меня в машине 1к1 прям к акумулятору приделаны бананы 5.5мм что бы не мучиться с карокадилами. Зачем это нужно и как это сделано объясню чуть позже с фотографиями. Нечем сфоткать.
Еще недавно, в начале этой темы писали что электо выбирают покатушечники, а суровые перцы валят на двс. Всего за несколько месяцев ситуация резко поменялась.
Суровые перцы так и валят на ДВСах,ничего пока не менялось.
То что в Питере и Одессе и Минске не смогли собрать должное количество спортсменов ДВСников-НЕ ЗАСЛУГА крутости Ё-маё!
Харош спорить,все всё равно останутся при своем мнении.
А вот я недавно подготавливал-собирал баггу двс,отвык 😦,много всякой хреновины нужно прикрепить 😃😵.Батарейка один хрен там есть.😁
так о чем тогда писать на 5м году РС жизни??? Скуучно
короче я думаю што будущее действительно за электро но и двс не куда не проподет в виду своей популярности и более легком управлении
Рекомендую закончить курсы русского языка.
но и двс не куда не проподет в виду своей популярности и более легком управлении
Ну и убить себя ап стену. Для разнообразия.
Ба…какой аватарец у Вас!
А на счет управления не вижу разницы чем управлять электро или двс,двс даже посложнее,надо приноравливаться к оборотам двигателя,так как на разных оборотах мощьность разная.
ну как раз это и проще я 2 недели работал на рц прокате и поверьте накатался и на электро и на двс в меру , на электричке сложнее (катал реву бк) она более резкая в управлении и газе а двс как то плавнее проходит повороты, мне лично двс в управлении на много бальше понравилась
И как я говорил ранее я веже планирую взять ассо б4 , ну а так мечтаю конешно о мп777 вц или трагги каком нибудь но не по моему кошельку получается-мож кто поможет?😆
То что в Питере и Одессе и Минске не смогли собрать должное количество спортсменов ДВСников-НЕ ЗАСЛУГА крутости Ё-маё!
Одесса-ДВСбагги- 3группы, електро-1.
Минск-ДВСбагги-2группы, электро-5 участников.
Москва-посмотрим но думаю в итоге счет будет 3:0.
Москва-посмотрим но думаю в итоге счет будет 3:0.
Вот Питерские подтянулись бы всей шайкой. Был бы электро рай на три дня. А там гляди посмотрев на эту вакханалию - и заядлые прозрели бы.
блин так бы хотел завтра на чемпионат россии сьездить в крылатское но не могу ходить((
я 2 недели работал на рц прокате и поверьте накатался и на электро и на двс в меру ,😆
Две недели?! Да ты себя не бережошь.
Накатался ты не на том.
Две недели?! Да ты себя не бережошь.
Накатался ты не на том.
на том)) у нас из электро были ревы с бк ,а двс киошы ралийные не помню модель))
киошы ралийные не помню модель))
Продуктивно работал.😁 Это ты с этим “не помню модель” е-Рево сравнивал?😃
ну блин как сказать… киоша дрх так понятнее? там на одной двигатель оса стоял… и кстати сказать о реве- очень крепкая модель ,тока люфтов в подвеске как у тт_01 а так хорошая)) а вот киоша оказалась полным г… ее приходилось каждый день чинить
и вобще хватит флудить а то вопросы не по теме пошли…
на электричке сложнее (катал реву бк) она более резкая в управлении и газе
Вы у двс движок настраивали? Ну так как ездили на нём, видимо настраивали. А почему не настроили “движок” у ревы. У меня она тоже была резкая, такие настройки стоят в стоке. После настройки она мягкая и послушная. 😃
все настраивали но она казалась все равно резез чур мощной но на тренировочном режиме нам не нравилось и мы отжигали на полную))
Как только придумают и пустят в массы “батареи” с меньшим весом, размером и более “вместительные”, что модели смогут летать\ездить\ползать по пол часа - часу, на ДВС остануться истинные фанаты, которым нравится процесс настройки, как здорово жужжит и прочее. По ТТХ электро на голову выше ДВС, я про моторы, а не “топливо”. Исходя из практики и отдачи, я думаю, многие перейдут на электро, под соревнования.
Раньше “пультом” от самолета был шнур, а не “пижня” со стопицот кнопок за много денег и телевизор черно-белый, с виду как аквариум.