Умирает ли ДВС или будущее за электро?
Кстати, ты как бананы к аккумуляторным клеммам приделал? Я забыл посмотреть.
Для тех кто не в курсе - Речь о том что у меня в машине 1к1 прям к акумулятору приделаны бананы 5.5мм что бы не мучиться с карокадилами. Зачем это нужно и как это сделано объясню чуть позже с фотографиями. Нечем сфоткать.
Еще недавно, в начале этой темы писали что электо выбирают покатушечники, а суровые перцы валят на двс. Всего за несколько месяцев ситуация резко поменялась.
Суровые перцы так и валят на ДВСах,ничего пока не менялось.
То что в Питере и Одессе и Минске не смогли собрать должное количество спортсменов ДВСников-НЕ ЗАСЛУГА крутости Ё-маё!
Харош спорить,все всё равно останутся при своем мнении.
А вот я недавно подготавливал-собирал баггу двс,отвык 😦,много всякой хреновины нужно прикрепить 😃😵.Батарейка один хрен там есть.😁
так о чем тогда писать на 5м году РС жизни??? Скуучно
короче я думаю што будущее действительно за электро но и двс не куда не проподет в виду своей популярности и более легком управлении
Рекомендую закончить курсы русского языка.
но и двс не куда не проподет в виду своей популярности и более легком управлении
Ну и убить себя ап стену. Для разнообразия.
Ба…какой аватарец у Вас!
А на счет управления не вижу разницы чем управлять электро или двс,двс даже посложнее,надо приноравливаться к оборотам двигателя,так как на разных оборотах мощьность разная.
ну как раз это и проще я 2 недели работал на рц прокате и поверьте накатался и на электро и на двс в меру , на электричке сложнее (катал реву бк) она более резкая в управлении и газе а двс как то плавнее проходит повороты, мне лично двс в управлении на много бальше понравилась
И как я говорил ранее я веже планирую взять ассо б4 , ну а так мечтаю конешно о мп777 вц или трагги каком нибудь но не по моему кошельку получается-мож кто поможет?😆
То что в Питере и Одессе и Минске не смогли собрать должное количество спортсменов ДВСников-НЕ ЗАСЛУГА крутости Ё-маё!
Одесса-ДВСбагги- 3группы, електро-1.
Минск-ДВСбагги-2группы, электро-5 участников.
Москва-посмотрим но думаю в итоге счет будет 3:0.
Москва-посмотрим но думаю в итоге счет будет 3:0.
Вот Питерские подтянулись бы всей шайкой. Был бы электро рай на три дня. А там гляди посмотрев на эту вакханалию - и заядлые прозрели бы.
блин так бы хотел завтра на чемпионат россии сьездить в крылатское но не могу ходить((
я 2 недели работал на рц прокате и поверьте накатался и на электро и на двс в меру ,😆
Две недели?! Да ты себя не бережошь.
Накатался ты не на том.
Две недели?! Да ты себя не бережошь.
Накатался ты не на том.
на том)) у нас из электро были ревы с бк ,а двс киошы ралийные не помню модель))
киошы ралийные не помню модель))
Продуктивно работал.😁 Это ты с этим “не помню модель” е-Рево сравнивал?😃
ну блин как сказать… киоша дрх так понятнее? там на одной двигатель оса стоял… и кстати сказать о реве- очень крепкая модель ,тока люфтов в подвеске как у тт_01 а так хорошая)) а вот киоша оказалась полным г… ее приходилось каждый день чинить
и вобще хватит флудить а то вопросы не по теме пошли…
на электричке сложнее (катал реву бк) она более резкая в управлении и газе
Вы у двс движок настраивали? Ну так как ездили на нём, видимо настраивали. А почему не настроили “движок” у ревы. У меня она тоже была резкая, такие настройки стоят в стоке. После настройки она мягкая и послушная. 😃
все настраивали но она казалась все равно резез чур мощной но на тренировочном режиме нам не нравилось и мы отжигали на полную))
Как только придумают и пустят в массы “батареи” с меньшим весом, размером и более “вместительные”, что модели смогут летать\ездить\ползать по пол часа - часу, на ДВС остануться истинные фанаты, которым нравится процесс настройки, как здорово жужжит и прочее. По ТТХ электро на голову выше ДВС, я про моторы, а не “топливо”. Исходя из практики и отдачи, я думаю, многие перейдут на электро, под соревнования.
Раньше “пультом” от самолета был шнур, а не “пижня” со стопицот кнопок за много денег и телевизор черно-белый, с виду как аквариум.
Как только придумают и пустят в массы “батареи” с меньшим весом, размером и более “вместительные”, что модели смогут летать\ездить\ползать по пол часа - часу, на ДВС остануться истинные фанаты, которым нравится процесс настройки, как здорово жужжит и прочее. По ТТХ электро на голову выше ДВС, я про моторы, а не “топливо”. Исходя из практики и отдачи, я думаю, многие перейдут на электро, под соревнования.
Раньше “пультом” от самолета был шнур, а не “пижня” со стопицот кнопок за много денег и телевизор черно-белый, с виду как аквариум.
вот правильно человек говорит,и я так же дуаю будующее все равно за электро ,ну и двс конешно не проподет а будет любимым у народа любившего эти моторы
Народ, здвраствуйте! Хочу Вас мне помочь.
Я хочу свою баггу Мюген MBX 5R переделать с ДВС в электро подскажите где можно купить моторому для электромотора или какой подайдет из этих
rcmart.com/…/motor-brushless-coversion-c-293_1391.…
И какой лучше поставить электромотор и спидконтролер, пиньон, аккумуляторы.
Прошу сильно не пинать.
Огромное спасибо, кто ответит на мой вопрос.
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=RCMmugenmou…
А про мотор и контролер,Вячеслав Викторович 😁😵, писАлось уже сто раз,нужно просто почитать.