Умирает ли ДВС или будущее за электро?
Ба…какой аватарец у Вас!
А на счет управления не вижу разницы чем управлять электро или двс,двс даже посложнее,надо приноравливаться к оборотам двигателя,так как на разных оборотах мощьность разная.
ну как раз это и проще я 2 недели работал на рц прокате и поверьте накатался и на электро и на двс в меру , на электричке сложнее (катал реву бк) она более резкая в управлении и газе а двс как то плавнее проходит повороты, мне лично двс в управлении на много бальше понравилась
И как я говорил ранее я веже планирую взять ассо б4 , ну а так мечтаю конешно о мп777 вц или трагги каком нибудь но не по моему кошельку получается-мож кто поможет?😆
То что в Питере и Одессе и Минске не смогли собрать должное количество спортсменов ДВСников-НЕ ЗАСЛУГА крутости Ё-маё!
Одесса-ДВСбагги- 3группы, електро-1.
Минск-ДВСбагги-2группы, электро-5 участников.
Москва-посмотрим но думаю в итоге счет будет 3:0.
Москва-посмотрим но думаю в итоге счет будет 3:0.
Вот Питерские подтянулись бы всей шайкой. Был бы электро рай на три дня. А там гляди посмотрев на эту вакханалию - и заядлые прозрели бы.
блин так бы хотел завтра на чемпионат россии сьездить в крылатское но не могу ходить((
я 2 недели работал на рц прокате и поверьте накатался и на электро и на двс в меру ,😆
Две недели?! Да ты себя не бережошь.
Накатался ты не на том.
Две недели?! Да ты себя не бережошь.
Накатался ты не на том.
на том)) у нас из электро были ревы с бк ,а двс киошы ралийные не помню модель))
киошы ралийные не помню модель))
Продуктивно работал.😁 Это ты с этим “не помню модель” е-Рево сравнивал?😃
ну блин как сказать… киоша дрх так понятнее? там на одной двигатель оса стоял… и кстати сказать о реве- очень крепкая модель ,тока люфтов в подвеске как у тт_01 а так хорошая)) а вот киоша оказалась полным г… ее приходилось каждый день чинить
и вобще хватит флудить а то вопросы не по теме пошли…
на электричке сложнее (катал реву бк) она более резкая в управлении и газе
Вы у двс движок настраивали? Ну так как ездили на нём, видимо настраивали. А почему не настроили “движок” у ревы. У меня она тоже была резкая, такие настройки стоят в стоке. После настройки она мягкая и послушная. 😃
все настраивали но она казалась все равно резез чур мощной но на тренировочном режиме нам не нравилось и мы отжигали на полную))
Как только придумают и пустят в массы “батареи” с меньшим весом, размером и более “вместительные”, что модели смогут летать\ездить\ползать по пол часа - часу, на ДВС остануться истинные фанаты, которым нравится процесс настройки, как здорово жужжит и прочее. По ТТХ электро на голову выше ДВС, я про моторы, а не “топливо”. Исходя из практики и отдачи, я думаю, многие перейдут на электро, под соревнования.
Раньше “пультом” от самолета был шнур, а не “пижня” со стопицот кнопок за много денег и телевизор черно-белый, с виду как аквариум.
Как только придумают и пустят в массы “батареи” с меньшим весом, размером и более “вместительные”, что модели смогут летать\ездить\ползать по пол часа - часу, на ДВС остануться истинные фанаты, которым нравится процесс настройки, как здорово жужжит и прочее. По ТТХ электро на голову выше ДВС, я про моторы, а не “топливо”. Исходя из практики и отдачи, я думаю, многие перейдут на электро, под соревнования.
Раньше “пультом” от самолета был шнур, а не “пижня” со стопицот кнопок за много денег и телевизор черно-белый, с виду как аквариум.
вот правильно человек говорит,и я так же дуаю будующее все равно за электро ,ну и двс конешно не проподет а будет любимым у народа любившего эти моторы
Народ, здвраствуйте! Хочу Вас мне помочь.
Я хочу свою баггу Мюген MBX 5R переделать с ДВС в электро подскажите где можно купить моторому для электромотора или какой подайдет из этих
rcmart.com/…/motor-brushless-coversion-c-293_1391.…
И какой лучше поставить электромотор и спидконтролер, пиньон, аккумуляторы.
Прошу сильно не пинать.
Огромное спасибо, кто ответит на мой вопрос.
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=RCMmugenmou…
А про мотор и контролер,Вячеслав Викторович 😁😵, писАлось уже сто раз,нужно просто почитать.
А про мотор и контролер,Вячеслав Викторович , писАлось уже сто раз,нужно просто почитать.
“Главный электрик” Москвы в теме, он плохому не научит.
Всё есть про все возможные конверсии практически любых телег.
Если не найдёте, пишите в личку, я ссылки дам.
На мой взгляд каждый должен выбрать сам… Можно часами об*рать двс и с таким же успехом унижать электро… Оба направления имеют место на проживание…! Лично я долгое время был убежден что электро покупают люди не умеющие или не желающие тратить время на работу с моделью. Я остался при своём мнении и убежден что вы меня никогда не увидите на соревновниях выступающем на элктро… Мне нравится возится с машиной и движком… Так как я не совершенно летний, мою первую модель я получил на день рождение для общего развития и понимание принципа работы машины… Родителям удалось меня занять и я очень много узнал… Узнал работу и нахождение многих узлов в настоящей машине… Соревнование на электро для меня кажется абсурдными… И будущие так и останется за двс… А будущие машин 1/1 за двигателями на водороде, а не за toyota prius… (как меня занесло та)
Лично я долгое время был убежден что электро покупают люди не умеющие или не желающие тратить время на работу с моделью.
Ты совершенно прав.
Соревнование на электро для меня кажется абсурдными…
Вот здесь я не понимаю,почему? Соревноваться можно на чем угодно,при чем здесь какой мотор,можно совсем без мотра,велосипед например или это тоже абсурд?
Давайте не будем затрагивать другие темы… Только автомодели!! Что бы выигрывать на электро надо иметь хороший уровень вождения, а в гонках двс роль играет настройка двигателя канеш и там и там еще есть пункты в которых надо разбираться но лично для меня элктро это класс находящийся под двс… Моё мнение!! Про абсурд я просто не правильно выразился… Он скорей менее зрелищный опять же моё мнение.!!!
Ты просто не видел соревнования нормальных электричек,вот тебе и кажется что они скучные и не зрелищные.И чтобы выиграть на любом виде ,будь то двс или электро,нужно иметь хороший или отличный уровень вождения.
а в гонках двс роль играет настройка двигателя
ровно также, как и в электро
Вообще сомневаюсь что будущее за каким то из классов…
Тут ясно что каждый выбирает то, что ему по душе, и если нравиться ему возиться с калильным двигателем, то заставить его программировать регуль - проблематично и соответственно с точностью наоборот.
Скорее жить будут все и электро и калилки и бензинычи, пока действительно не появятся модели с альтернативными силовыми установками, ну и этот факт может только увеличить количество классов. ИМХО