Умирает ли ДВС или будущее за электро?

RCgeimer

ну как раз это и проще я 2 недели работал на рц прокате и поверьте накатался и на электро и на двс в меру , на электричке сложнее (катал реву бк) она более резкая в управлении и газе а двс как то плавнее проходит повороты, мне лично двс в управлении на много бальше понравилась
И как я говорил ранее я веже планирую взять ассо б4 , ну а так мечтаю конешно о мп777 вц или трагги каком нибудь но не по моему кошельку получается-мож кто поможет?😆

ТАЛАЛОВ

То что в Питере и Одессе и Минске не смогли собрать должное количество спортсменов ДВСников-НЕ ЗАСЛУГА крутости Ё-маё!

Одесса-ДВСбагги- 3группы, електро-1.
Минск-ДВСбагги-2группы, электро-5 участников.
Москва-посмотрим но думаю в итоге счет будет 3:0.

Лондонский_Бродяга
ТАЛАЛОВ:

Москва-посмотрим но думаю в итоге счет будет 3:0.

Вот Питерские подтянулись бы всей шайкой. Был бы электро рай на три дня. А там гляди посмотрев на эту вакханалию - и заядлые прозрели бы.

RCgeimer

блин так бы хотел завтра на чемпионат россии сьездить в крылатское но не могу ходить((

Щукарь
RCgeimer:

я 2 недели работал на рц прокате и поверьте накатался и на электро и на двс в меру ,😆

Две недели?! Да ты себя не бережошь.
Накатался ты не на том.

RCgeimer
Щукарь:

Две недели?! Да ты себя не бережошь.
Накатался ты не на том.

на том)) у нас из электро были ревы с бк ,а двс киошы ралийные не помню модель))

Edvard
RCgeimer:

киошы ралийные не помню модель))

Продуктивно работал.😁 Это ты с этим “не помню модель” е-Рево сравнивал?😃

RCgeimer

ну блин как сказать… киоша дрх так понятнее? там на одной двигатель оса стоял… и кстати сказать о реве- очень крепкая модель ,тока люфтов в подвеске как у тт_01 а так хорошая)) а вот киоша оказалась полным г… ее приходилось каждый день чинить
и вобще хватит флудить а то вопросы не по теме пошли…

АлександрМ
RCgeimer:

на электричке сложнее (катал реву бк) она более резкая в управлении и газе

Вы у двс движок настраивали? Ну так как ездили на нём, видимо настраивали. А почему не настроили “движок” у ревы. У меня она тоже была резкая, такие настройки стоят в стоке. После настройки она мягкая и послушная. 😃

RCgeimer

все настраивали но она казалась все равно резез чур мощной но на тренировочном режиме нам не нравилось и мы отжигали на полную))

iKami

Как только придумают и пустят в массы “батареи” с меньшим весом, размером и более “вместительные”, что модели смогут летать\ездить\ползать по пол часа - часу, на ДВС остануться истинные фанаты, которым нравится процесс настройки, как здорово жужжит и прочее. По ТТХ электро на голову выше ДВС, я про моторы, а не “топливо”. Исходя из практики и отдачи, я думаю, многие перейдут на электро, под соревнования.
Раньше “пультом” от самолета был шнур, а не “пижня” со стопицот кнопок за много денег и телевизор черно-белый, с виду как аквариум.

RCgeimer
iKami:

Как только придумают и пустят в массы “батареи” с меньшим весом, размером и более “вместительные”, что модели смогут летать\ездить\ползать по пол часа - часу, на ДВС остануться истинные фанаты, которым нравится процесс настройки, как здорово жужжит и прочее. По ТТХ электро на голову выше ДВС, я про моторы, а не “топливо”. Исходя из практики и отдачи, я думаю, многие перейдут на электро, под соревнования.
Раньше “пультом” от самолета был шнур, а не “пижня” со стопицот кнопок за много денег и телевизор черно-белый, с виду как аквариум.

вот правильно человек говорит,и я так же дуаю будующее все равно за электро ,ну и двс конешно не проподет а будет любимым у народа любившего эти моторы

jmotor

Народ, здвраствуйте! Хочу Вас мне помочь.
Я хочу свою баггу Мюген MBX 5R переделать с ДВС в электро подскажите где можно купить моторому для электромотора или какой подайдет из этих
rcmart.com/…/motor-brushless-coversion-c-293_1391.…
И какой лучше поставить электромотор и спидконтролер, пиньон, аккумуляторы.
Прошу сильно не пинать.
Огромное спасибо, кто ответит на мой вопрос.

Serguno
Щукарь:

А про мотор и контролер,Вячеслав Викторович , писАлось уже сто раз,нужно просто почитать.

“Главный электрик” Москвы в теме, он плохому не научит.
Всё есть про все возможные конверсии практически любых телег.
Если не найдёте, пишите в личку, я ссылки дам.

gor15-96

На мой взгляд каждый должен выбрать сам… Можно часами об*рать двс и с таким же успехом унижать электро… Оба направления имеют место на проживание…! Лично я долгое время был убежден что электро покупают люди не умеющие или не желающие тратить время на работу с моделью. Я остался при своём мнении и убежден что вы меня никогда не увидите на соревновниях выступающем на элктро… Мне нравится возится с машиной и движком… Так как я не совершенно летний, мою первую модель я получил на день рождение для общего развития и понимание принципа работы машины… Родителям удалось меня занять и я очень много узнал… Узнал работу и нахождение многих узлов в настоящей машине… Соревнование на электро для меня кажется абсурдными… И будущие так и останется за двс… А будущие машин 1/1 за двигателями на водороде, а не за toyota prius… (как меня занесло та)

Щукарь
gor15-96:

Лично я долгое время был убежден что электро покупают люди не умеющие или не желающие тратить время на работу с моделью.

Ты совершенно прав.

gor15-96:

Соревнование на электро для меня кажется абсурдными…

Вот здесь я не понимаю,почему? Соревноваться можно на чем угодно,при чем здесь какой мотор,можно совсем без мотра,велосипед например или это тоже абсурд?

gor15-96

Давайте не будем затрагивать другие темы… Только автомодели!! Что бы выигрывать на электро надо иметь хороший уровень вождения, а в гонках двс роль играет настройка двигателя канеш и там и там еще есть пункты в которых надо разбираться но лично для меня элктро это класс находящийся под двс… Моё мнение!! Про абсурд я просто не правильно выразился… Он скорей менее зрелищный опять же моё мнение.!!!

Щукарь

Ты просто не видел соревнования нормальных электричек,вот тебе и кажется что они скучные и не зрелищные.И чтобы выиграть на любом виде ,будь то двс или электро,нужно иметь хороший или отличный уровень вождения.

Serguno
gor15-96:

а в гонках двс роль играет настройка двигателя

ровно также, как и в электро

Вообще сомневаюсь что будущее за каким то из классов…
Тут ясно что каждый выбирает то, что ему по душе, и если нравиться ему возиться с калильным двигателем, то заставить его программировать регуль - проблематично и соответственно с точностью наоборот.
Скорее жить будут все и электро и калилки и бензинычи, пока действительно не появятся модели с альтернативными силовыми установками, ну и этот факт может только увеличить количество классов. ИМХО

gor15-96
Щукарь:

Ты просто не видел соревнования нормальных электричек,вот тебе и кажется что они скучные и не зрелищные.И чтобы выиграть на любом виде ,будь то двс или электро,нужно иметь хороший или отличный уровень вождения.

Ну вы не знаете чё я видел…!

!ровно также, как и в электро!

Я пропагандировал и буду пропагандировать двс…!

Сколько людей стока и мнений…!

Serguno:

ровно также, как и в электро

Скорее жить будут все и электро и калилки и бензинычи …

Скорее всего жить будут все и электро и калилки и бензинычи дальше… Пока будут люди которые будут увлекаться этими тремя классами…

Вообще спорить на эту тему очень сложно … К примеру несколько десятков лет назад кто ни будь знал что запретят эфир и все моделисты перейдут на метанол… Или что по полям будут носится модели машин масштабом 1/8 со скоростью к стам км… Врятли…! Ни кто не может утверждать куда поведет нас развитие в этой области…

С таким же успехом можно рассуждать о том будут ли через 30 лет все передвигаться на летающих толчках… Найдутся люди говорящие что всё может быть, а другие с таким же успехом во всё горло будут орать что такого не может быть… (та… опять меня занесло)😁