Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Alter_spb

Кстати, ты как бананы к аккумуляторным клеммам приделал? Я забыл посмотреть.

Лондонский_Бродяга
Alter_spb:

Кстати, ты как бананы к аккумуляторным клеммам приделал? Я забыл посмотреть.

Для тех кто не в курсе - Речь о том что у меня в машине 1к1 прям к акумулятору приделаны бананы 5.5мм что бы не мучиться с карокадилами. Зачем это нужно и как это сделано объясню чуть позже с фотографиями. Нечем сфоткать.

AGID78
Alter_spb:

Еще недавно, в начале этой темы писали что электо выбирают покатушечники, а суровые перцы валят на двс. Всего за несколько месяцев ситуация резко поменялась.

Суровые перцы так и валят на ДВСах,ничего пока не менялось.
То что в Питере и Одессе и Минске не смогли собрать должное количество спортсменов ДВСников-НЕ ЗАСЛУГА крутости Ё-маё!

Щукарь

Харош спорить,все всё равно останутся при своем мнении.
А вот я недавно подготавливал-собирал баггу двс,отвык 😦,много всякой хреновины нужно прикрепить 😃😵.Батарейка один хрен там есть.😁

Alter_spb

так о чем тогда писать на 5м году РС жизни??? Скуучно

RCgeimer

короче я думаю што будущее действительно за электро но и двс не куда не проподет в виду своей популярности и более легком управлении

Alter_spb

Рекомендую закончить курсы русского языка.

RCgeimer:

но и двс не куда не проподет в виду своей популярности и более легком управлении

Ну и убить себя ап стену. Для разнообразия.

Щукарь

Ба…какой аватарец у Вас!
А на счет управления не вижу разницы чем управлять электро или двс,двс даже посложнее,надо приноравливаться к оборотам двигателя,так как на разных оборотах мощьность разная.

RCgeimer

ну как раз это и проще я 2 недели работал на рц прокате и поверьте накатался и на электро и на двс в меру , на электричке сложнее (катал реву бк) она более резкая в управлении и газе а двс как то плавнее проходит повороты, мне лично двс в управлении на много бальше понравилась
И как я говорил ранее я веже планирую взять ассо б4 , ну а так мечтаю конешно о мп777 вц или трагги каком нибудь но не по моему кошельку получается-мож кто поможет?😆

ТАЛАЛОВ

То что в Питере и Одессе и Минске не смогли собрать должное количество спортсменов ДВСников-НЕ ЗАСЛУГА крутости Ё-маё!

Одесса-ДВСбагги- 3группы, електро-1.
Минск-ДВСбагги-2группы, электро-5 участников.
Москва-посмотрим но думаю в итоге счет будет 3:0.

Лондонский_Бродяга
ТАЛАЛОВ:

Москва-посмотрим но думаю в итоге счет будет 3:0.

Вот Питерские подтянулись бы всей шайкой. Был бы электро рай на три дня. А там гляди посмотрев на эту вакханалию - и заядлые прозрели бы.

RCgeimer

блин так бы хотел завтра на чемпионат россии сьездить в крылатское но не могу ходить((

Щукарь
RCgeimer:

я 2 недели работал на рц прокате и поверьте накатался и на электро и на двс в меру ,😆

Две недели?! Да ты себя не бережошь.
Накатался ты не на том.

RCgeimer
Щукарь:

Две недели?! Да ты себя не бережошь.
Накатался ты не на том.

на том)) у нас из электро были ревы с бк ,а двс киошы ралийные не помню модель))

Edvard
RCgeimer:

киошы ралийные не помню модель))

Продуктивно работал.😁 Это ты с этим “не помню модель” е-Рево сравнивал?😃

RCgeimer

ну блин как сказать… киоша дрх так понятнее? там на одной двигатель оса стоял… и кстати сказать о реве- очень крепкая модель ,тока люфтов в подвеске как у тт_01 а так хорошая)) а вот киоша оказалась полным г… ее приходилось каждый день чинить
и вобще хватит флудить а то вопросы не по теме пошли…

АлександрМ
RCgeimer:

на электричке сложнее (катал реву бк) она более резкая в управлении и газе

Вы у двс движок настраивали? Ну так как ездили на нём, видимо настраивали. А почему не настроили “движок” у ревы. У меня она тоже была резкая, такие настройки стоят в стоке. После настройки она мягкая и послушная. 😃

RCgeimer

все настраивали но она казалась все равно резез чур мощной но на тренировочном режиме нам не нравилось и мы отжигали на полную))

iKami

Как только придумают и пустят в массы “батареи” с меньшим весом, размером и более “вместительные”, что модели смогут летать\ездить\ползать по пол часа - часу, на ДВС остануться истинные фанаты, которым нравится процесс настройки, как здорово жужжит и прочее. По ТТХ электро на голову выше ДВС, я про моторы, а не “топливо”. Исходя из практики и отдачи, я думаю, многие перейдут на электро, под соревнования.
Раньше “пультом” от самолета был шнур, а не “пижня” со стопицот кнопок за много денег и телевизор черно-белый, с виду как аквариум.

RCgeimer
iKami:

Как только придумают и пустят в массы “батареи” с меньшим весом, размером и более “вместительные”, что модели смогут летать\ездить\ползать по пол часа - часу, на ДВС остануться истинные фанаты, которым нравится процесс настройки, как здорово жужжит и прочее. По ТТХ электро на голову выше ДВС, я про моторы, а не “топливо”. Исходя из практики и отдачи, я думаю, многие перейдут на электро, под соревнования.
Раньше “пультом” от самолета был шнур, а не “пижня” со стопицот кнопок за много денег и телевизор черно-белый, с виду как аквариум.

вот правильно человек говорит,и я так же дуаю будующее все равно за электро ,ну и двс конешно не проподет а будет любимым у народа любившего эти моторы

jmotor

Народ, здвраствуйте! Хочу Вас мне помочь.
Я хочу свою баггу Мюген MBX 5R переделать с ДВС в электро подскажите где можно купить моторому для электромотора или какой подайдет из этих
rcmart.com/…/motor-brushless-coversion-c-293_1391.…
И какой лучше поставить электромотор и спидконтролер, пиньон, аккумуляторы.
Прошу сильно не пинать.
Огромное спасибо, кто ответит на мой вопрос.