Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Лондонский_Бродяга
paravoz:

Странно, а вот на тренировке и соревнованиях как раз преимущество по кол-во ДВС😁

В Питере на КДС 8Э делили на две группы. Всего действующих Ёмаёшек было по моему 38. А 8Д было по одной группе. Надеюсь что на ЧР в Москве 8Э будет приличное колличество. Одновременно 10-15 электричек неплохо смотрятся. Увидим через пару дней в Крылатском - будущее за электро или нет.

Snarky

Кстати, у электро есть еще один плюс - на трассах и соревнованиях для них топливо бесплатно 😃 в смысле попробуйте на халяву у кого нить топливо на двс получить. а электричество, в промышленных масштабах практически потребляемое для зарядки, (пока) так дают 😃
только тс-с-с. а то просекут фишку и будут деньги брать 😃

RCgeimer

как раз таки топливом элекро служит аккумулятор а теперь пощитайте скока стоит предположим 2 хороших аккумулятора и зарядник 10000 гдето получится в двс это гдето 6 галонов , кто знает на сколько хватит того и того?

Лондонский_Бродяга
Snarky:

у электро есть еще один плюс - на трассах и соревнованиях для них топливо бесплатно

Вот только незадача - цидить его немного дольше. Один бак - примерно полчаса. Я купил две двухшланговые заправочные станцые и заливаю за пол часа одновременно 4 бака. Зато потом выкатываю их порядка полутора часов. Тк одной заправки одного бака хватает примерно на 18-22 мин.
На сегодняшний день время зарядки практически приблизилось к времени катания.

Будущего за электро нет. Знаете почему? По тому что шаськи уж больно быстро изнашиваются. Особенно карданы и их шарниры и оси дифов. На двс та же шась так не уходила.

RCgeimer:

как раз таки топливом элекро служит аккумулятор а теперь пощитайте скока стоит предположим 2 хороших аккумулятора и зарядник 10000 гдето получится в двс это гдето 6 галонов , кто знает на сколько хватит того и того?

галоны кончатся. акумы и зарядки останутся.

по нонешним ценам
хороший двухканальник 100$
4 сборки - 200$

за прошлое лето я искатал в раменках по моему 4 галона один движок два или три сцепления. не считая фильтров. и ничего не осталось.
за это лето 4 сборки и две зарядки - всё есть и всё живое. и по ходу останется на следущий сезон.
откатал уже галона на два по времени. шась ушаталась будь здоров.

вопросы есть?

Alter_spb

не на 22 минуты не хватает. Я засекал - 6,5 ач хватает где-то на 16 минут (езды).

Зарядник один на несколько лет (для ДВС тоже нужен как бе)
А Аккумы ну парочку на сезон неплохо бы… Гиперион 6,5 стоит около 150 так что 300 за сезон за аккумы. Но это если хотеть многого. Реально аккумов на два года хватает, так что 300 за два года = 50 центов в день 😃. Топливо стоит около 1500 за галлон, за сезон съедал около 6 бутылок = те же триста баксоф.

Лондонский_Бродяга

на багги 5000 на 20 минут реально. конечно зависит от трассы. по асфальту в киевском 14-16 минут
в раменках порядка 20. в крыле тоже порядка 20.

Полюбому - у меня бесперерывный цикл. Лично я после полутора часов нонстопа больше не могу управлять моделью. Тупо устаю. Думаю большинство тоже не сможет.

Рецепт и стоимость нонстопа разжован в этой теме парой страниц назад.

(извините. шифт на нотике мудит).

Alter_spb

Кстати, ты как бананы к аккумуляторным клеммам приделал? Я забыл посмотреть.

Лондонский_Бродяга
Alter_spb:

Кстати, ты как бананы к аккумуляторным клеммам приделал? Я забыл посмотреть.

Для тех кто не в курсе - Речь о том что у меня в машине 1к1 прям к акумулятору приделаны бананы 5.5мм что бы не мучиться с карокадилами. Зачем это нужно и как это сделано объясню чуть позже с фотографиями. Нечем сфоткать.

AGID78
Alter_spb:

Еще недавно, в начале этой темы писали что электо выбирают покатушечники, а суровые перцы валят на двс. Всего за несколько месяцев ситуация резко поменялась.

Суровые перцы так и валят на ДВСах,ничего пока не менялось.
То что в Питере и Одессе и Минске не смогли собрать должное количество спортсменов ДВСников-НЕ ЗАСЛУГА крутости Ё-маё!

Щукарь

Харош спорить,все всё равно останутся при своем мнении.
А вот я недавно подготавливал-собирал баггу двс,отвык 😦,много всякой хреновины нужно прикрепить 😃😵.Батарейка один хрен там есть.😁

Alter_spb

так о чем тогда писать на 5м году РС жизни??? Скуучно

RCgeimer

короче я думаю што будущее действительно за электро но и двс не куда не проподет в виду своей популярности и более легком управлении

Alter_spb

Рекомендую закончить курсы русского языка.

RCgeimer:

но и двс не куда не проподет в виду своей популярности и более легком управлении

Ну и убить себя ап стену. Для разнообразия.

Щукарь

Ба…какой аватарец у Вас!
А на счет управления не вижу разницы чем управлять электро или двс,двс даже посложнее,надо приноравливаться к оборотам двигателя,так как на разных оборотах мощьность разная.

RCgeimer

ну как раз это и проще я 2 недели работал на рц прокате и поверьте накатался и на электро и на двс в меру , на электричке сложнее (катал реву бк) она более резкая в управлении и газе а двс как то плавнее проходит повороты, мне лично двс в управлении на много бальше понравилась
И как я говорил ранее я веже планирую взять ассо б4 , ну а так мечтаю конешно о мп777 вц или трагги каком нибудь но не по моему кошельку получается-мож кто поможет?😆

ТАЛАЛОВ

То что в Питере и Одессе и Минске не смогли собрать должное количество спортсменов ДВСников-НЕ ЗАСЛУГА крутости Ё-маё!

Одесса-ДВСбагги- 3группы, електро-1.
Минск-ДВСбагги-2группы, электро-5 участников.
Москва-посмотрим но думаю в итоге счет будет 3:0.

Лондонский_Бродяга
ТАЛАЛОВ:

Москва-посмотрим но думаю в итоге счет будет 3:0.

Вот Питерские подтянулись бы всей шайкой. Был бы электро рай на три дня. А там гляди посмотрев на эту вакханалию - и заядлые прозрели бы.

RCgeimer

блин так бы хотел завтра на чемпионат россии сьездить в крылатское но не могу ходить((

Щукарь
RCgeimer:

я 2 недели работал на рц прокате и поверьте накатался и на электро и на двс в меру ,😆

Две недели?! Да ты себя не бережошь.
Накатался ты не на том.

RCgeimer
Щукарь:

Две недели?! Да ты себя не бережошь.
Накатался ты не на том.

на том)) у нас из электро были ревы с бк ,а двс киошы ралийные не помню модель))

Edvard
RCgeimer:

киошы ралийные не помню модель))

Продуктивно работал.😁 Это ты с этим “не помню модель” е-Рево сравнивал?😃

RCgeimer

ну блин как сказать… киоша дрх так понятнее? там на одной двигатель оса стоял… и кстати сказать о реве- очень крепкая модель ,тока люфтов в подвеске как у тт_01 а так хорошая)) а вот киоша оказалась полным г… ее приходилось каждый день чинить
и вобще хватит флудить а то вопросы не по теме пошли…

АлександрМ
RCgeimer:

на электричке сложнее (катал реву бк) она более резкая в управлении и газе

Вы у двс движок настраивали? Ну так как ездили на нём, видимо настраивали. А почему не настроили “движок” у ревы. У меня она тоже была резкая, такие настройки стоят в стоке. После настройки она мягкая и послушная. 😃

RCgeimer

все настраивали но она казалась все равно резез чур мощной но на тренировочном режиме нам не нравилось и мы отжигали на полную))

iKami

Как только придумают и пустят в массы “батареи” с меньшим весом, размером и более “вместительные”, что модели смогут летать\ездить\ползать по пол часа - часу, на ДВС остануться истинные фанаты, которым нравится процесс настройки, как здорово жужжит и прочее. По ТТХ электро на голову выше ДВС, я про моторы, а не “топливо”. Исходя из практики и отдачи, я думаю, многие перейдут на электро, под соревнования.
Раньше “пультом” от самолета был шнур, а не “пижня” со стопицот кнопок за много денег и телевизор черно-белый, с виду как аквариум.