Hot Bodies D8T

к_юрич

трут передние наконечники верхних тяг об диск

Ну это по наследству от Лайтинга досталось. Трут в основном диски маленького диаметра, 3.5 которые. С LPR колёсами всё окей.
На фотках лайтинг, наконечникам 2 года, как и модели

rinian

На лайтнинге использую лосевые диски. Полет нормальный ничего не трет.

Почитал темку. Влюбился в D8T, добавил в wishlist.
Хочется посмотреть как шаська поедет и что у нее с развесовкой.

Gluklich

у д8 цхабы помоему другие, не думаю, что кто-то за бугром на трагги не на лпр дисках ездит) я не взял потому, что мугенов в Питере уже 5 было, соответсвенно можно не париться с запчастями, настройками и тп.
А так, судя по буржуйскому форуму очень хорошая телега, требующая правда некоторых модификаций)
Буржуи делают каброновые бабочки, “самодельные” алюминевые бабочки.

7 days later
V8Max

Чет как-то дороговато и не понятно за что 80 евро)))

5 months later
ёж_m5

Где же вы, обладатели… Ценник приятный, глаз смотрит на него

Евжений

А электро-версию этой траги делает ХПИ?
Прикупил бы.

lesha_spb

дык конверсия на рцмонстре есть - моторама и моторама с боксом.

9 months later
black-ucksus

Чё все молчат? Я вот думаю брать или не брать, а то цена мала, аж страшно)))

speedway

бери не раздумывай. я гоняю багги D8 три года слабые места подшипники по ходовой но и то смотря сколько ездить большой плюс что не надо покупать дополнительного тюнинга

black-ucksus

Я про то что эт hpi, а у всех hpi есть слабые место ve8 & vorza. или этот d81 и hallfier. На счёт трагги никто не ругался, да и на счёт индеетичности не знаю, мож это разные машины, по фоткам похожи. Да и конверсия на башне отсутствует((((

17 days later
SviridenkoA

Собрал трагу, в принципе все отлично, кроме радиобокса. Он ужасно не продуманый. Серва на газ, без доработок встает только не нужной стороной, пришлось пилить. Для проводов места тоже почти нет. Вобщем попыхтел я над ним неслабо, пока электронику ставил. А так же крышки от радиобокса как то не рационально закрываются, крышка от кейса с приемником на клипсах, от акумулятора на винтах, я считаю должно быть наоборот.

Читал где то о проблеме заднего центральнего кардана. Может кто то рассказать подробней, чтобы заранее уже все приготовить, когда эта проблема настигнет?

26 days later
ANdrew67440

у кого-то ещё появилась данная трага??очень хотелось бы услышать отзывы.)

rinian

Интересно мнение по поводу конверсии. Все заказали с РЦ монстра???
Буржуи пишут что батарейный отсек, мотораму и подставку под рег можно смело брать от ворзы.

10 days later
Владыко
rinian:

Интересно мнение по поводу конверсии. Все заказали с РЦ монстра???
Буржуи пишут что батарейный отсек, мотораму и подставку под рег можно смело брать от ворзы.

Так да, все компоненты те же.

rinian
Владыко:

Так да, все компоненты те же.

Мне интересно как с дырками дела обстоят или самому придется размечать?
Может владельцы выложат фото своих конверсий сверху и снизу. хочу масштаб бедствия и гемороя оценить. Д8Т брать буду однозначно. уже определился. Конкурентов по Цена\качество не вижу. А если она у меня ломться будет также как ВЕ8 - то есть вообще не полоскать мне мозг, то будет просто великолепно. С ассохой связываться больше не хочется. Мюген, Хрей (был бее…), Лось - геморой с запчастями…

Igor97
rinian:

великолепно. С ассохой связываться больше не хочется. Мюген, Хрей (был бее…), Лось - гем

Мюген у тебя не видел ,а ассоха вообще без гемора , просто ты попробуй не бу взять , бу машина уже сама по себе гемор .

SviridenkoA

Сам хотел брать ассо рц8т рс ртр, апаратуру на продажу, ну и двигатель если получилось бы или гонял бы на стоковом. Но вся прелесть в том, что она тяжелая и ртр не отправляет ни башня, ни амаин. А брать чампионшип кит, который стоит как ртр из за карбоновых бабочек и прочих прибомбасов, как то очень жалко будет при поломке, а они ведь ломаются… Так что на самом деле у данной траги конкурентов не замечал. А мелкие минусы есть у всех. Сорвал стоковую качалку рулевую, поставил родную от сервы, а там все расчитано под сток. Стоковая качалка намного ниже и там пазы есть под гайку и все такое, вобщем получилось, что большой перекос тяги был и винтом шоркало по серве. Пришлось колхозить на месте, со временем надо будет более красиво конечно сделать, но в России нет ничего более долгого, чем временное.

1 month later
SviridenkoA

Мало кто готов отдать столько денег 😃 Зато ничего пилить не нужно и все сбалансировано. Обычно: А зачем столько денег выкидывать? Есть знакомый фрезеровщик - моторама не проблема. Есть руки - кейс не проблема. И так далее 😃 Ничего плохого в этом нету конечно, да и на самом деле дорогая конверсия, зато и начинка не хилая.