Конверсия саважа в электро

vasya_y

По результатам тестов моего Саважа в воскресенье (рыхлый мокрый снег, в основном дрифт + показуха, чуток по кочкам и почти прыжки - негде было, только по остаткам снеговиков) скачано 2 моих комплекта полностью до отсечки и один почти наполовину. Общее время катания не засекал, но где-то 35-40мин в общей сложности позажигал. Понравилось что - поставил аккумуляторы, включил, - и всё едет! Никакого гемора! Задний ход есть через регулятор, тормоз тоже электронный. Параллельно ребята гемороились с заводкой и настройкой X1-CRT… Погодка была та ещё… сыро, снег… Как настроили (ну более-менее, не давили конечно, чтобы просто так по такой погоде не убить) поехало нормально, не глохло и т.п., но по сравнению с электричкой нечто вялое и “не едет” - “много шума из ничего”. Со стороны зрителей и были замечания, что мол “вон та мощная” (про электричку), некоторые так и думали, что там просто очень хороший глушитель:P.
Все комплекты батарей у меня разные и всё это хорошо ощущается.
5000 25С (500гр) GE Power - отличная динамика, со стартом (по регулятору вариант 0.39) надо аккуратнее, рвёт с места - вполне спортивный режим. После закачано 5004мА/ч в балансирном режиме. - Т.е. батарея отдала всё…
4000 12С (400гр) GE Power - старт безгеморный, как с хорошим ДВС, очень плавный подхват, изумительно контролируется, можно доверить детям, имевшим опыт РУ машинок. гоняет всё равно здорово, но “не то…”😉. Закачано после ~3400мА/ч (правда они уже относительно старенькие - больше года).
6000 22С By Energy ec (ок. 610г) - динамика самая чумовая, аккуратно со стартом (очкую не порвать трансмиссию…), максималка выше всех (хоть и странно) по ощущению. Выкачаны не полностью, закачано 2300мА/ч.
2 батареи (5000 и 6000) заряжались за 2 недели до этой покатухи (20 февраля), а 4000-я - лежала с последнего Монстр-рейсинга. Батареи не докачивались перед покатухами!
Передаточное отношение (центр дифф вместо коробки) - (51/11)*(43/10).
Мотор - 7XL, рег - старый МГМ. Батарейные отсеки Speed Passion. Резина - попиленная резина от GS SUT на их родных дисках с половинным выносом. Вес Саважа без батарей (с этой резиной) - 4800г, с батареями 6000 как и положено - 5400. (Странно, перемерял, раньше вышло больше, возможно безмен врёт, вроде всё целое и ничего не отвалилось 😁)

BERSERK80

Вот сегодня и на саважике flm в раменках покатал

Едет достойно
на 5 банках А123 едет до 8 минут
скорость в районе 50-60
Машина чуть скачет на бугорках
откатал без поломок и глюков управляется машина легче чем рева
откатал 3 цикла батарей
зряжалась за 24инуты током 5а

Мощность не более 1100ватт

Колёса дирт бонз чуть трещат под нагузкой ,но едут стабильно
саваж отлично едет веером в поворотах , реву сильнее крутит
на тех же колёсах .

RFD
BERSERK80:

Едет достойно
на 5 банках А123 едет до 8 минут

Насколько я понял ты гонял на одном паке 2300 Mah 16.5 V,
как думаешь сколько по времени будет 4600 Mah при том же вольтаже.
Правда вес такого пака по моим подсчетам 730 грамм, поболее чем у полимера на 6А.

BERSERK80

Если учитывать ,как два 4х баночных пака в параллели ехали на 6 колёснике
в сравнении с одним паком

То выходит минут 12-16 ,у меня в FLM саваж два пака по 4 банки или по 5 не лезут
6 баночный забор влазит но один

RFD

Эх красавец!
С межосевым дифом, да на 6-ти ЛиПо.

7 days later
BERSERK80

Саважик чудо , вроди "кусок железа " но едет и управляется супер
машина просто творит чудеса .

Сегодня наконец то до-крепил до-вырезад (тьфуты вырезаЛ) и сествено досверлил крепление под регулятор Хоббивинг 150
тяп ляп ,но всё же

Отсетапил его практически по дефолту
выключил только задний ход и влепил отсечку на 4 липо @ 3.2волтей на банку .
Влепил новенькие кварцы ,от Haiboxing из “Автохобби”
40.810мгц и подумал усё

Ура Катацо ,а хренушки

Подохла самым паскудным образом ,не в бою ,а на стоянке (в очередной раз) серва хрентек (HITEC) hs5625mg установленная на тормозе ,и это
типа как водотойкое гуано , протикло через свой фирменный дерьмовый провод
и померла ,ну прям как пилотыж у Ивана (по сути тоже хрентек) только без дыр в корпусе .

Короче почти час
в место того чтобы катацо , я сидел ,чинил ,сушил \разбирал ,а потом выдирал и выкидывал это гуано
Ну конечно же поставил я опять уж разпоследний свой хайтек hs-965MG
в электричке на тормозе она сильно не навредит ,колодки только попалит .

Короче всё собрал проверил ,работает не глючит
помех нет .
Изменения в электронике , кроме почившей сервы
повесил как и до того на Е реве с хобивингом кондёрчик 2200мф 16в
в цепи 6в
(ранее не помогал)

Выдрал внутрений BEC , из тулова хоббивинга 150а
убрал кольцо с сигнального провода рега
использовался внешний бек 6в кинг брайт (или чтото типа )
батарея gepower5000 14.8в

Общее время 17минут
Чистого 11минут
Моща 1243ватт
ток до 117А
сожрано за 11 минут 3143мач
типа до отсечки ,но машина через 20 сек вновь ожила ,катать дальше не стал
температура регулятора с 6й минуты до 11той +10гр

Обороты мотора до :
в течении первой минуты
23730 об
22000 (13в)
на последней
тачка пулила просто как больная ,страшное ускорение ,на травянистых проталинах

Пришлась по душе машинка с 3х ступкой , попробовал даже на горочке
20см высотой и до 45гр уклона попрыгать ,такой жёлтый снеговик трамплин
саваж летит ровно , если курок в центре ,приземляется сам

Один раз на горке впулил курок в пол ,тачка пролетела 10 шагов в даль и упала на крышу

Гоняет она и по прямякам очень и очень шустро

Из косяков
при замене сервы плохо отрегулировал тормозное усилие и машина вяленько так торозила ,еле еле

Вырвало один болтик из заднего бампера , но уже его оратно вкрутил , болт был коротковат
сборный саваж пока очень надёжен
С лучшей управляемостью из всех моих машин и настроек

хоббивинг 150 отлично себя с мех тормозом показывает
нет тех не точностей что были на реве в переходных режимах ,с электро тормозом .

GAGARIN

а хз у меня пластик уже почти год ходит=) товарищу просто собирали люминевый кирпич с нуля из тюна - вот и впихнули

BERSERK80

Потерзал ещё немножко крошку

батарейки gepower5000 ещё живы
сегодня два аза катнул их аж память в е логере кончилась

Первый пуск длился 20мин
с мощёй до 1100ватт
током до110ампер
моторчик крутился до22тыс
погонял попрыгал ,нормал
рег нагрелся до 14градусов
почемуто сожрано 2777мач

вторая покатушка длилась
16минут
1200ватт
11ампер
рег нагрелся аш до 8градусов 😃
и сожрано теже 2700мач

бедный же повер ,а когдато в нём было больше сил

никаких поломок

vasya_y

Саш, а похоже мы научились делать конверсии! У меня тоже пока ничего не ломается. И уже едет достаточно долго. Я могу зарядить все свои аккумы, и зарядник оставить дома - и мне хватит на соревнования формата “Монстр-рейсинга” + покататься.

BERSERK80

У меня по видимому все детали от 21 25 саважа кончались 😃

1 month later
иван19

Ну вот и я запустил…
Рег мгм 16025
Дрыг медуса 70ка 2000kw
Паки А123 по 5 банок 16.5v.
Коробка на 2й.
Спур 49 ,пиньон 11.
Настройки рега дефолт.
Машина X утежелена всякими штучками,долго перечеслять не буду,все в тему,проверку прошли!
В среднем 1пак на 13мин газ в пол. Откатали 4пака,они еле теплые.мотор около 50 градусов,а временами мож и поболе 60,короче думаю надо подгрузить,что уже и сделал 47на12 хотя как валит понравилось на вилли бар встает и все равно сальто и скорость ни че.рег тепленький,ну мож 30-35.короче меня очень он порадовал,и ребенок сказал СУПЕР!

1 month later
vasya_y

Вот подниму старую темку, тем более что есть материальчик по результатам 2-х гонок с Текином.
Напоминаю, Саваж с центральным дифференциаллом (залито 30000ед), длинный, рычаги от Лайтнинга + бигборы. Батарейные отсеки - Team-C, моторама - то же Team-C для конверсии багги/трагги Инферно. Мотор - Tekin Кв=1700, баггийный (короткий). Передаточное = (13/51)*(10/43). Регулятор - Hobbywing 150A, в датчиковом режиме. Батареи - 4S LiPo. Общий вес - 5.3-5.6 кг в зависимости от батареек.
В Крылатском по ровной трассе, без прыжков и отжига, аккуратненько так, скушалось из 6000-х аккумуляторов - 4600мА за 20мин. За 5 минут квалификации “с отжигом” кушалось около 2200мА/ч. Мотор холодный, претензий не было.
В Раменках, по кочкам и частично травке вроде потребление по ощущениям было больше (впоследствии не подтвердилось).
1+2 квалификации 5мин + 4мин (с отжигом) около 3600 из “плохого комплекта” - 4000/15С. На 3-й минуте 2-го заезда был отруб регулятора. Возможно по питанию, т.к. одна банка более просевшая чем остальные, возможно по мотору. Но там я доехал медленно ещё минуту.
3-я квалификация - с отжигом и неплохими временами на круге - на 2-х разных паках последовательно (попробовал, потому чтобы других хватило на финал и знал, что израсходую до половины) - 5200 и 4200. Внимание! - Вот вам объяснение, почему разные паки собирать в одну батарею нельзя! - Из большего (5200) скушалось 834мА/, а из меньшего (4200) - 1580мА/ч! Катался бы дольше, одну батарейку бы запросто просадил. Во время этого заезда вроде как поймал отруб рега по мотору, но на мгновение, потом я чуть сбросил темп и сбоев больше не было.
Финал 20мин - ехал сначала “с отжигом”, потом на аккуратность. На 12-й минуте поймал отруб рега. Думали - батарейки, их поменяли за ~ 22-24сек. После старта через полкруга опять отруб - мотор! Он перегревался по этой жаре. Поехал после этого аккуратно. Как оказалось - батареи можно было не менять, за 12 минут скушалось около 2800+мА/ч из 6000-ков. За оставшиеся 8 минут из 5000-ков израсходовалось 1250мА/ч.
Таким образом, потребление в Раменках оказалось ниже, чем в Крылатском, реально ехать быстро можно 26-28минут на 6000-ных аккумуляторах, а если в среднем темпе, аккуратненько - все полчаса даже на 5000-ных. Однако - перегревается мотор по этим кочкам! Значит, имеет смысл разгрузить на зуб-два. - И тогда потребление ещё упадёт и можно ехать долго совсем. При этом максималка упадёт, а из-за длинного прямика это не здорово, ревки ДВС-ные уже и так начинают нагонять на последней 3-и прямика, да и чуток не хватает кое-где перепрыгнуть на подсевших батарейках. С другой стороны - даже так ехать можно стабильно круг за минуту - а это сейчас практически гарантия победы.
Ещё показалось, что связка МГМ+Фейгао 7XL (бездатчиковая) чуток помощнее, но и попрожорливей. Однако я не проверял по жаре и по нынешним трассам - возможно, это не так.

1 month later
BERSERK80

Привет
Напишу немного про саважик
обзавёлся он кое какими новыми причиндалами

такими как мотор TEKIN 4030 1700kv
временно перекочевавшим регом MMMv2
и хпиайной шестерёнкой www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=100905
ей как раз была срублена скорость с 71кмч до более менее разумной 50кмч

Сетапчик
саваж flm
коробка на первой
спур 52
пинион 19
мотор типа неу 1512 1700кв
батарея 5с1п 4000-5000мач
серва дс1313
бек хоббивинг 3А
рег МММv2

в биг боры для раменок влил 25й силикон
35й показался густоват 30 не было ,нужно попробовать с ним

Трансмиссия отлично держит нагрузки ,не износа не поломок
с подвеской были кое какие проблемы ,с чуть под-руливеющей подвеской
которая ехала лучше но ломала кулоки
также срубило хпайную качалку ,поставил “люминь” который 1 раз тоже отвернулся в 3й квале

машинка ехала неплохо я просто рулил хреново ,и чуть опускался в прыжках нос
рег снятый с ревы продолжал тормозить колом ,несмотря на 40% тормоз

За 20 минутный финал регулятор без вентиля прогрелся до 50с
мотор был те-же 50с
незнаю сколько ёмкость ака или 4000 или 5000 закачал что то в районе 3800мач
стартовое напряжение заряда по 3.7в на банку

за 3 минуты на 3й квале сожрал 480мач

вес машины с аком но без кузова и колёс 4.3кг

BERSERK80

Привет
покатал сегодня в Форесте , ничего так настройка подошла ,машина чуть скачет на трассе ,но едет вполне уверенно .
На трамплинах очень сильно стало не хватать анти крыла машина с метра носом клюёт ,даже муляжнное анти крыло с саважа 6вд влияет на поведение машины ,
это стало особенно заметно после того как крыло отвалилось .

Также испытана новая прошивка ммм @1.22
мотор отлично плавно стартует
также починился тормоз , точнее мой личный баг
также найден виновник проблем похоже мой рег (новый) что сейчас прибывает в разобранном состоянии со слетевшей прошивкой ,это проклятый ноут ,похоже при програмировании он отключает питание на юсби (цука) ,и комп пишет еррор записи ,ахтунг и так далее .

Из безпокойств ,один раз сильо двинулся передним амортом
и второй раз вылетел болт из рычага ,как раз крепление аморта
после 10 минут на трассе
мотор градусов 35-45
регулятор очень близко к 30
температура окр в районе 20с

BERSERK80

Покатали в форесте сегодня ,в целом удачно
из сделанного ,типа сетап

Присобачил анти крыло хаймотовское ,всё как положено , с креплением хот бодис
перезалил биг боры
перед 25
зад 20 ,ранее было тоже 25
20е оказалось самы то ,хорошо Дэн настоял ,я бы и не почИсался
проставки 10мм и спереди и сзади
спереди бабочка от саважа 25
сзади бабочка от саважа Х амморт в среднем отверстие
колёсики panter

Машинка каталась как трагги .монстров небыло в тот день
шла в целом на уровне

Три квалы катал на 5 баночном а123 вполне удобно
на 5 минут хватает с запасом
средний расход за 5 мин 1300мач
ехало конечно не валило ,но как раз та моща чтобы я не косячил .
Температуры мотора рега в среднем градусов до 40с
рег при этом в режиме авто липо

Финал 45минутный катал уже на китайце 5 банок липо 4 или 5 ач
на весь финал конечно не хватило
а этого ака проехал минут 25 без дозаправок на 26й минуте машина встала
Далее сам поставил а123 и их хватило минут на 10 ,может чуть больше ,старался ехать накатом ,но это было всё здря
оказалось коллеги гдето на 20-30 минуте отбили мне транспондер ,и я катал в пустую 😃

Кстати по поломкам
одна поломка всё же была ,опять сломал ушко кулака заднего левого
накосячил на гребёнке ,поддал газку сильно …

также при неудачном полёте и ударе крышей на гребёнке
порвалась липучка ,а батарейк выпал на пол ,повредив проводок балансира ,и ессественно замедлив мою скорость до нулевой
спасибо доброму маршалу ,за контакт 😃