Конверсия саважа в электро
ну а если взамен спура 25 пин, на мотор 15 пин, и на вал 15 пин, который с дифом дружит
получится 25/15 и 50/15
диф встал, но пришлось передний кардан удлинять , взамен 8х84, поставил 8х110 (нашел на башне)
тк мотор не помещался до рулевой трапеции
в принципе неплохо получается с главной передачей 25/15 и доп на дифе 50/20
Differential Ratio: 3.2222222222222223
Transmission Ratio: 2.5
Other Ratio: 1
Spur Tooth Count: 25
Pinion Tooth Count: 15
Total Voltage: 16.40
Motor KV: 2200
Tire Diameter (inches): 5.8
Tire Ballooning (inches): 0
Motor Current Draw: 120
Motor Coil Resistance: 0.006
Spur/Pinion Ratio: 1.67 : 1
Total Ratio: 13.42593 : 1
Tire Circumference (inches): 18.22 inches (462.82 mm)
Rollout: 1.36:1
Total Motor Speed: 34496 RPM
Vehicle Speed: 44.33 mph (71.22 km/h)
Effective KV Value: 2103.41
KT constant: 0.61 oz-in/A
Motor Torque: 0.38 ft-lbs
Final Torque: 5.16 ft-lbs
Final Power: 1968 watts (2.6 HP)
Отлично Руслан. осталось рёбра жёсткости добавить и вырезать из качественного алюминия или толстого карбона. фаст-лайн курит.😃
Отлично Руслан. осталось рёбра жёсткости добавить и вырезать из качественного алюминия или толстого карбона. фаст-лайн курит.
очень льстит 😇
щас пока рано торопиться, хочу закупиться нужным, мотором и дифом.
чтобы потом допуски в 1 мм не появились.
еще в планах заднюю пластину крепления сделать ровную, чтобы не было такого сильного перехода .
а ребра обязательно будут
Фаст лайн не курит 😃
может на дифе сделать шестерню меньше, а момент от мотора передавать через промежуточный вал. Тогда диф можно ниже опустить.
тогда еще дорисовать не успел
в расчетах выше есть пункт
Transmission Ratio: 2.5
это и есть мелкая шестерня с дифом играют роль коробки, будет как то так, но щас все равно приближенно пока, тк пока рисую приблизительные размеры
мотор будет двигаться влево вправо
вот щас мотор/ спур 15/25
шестерня/дифф 20/50
меньше можно, но не нужно
а с тормозом как ?
пока мотором, трудно пока понять что туда еще одна серва поместиться
пока я этого места тоже не вижу ))) может крепление дифа уменьшить ?
а акк как лежит? на какой грани 50 или 38?
если положить на 38,то место под серву будет сбоку акка. Только вес сместится…
А под акк не ляжет?
В топку бесполезный механический тормоз
1 зачем он ?
2 заднего хода не будет
3 +10-12 лишних деталей
Сам на на “не понять чём” поставил механику , теперь точно её сниму , вот просто лень и пока лог не снял с этой твари .
а акк как лежит? на какой грани 50 или 38?
лежит на 50ти, те в высоту он 38, не так и будет, по бокам сделаю мягкую подушку, чтобы при башинге он не “вскрылся” ведь не хардпак
может крепление дифа уменьшить ?
оно будет другое, 2 пластины, сверху снизу, и между ними распорка 2х вертикальных, помнишь говорил о том, что если будем менять диф на более кашерное, то чтобы всю раму с креплениями не переделывать, а только центральную часть.
на самом деле Сань, я жду вердикта по этой импровизированной коробке, из 3х пиньенов и дифа?
живучь ли сет по 15/25 > 20/50
живучь ли сет по 15/25 > 20/50
выше же уже говорили, что шестерни большего размера более живуче, чем мелкие.
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=26870&pa…
пока придерживаюсь такого направления
там диф модный и кости похоже нарощенные
Диф такаой как у меня , только шестерня у меня сталь , там пластик , возьму пластик позже.
а кости любой длинны сварить это 1 минута
а пластиковая шестерня лучше стальной?
у Вадима вал должен где то по идее быть
Всё верно 😃, даж стальной подгоню (он гораздо прочнее стокового порошкового) 😉
“а кости любой длинны сварить это 1 минута” а я голову ломаю с промежуточным валом на Реву:)
Я уже 100и один год езжу на пластике
пластик живёт на саваже по 2 года без проблем
На счёт кершау есть в нём мне не нравящиеся штуки
это нижняя пластиковая шестерня зубов на 30-40 , сдохнет ,на оем производителя то место где кершау берёт шестерни ссылка где то у меня была
но это тоже не дело .