HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...

BasicJump

Алексей, посмотри инструкцию по разборке двигателя. У меня заржавлен коленвал. Чтобы его вынуть и вымочить, нужно каким-то образом демонтировать поршень. А как снять поршень - мне не очень понятно.

Я вот подумал… Наверное, если двигатель пройдет несколько циклов работы, вся ржавка должна вымыться из него.

Алексей_кордовые

На сколько я знаю шатун просто снимается с коленвала (не знаю как в этом двигателе , но авиа разбирал и было все просто)
шатун вместе с поршнем и пальцем снимал

BasicJump

Мммм… Тогда наверное, понятно. Гильзу я не снимал. Не придумал, как это сделать, чтобы ничего не поцарапать. Гильза там вставлена с натягом?

BasicJump

Не, вытащить не удалось. Понял, что если приложу больше усилий - помну гильзу. По доброй воле она не вылезает. Ограничусь заменой шпонки с пружинкой (завтра как раз съезжу за ними) и буду ждать, пока не накроется что-нибудь посерьезней. 😃 Немного ржавки удалось отчистить WD. Зато в процессе сборки обнаружилось все-таки наличие третьей шайбы между головой и корпусом двигателя. И по ощущениям сжимать он стал посильнее. Хорошо или плохо это - не знаю.

matador
BasicJump:

Не, вытащить не удалось.

Вы плохо читали статьи на rc-auto. Сначала из движка извлекается гильза при помощи дереянной палочки, вставленной в окно продувки цилиндра, и прокрутки коленвала. Потом поршень с шатуном сдвигается в сторону задней крышки и легко снимается. Потом уже коленвал из подшипников. При этом нигде не применяются большие усилия, все разбираается довольно легко.
Читайте статьи внимательнее.

Отмачивать неразобранный двиг я бы не стал, т.к.:

  1. есть шанс, что отмокшее дерьмецо останется где-то внутри движка, и либо забъет канал смазки пльца на коленвалу (в результате коленвал и шатун на выброс), либо попадет потом в камеру сгорания и повредит пару поршень-гильза (двиг на выброс)
  2. есть шанс убить уплотнительные кольца переднего подшипника (в результате попадете на замену подшипников, а они очень недешевые)
BasicJump

Сегодня купил и поставил хряпнувшуюся пружинку 1433, новую свечу. За какое-то время перед запуском (больше для успокоения) залил АвтеранОйл. Машина завелась довольно легко. Вынес на улицу и впервые в жизни погонял (откатал один бак). Вроде бы всё неплохо. Правда забыл пирометр… Потому температуру не мерил, но дыма, вроде, было достаточно. Пришел домой, задался вопросом, как ее чистить от пыли и мелких камешков. Попробовал пылесосом. 😃 Понравилось. 😃

Михаил, спасибо, за советы. В следующий раз, если надумаю разбирать, воспользуюсь.

Сегодня в магазине заглядывался на Файрсторм. Красивый он.

matador:

Вы плохо читали статьи на rc-auto. Сначала из движка извлекается гильза при помощи дереянной палочки, вставленной в окно продувки цилиндра, и прокрутки коленвала.

А можно ссылку на это место?.. Не представляю, как это

BasicJump

Кто-нибудь в курсе, подойдут колеса от Пилотажного Циклона?

11 days later
BasicJump

Задний дифференциал греется (около 40 град), передний при этом остается “комнатной” температуры. Это нормально?

BasicJump

В корпусе дифа (пластиковая коробка) смазка есть. Внутри дифа не проверял. Греться вообще не должно?

AndyE

Он чуть теплый? Это скорее всего от двигателя нагрев идет.

BasicJump

Грелся где-то до 40 градусов. Это уже скорее “горяченький”, чем “теплый”.
Посмотрел, смазка внутри самого дифа есть; зубья тож целые. Добавил еще смазки.
Можете посоветовать, каким маслом заполнять аммортизаторы (коэффициент)?
И как правильно обслуживать воздушный фильтр? Можно ли промыть водой, высушить и пропитать маслом или же это делается как-то иначе?

Алексей_кордовые
BasicJump:

И как правильно обслуживать воздушный фильтр? Можно ли промыть водой, высушить и пропитать маслом или же это делается как-то иначе?

я мыл бензином,потом маслом пропитывал

matador
Алексей_кордовые:

я мыл бензином

От него поролон портится

BasicJump:

И как правильно обслуживать воздушный фильтр?

Неожиданно для себя открыл очень удобный и быстрый способ. Берем фильтр, точнее сам фильтрующий элемент, заливаем в него немного подсолнечного масла. Как следует разминаем, чтобы растворить всю грязь и все старое пропиточное масло. Потом промываем с Фэри пару раз. Потом чистой водой. Отжимаем, сушим несколько часов. После по-новой пропитываем маслом для воздушных фильтров. Всё.

PS Почему подсолнечное масло? Потому что иногда попадается густое и очень липкое масло для фильтров, которое обычными моющими средствами фиг два отмоешь, приходится по 10-15 минут работать как енот-полоскун. А с маслом процесс сокращается до 2 минут.

BasicJump

Допрыгался… Сорвало пластиковую шайбу, которая держит спойлер. Кто-нибудь в курсе, они отдельно продаются или только вместе с набором крепления спойлера?

По поводу заднего дифа - когда добавил смазки в сам диф, греться перестал. Остаточное тепло, которое чувствуется в задней части машины, действительно идет от двигателя.

sergeiy80

а я фильтр промываю очистителем карбюратора,а потом пропитываю маслом

Неожиданно для себя открыл очень удобный и быстрый способ. Берем фильтр, точнее сам фильтрующий элемент, заливаем в него немного подсолнечного масла. Как следует разминаем, чтобы растворить всю грязь и все старое пропиточное масло. Потом промываем с Фэри пару раз. Потом чистой водой. Отжимаем, сушим несколько часов. После по-новой пропитываем маслом для воздушных фильтров. Всё.

PS Почему подсолнечное масло? Потому что иногда попадается густое и очень липкое масло для фильтров, которое обычными моющими средствами фиг два отмоешь, приходится по 10-15 минут работать как енот-полоскун. А с маслом процесс сокращается до 2 минут.[/QUOTE]

AndyE
BasicJump:

Сорвало пластиковую шайбу, которая держит спойлер.

Возьми стальные шайбы от мебельных гвоздей. Подходят идеально.

BasicJump

Это если тупо закрепить. Но пластиковые шайбы там стоят, чтоб при ударе все повреждения ограничились именно шайбой. Если прижать металлом, то есть вероятность ушатать спойлер или выдрать винт крепления спойлера вместе с резьбой, что плохо. Потому вопрос остается открытым. 😃