HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
керосин в хозяйственном литр можно около 70р купить
не разбирая замочи тогда
Мда, наверное, это вариант лучше (купить где-нибудь керосин). Кстати, о разборе двигателя. Чтобы его разобрать, нужно снять шайбы 1414 со шпонки в поршне. Интересно, чем их снимать и чем потом ставить на место.
я бы предложил не полностью его разбирать , а только по большим блокам, которые не трудно разобрать-собрать
Алексей, посмотри инструкцию по разборке двигателя. У меня заржавлен коленвал. Чтобы его вынуть и вымочить, нужно каким-то образом демонтировать поршень. А как снять поршень - мне не очень понятно.
Я вот подумал… Наверное, если двигатель пройдет несколько циклов работы, вся ржавка должна вымыться из него.
На сколько я знаю шатун просто снимается с коленвала (не знаю как в этом двигателе , но авиа разбирал и было все просто)
шатун вместе с поршнем и пальцем снимал
Можешь пояснить, как?..
руками тянешь за шатун и он слезает с коленвала (перед этим снять гильзу)
Мммм… Тогда наверное, понятно. Гильзу я не снимал. Не придумал, как это сделать, чтобы ничего не поцарапать. Гильза там вставлена с натягом?
Я пальцем вытаскивал и никаких натягов не заметил
Не, вытащить не удалось. Понял, что если приложу больше усилий - помну гильзу. По доброй воле она не вылезает. Ограничусь заменой шпонки с пружинкой (завтра как раз съезжу за ними) и буду ждать, пока не накроется что-нибудь посерьезней. 😃 Немного ржавки удалось отчистить WD. Зато в процессе сборки обнаружилось все-таки наличие третьей шайбы между головой и корпусом двигателя. И по ощущениям сжимать он стал посильнее. Хорошо или плохо это - не знаю.
Не, вытащить не удалось.
Вы плохо читали статьи на rc-auto. Сначала из движка извлекается гильза при помощи дереянной палочки, вставленной в окно продувки цилиндра, и прокрутки коленвала. Потом поршень с шатуном сдвигается в сторону задней крышки и легко снимается. Потом уже коленвал из подшипников. При этом нигде не применяются большие усилия, все разбираается довольно легко.
Читайте статьи внимательнее.
Отмачивать неразобранный двиг я бы не стал, т.к.:
- есть шанс, что отмокшее дерьмецо останется где-то внутри движка, и либо забъет канал смазки пльца на коленвалу (в результате коленвал и шатун на выброс), либо попадет потом в камеру сгорания и повредит пару поршень-гильза (двиг на выброс)
- есть шанс убить уплотнительные кольца переднего подшипника (в результате попадете на замену подшипников, а они очень недешевые)
Сегодня купил и поставил хряпнувшуюся пружинку 1433, новую свечу. За какое-то время перед запуском (больше для успокоения) залил АвтеранОйл. Машина завелась довольно легко. Вынес на улицу и впервые в жизни погонял (откатал один бак). Вроде бы всё неплохо. Правда забыл пирометр… Потому температуру не мерил, но дыма, вроде, было достаточно. Пришел домой, задался вопросом, как ее чистить от пыли и мелких камешков. Попробовал пылесосом. 😃 Понравилось. 😃
Михаил, спасибо, за советы. В следующий раз, если надумаю разбирать, воспользуюсь.
Сегодня в магазине заглядывался на Файрсторм. Красивый он.
Вы плохо читали статьи на rc-auto. Сначала из движка извлекается гильза при помощи дереянной палочки, вставленной в окно продувки цилиндра, и прокрутки коленвала.
А можно ссылку на это место?.. Не представляю, как это
Кто-нибудь в курсе, подойдут колеса от Пилотажного Циклона?
Задний дифференциал греется (около 40 град), передний при этом остается “комнатной” температуры. Это нормально?
Наличие смазки проверял?
В корпусе дифа (пластиковая коробка) смазка есть. Внутри дифа не проверял. Греться вообще не должно?
Он чуть теплый? Это скорее всего от двигателя нагрев идет.
Грелся где-то до 40 градусов. Это уже скорее “горяченький”, чем “теплый”.
Посмотрел, смазка внутри самого дифа есть; зубья тож целые. Добавил еще смазки.
Можете посоветовать, каким маслом заполнять аммортизаторы (коэффициент)?
И как правильно обслуживать воздушный фильтр? Можно ли промыть водой, высушить и пропитать маслом или же это делается как-то иначе?
И как правильно обслуживать воздушный фильтр? Можно ли промыть водой, высушить и пропитать маслом или же это делается как-то иначе?
я мыл бензином,потом маслом пропитывал
я мыл бензином
От него поролон портится
И как правильно обслуживать воздушный фильтр?
Неожиданно для себя открыл очень удобный и быстрый способ. Берем фильтр, точнее сам фильтрующий элемент, заливаем в него немного подсолнечного масла. Как следует разминаем, чтобы растворить всю грязь и все старое пропиточное масло. Потом промываем с Фэри пару раз. Потом чистой водой. Отжимаем, сушим несколько часов. После по-новой пропитываем маслом для воздушных фильтров. Всё.
PS Почему подсолнечное масло? Потому что иногда попадается густое и очень липкое масло для фильтров, которое обычными моющими средствами фиг два отмоешь, приходится по 10-15 минут работать как енот-полоскун. А с маслом процесс сокращается до 2 минут.
Допрыгался… Сорвало пластиковую шайбу, которая держит спойлер. Кто-нибудь в курсе, они отдельно продаются или только вместе с набором крепления спойлера?
По поводу заднего дифа - когда добавил смазки в сам диф, греться перестал. Остаточное тепло, которое чувствуется в задней части машины, действительно идет от двигателя.