HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...

BasicJump

Что-то не соображу, как его разбирать - коленвал-шатун-поршень - что из этого снимать первым?

AndyE

Вот инструкция к движку.

А так просто залить керосином не пробовал?

BasicJump

Сейчас будет как в анекдоте: “А щё, можьно било?”… Нету керосина. Только WD… Но разбирать как-то больше не хочется.

Странное дело - уплотнительных шайб 1418 у меня не три, а две установлено.

BasicJump

Мда, наверное, это вариант лучше (купить где-нибудь керосин). Кстати, о разборе двигателя. Чтобы его разобрать, нужно снять шайбы 1414 со шпонки в поршне. Интересно, чем их снимать и чем потом ставить на место.

Алексей_кордовые

я бы предложил не полностью его разбирать , а только по большим блокам, которые не трудно разобрать-собрать

BasicJump

Алексей, посмотри инструкцию по разборке двигателя. У меня заржавлен коленвал. Чтобы его вынуть и вымочить, нужно каким-то образом демонтировать поршень. А как снять поршень - мне не очень понятно.

Я вот подумал… Наверное, если двигатель пройдет несколько циклов работы, вся ржавка должна вымыться из него.

Алексей_кордовые

На сколько я знаю шатун просто снимается с коленвала (не знаю как в этом двигателе , но авиа разбирал и было все просто)
шатун вместе с поршнем и пальцем снимал

BasicJump

Мммм… Тогда наверное, понятно. Гильзу я не снимал. Не придумал, как это сделать, чтобы ничего не поцарапать. Гильза там вставлена с натягом?

BasicJump

Не, вытащить не удалось. Понял, что если приложу больше усилий - помну гильзу. По доброй воле она не вылезает. Ограничусь заменой шпонки с пружинкой (завтра как раз съезжу за ними) и буду ждать, пока не накроется что-нибудь посерьезней. 😃 Немного ржавки удалось отчистить WD. Зато в процессе сборки обнаружилось все-таки наличие третьей шайбы между головой и корпусом двигателя. И по ощущениям сжимать он стал посильнее. Хорошо или плохо это - не знаю.

matador
BasicJump:

Не, вытащить не удалось.

Вы плохо читали статьи на rc-auto. Сначала из движка извлекается гильза при помощи дереянной палочки, вставленной в окно продувки цилиндра, и прокрутки коленвала. Потом поршень с шатуном сдвигается в сторону задней крышки и легко снимается. Потом уже коленвал из подшипников. При этом нигде не применяются большие усилия, все разбираается довольно легко.
Читайте статьи внимательнее.

Отмачивать неразобранный двиг я бы не стал, т.к.:

  1. есть шанс, что отмокшее дерьмецо останется где-то внутри движка, и либо забъет канал смазки пльца на коленвалу (в результате коленвал и шатун на выброс), либо попадет потом в камеру сгорания и повредит пару поршень-гильза (двиг на выброс)
  2. есть шанс убить уплотнительные кольца переднего подшипника (в результате попадете на замену подшипников, а они очень недешевые)
BasicJump

Сегодня купил и поставил хряпнувшуюся пружинку 1433, новую свечу. За какое-то время перед запуском (больше для успокоения) залил АвтеранОйл. Машина завелась довольно легко. Вынес на улицу и впервые в жизни погонял (откатал один бак). Вроде бы всё неплохо. Правда забыл пирометр… Потому температуру не мерил, но дыма, вроде, было достаточно. Пришел домой, задался вопросом, как ее чистить от пыли и мелких камешков. Попробовал пылесосом. 😃 Понравилось. 😃

Михаил, спасибо, за советы. В следующий раз, если надумаю разбирать, воспользуюсь.

Сегодня в магазине заглядывался на Файрсторм. Красивый он.

matador:

Вы плохо читали статьи на rc-auto. Сначала из движка извлекается гильза при помощи дереянной палочки, вставленной в окно продувки цилиндра, и прокрутки коленвала.

А можно ссылку на это место?.. Не представляю, как это

BasicJump

Кто-нибудь в курсе, подойдут колеса от Пилотажного Циклона?

11 days later
BasicJump

Задний дифференциал греется (около 40 град), передний при этом остается “комнатной” температуры. Это нормально?

BasicJump

В корпусе дифа (пластиковая коробка) смазка есть. Внутри дифа не проверял. Греться вообще не должно?

AndyE

Он чуть теплый? Это скорее всего от двигателя нагрев идет.

BasicJump

Грелся где-то до 40 градусов. Это уже скорее “горяченький”, чем “теплый”.
Посмотрел, смазка внутри самого дифа есть; зубья тож целые. Добавил еще смазки.
Можете посоветовать, каким маслом заполнять аммортизаторы (коэффициент)?
И как правильно обслуживать воздушный фильтр? Можно ли промыть водой, высушить и пропитать маслом или же это делается как-то иначе?