HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
видимо топлива ему нужно побольше
Совсем ли плохо дело? Только сейчас понял, что именно вижу на фотке. Стоит ли использовать afterrun oil или можно сделать хуже, если вся ржавка открошится и поплывет?
я бы разбирал,отмачивал и отмывал двигатель
Замочи в керосине.
Точно разбирать и чистить?.. Вроде, работает всё. Вместо керосина WD пойдет?
Что-то не соображу, как его разбирать - коленвал-шатун-поршень - что из этого снимать первым?
Вот инструкция к движку.
А так просто залить керосином не пробовал?
Сейчас будет как в анекдоте: “А щё, можьно било?”… Нету керосина. Только WD… Но разбирать как-то больше не хочется.
Странное дело - уплотнительных шайб 1418 у меня не три, а две установлено.
керосин в хозяйственном литр можно около 70р купить
не разбирая замочи тогда
Мда, наверное, это вариант лучше (купить где-нибудь керосин). Кстати, о разборе двигателя. Чтобы его разобрать, нужно снять шайбы 1414 со шпонки в поршне. Интересно, чем их снимать и чем потом ставить на место.
я бы предложил не полностью его разбирать , а только по большим блокам, которые не трудно разобрать-собрать
Алексей, посмотри инструкцию по разборке двигателя. У меня заржавлен коленвал. Чтобы его вынуть и вымочить, нужно каким-то образом демонтировать поршень. А как снять поршень - мне не очень понятно.
Я вот подумал… Наверное, если двигатель пройдет несколько циклов работы, вся ржавка должна вымыться из него.
На сколько я знаю шатун просто снимается с коленвала (не знаю как в этом двигателе , но авиа разбирал и было все просто)
шатун вместе с поршнем и пальцем снимал
Можешь пояснить, как?..
руками тянешь за шатун и он слезает с коленвала (перед этим снять гильзу)
Мммм… Тогда наверное, понятно. Гильзу я не снимал. Не придумал, как это сделать, чтобы ничего не поцарапать. Гильза там вставлена с натягом?
Я пальцем вытаскивал и никаких натягов не заметил
Не, вытащить не удалось. Понял, что если приложу больше усилий - помну гильзу. По доброй воле она не вылезает. Ограничусь заменой шпонки с пружинкой (завтра как раз съезжу за ними) и буду ждать, пока не накроется что-нибудь посерьезней. 😃 Немного ржавки удалось отчистить WD. Зато в процессе сборки обнаружилось все-таки наличие третьей шайбы между головой и корпусом двигателя. И по ощущениям сжимать он стал посильнее. Хорошо или плохо это - не знаю.
Не, вытащить не удалось.
Вы плохо читали статьи на rc-auto. Сначала из движка извлекается гильза при помощи дереянной палочки, вставленной в окно продувки цилиндра, и прокрутки коленвала. Потом поршень с шатуном сдвигается в сторону задней крышки и легко снимается. Потом уже коленвал из подшипников. При этом нигде не применяются большие усилия, все разбираается довольно легко.
Читайте статьи внимательнее.
Отмачивать неразобранный двиг я бы не стал, т.к.:
- есть шанс, что отмокшее дерьмецо останется где-то внутри движка, и либо забъет канал смазки пльца на коленвалу (в результате коленвал и шатун на выброс), либо попадет потом в камеру сгорания и повредит пару поршень-гильза (двиг на выброс)
- есть шанс убить уплотнительные кольца переднего подшипника (в результате попадете на замену подшипников, а они очень недешевые)
Сегодня купил и поставил хряпнувшуюся пружинку 1433, новую свечу. За какое-то время перед запуском (больше для успокоения) залил АвтеранОйл. Машина завелась довольно легко. Вынес на улицу и впервые в жизни погонял (откатал один бак). Вроде бы всё неплохо. Правда забыл пирометр… Потому температуру не мерил, но дыма, вроде, было достаточно. Пришел домой, задался вопросом, как ее чистить от пыли и мелких камешков. Попробовал пылесосом. 😃 Понравилось. 😃
Михаил, спасибо, за советы. В следующий раз, если надумаю разбирать, воспользуюсь.
Сегодня в магазине заглядывался на Файрсторм. Красивый он.
Вы плохо читали статьи на rc-auto. Сначала из движка извлекается гильза при помощи дереянной палочки, вставленной в окно продувки цилиндра, и прокрутки коленвала.
А можно ссылку на это место?.. Не представляю, как это
Кто-нибудь в курсе, подойдут колеса от Пилотажного Циклона?