HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...

AndyE

Можно снять трубку с выхлопной трубы и подув в нее загнать топливо в карб. Топливо должно быть не около карба а уже внутри движка, тогда он схватится. Посмотри винт регулировки оборотов холостого хода. Может быть он сильно закручен. Сними воздушный фильтр и посмотри размер “окна” через которое поступает воздух. Должно быть порядка 1мм в самой широкой части. Можно попробовать попросить товарища в момент запуска слегка поднажать курок, чтобы заслонка была приоткрыта. (Только не сильно, а то “здравствуй стенка”) Вот первое, что пришло в голову. Если не поможет - пиши. Будем думать дальше.

Алексей_кордовые

Я бы предложил поставить модель на подставку(колеса свободно вращаются) , подкачать топливо, приоткрыть немного заслонку триммером и тогда заводить

BasicJump

Очередной истеричный пост. 😃 Всё-таки при базовых настройках и полностью выполненных пунктов “ЕСЛИ” из моего предыдущего поста + немного смещенный в положение “газ” триммер газа на пульте - и машина завелась, надо было просто подольше (минуты три) подергать - и ОК.

BasicJump

Совсем ли плохо дело? Только сейчас понял, что именно вижу на фотке. Стоит ли использовать afterrun oil или можно сделать хуже, если вся ржавка открошится и поплывет?

BasicJump

Точно разбирать и чистить?.. Вроде, работает всё. Вместо керосина WD пойдет?

BasicJump

Что-то не соображу, как его разбирать - коленвал-шатун-поршень - что из этого снимать первым?

AndyE

Вот инструкция к движку.

А так просто залить керосином не пробовал?

BasicJump

Сейчас будет как в анекдоте: “А щё, можьно било?”… Нету керосина. Только WD… Но разбирать как-то больше не хочется.

Странное дело - уплотнительных шайб 1418 у меня не три, а две установлено.

BasicJump

Мда, наверное, это вариант лучше (купить где-нибудь керосин). Кстати, о разборе двигателя. Чтобы его разобрать, нужно снять шайбы 1414 со шпонки в поршне. Интересно, чем их снимать и чем потом ставить на место.

Алексей_кордовые

я бы предложил не полностью его разбирать , а только по большим блокам, которые не трудно разобрать-собрать

BasicJump

Алексей, посмотри инструкцию по разборке двигателя. У меня заржавлен коленвал. Чтобы его вынуть и вымочить, нужно каким-то образом демонтировать поршень. А как снять поршень - мне не очень понятно.

Я вот подумал… Наверное, если двигатель пройдет несколько циклов работы, вся ржавка должна вымыться из него.

Алексей_кордовые

На сколько я знаю шатун просто снимается с коленвала (не знаю как в этом двигателе , но авиа разбирал и было все просто)
шатун вместе с поршнем и пальцем снимал

BasicJump

Мммм… Тогда наверное, понятно. Гильзу я не снимал. Не придумал, как это сделать, чтобы ничего не поцарапать. Гильза там вставлена с натягом?

BasicJump

Не, вытащить не удалось. Понял, что если приложу больше усилий - помну гильзу. По доброй воле она не вылезает. Ограничусь заменой шпонки с пружинкой (завтра как раз съезжу за ними) и буду ждать, пока не накроется что-нибудь посерьезней. 😃 Немного ржавки удалось отчистить WD. Зато в процессе сборки обнаружилось все-таки наличие третьей шайбы между головой и корпусом двигателя. И по ощущениям сжимать он стал посильнее. Хорошо или плохо это - не знаю.