HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...

BlackFlash
BasicJump:

В общем, собрал двигатель, поставил наместо, залил новое топливо, выставил на двигателе заводские установки иглы ХХ и иглы высоких оборотов (винты вровень с торцем), иглу низких трогать не стал. И после 4-5 дерга машина завелась. Как всё просто оказывается.

А вот когда будешь настраивать чтобы ехало - вот там будет самое интересное 😃)))

BasicJump

😃 У меня уже и так не заводится. И полное ощущение, что таких проблем у людей вообще нету. Заправил, дернул - завел. А я вот не могу. Напишите кто-нибудь порядок настройки… Пожалуйста.😃

BlackFlash

Дак на RC-Auto статей куча.
А так - настраиваешь ХХ, потом высокие, потом низкие.

BasicJump

Статей прочтено уже нимало. 😦
Вопрос. Если:

  1. Залить топливо
  2. Выставить иглы в заводское состояние
  3. Убедиться в том, что свеча рабочая + накал живой
  4. С заткнутым глушителем подергать пул-стартер до поступления топлива в двигатель
  5. Включить аппу
  6. Подключить накал, убедиться, что накал работает (индикатор в зеленой зоне) начать дергать пул-стартер

Может ли двигатель не завестись? И почему? 😃 И сколько дергать? 5? 10? 20?

На этом топливе я его уже заводил ранее.
Сам двигатель рукой прокручивается нормально.
Сцепление живое.

AndyE

Можно снять трубку с выхлопной трубы и подув в нее загнать топливо в карб. Топливо должно быть не около карба а уже внутри движка, тогда он схватится. Посмотри винт регулировки оборотов холостого хода. Может быть он сильно закручен. Сними воздушный фильтр и посмотри размер “окна” через которое поступает воздух. Должно быть порядка 1мм в самой широкой части. Можно попробовать попросить товарища в момент запуска слегка поднажать курок, чтобы заслонка была приоткрыта. (Только не сильно, а то “здравствуй стенка”) Вот первое, что пришло в голову. Если не поможет - пиши. Будем думать дальше.

Алексей_кордовые

Я бы предложил поставить модель на подставку(колеса свободно вращаются) , подкачать топливо, приоткрыть немного заслонку триммером и тогда заводить

BasicJump

Очередной истеричный пост. 😃 Всё-таки при базовых настройках и полностью выполненных пунктов “ЕСЛИ” из моего предыдущего поста + немного смещенный в положение “газ” триммер газа на пульте - и машина завелась, надо было просто подольше (минуты три) подергать - и ОК.

BasicJump

Совсем ли плохо дело? Только сейчас понял, что именно вижу на фотке. Стоит ли использовать afterrun oil или можно сделать хуже, если вся ржавка открошится и поплывет?

BasicJump

Точно разбирать и чистить?.. Вроде, работает всё. Вместо керосина WD пойдет?

BasicJump

Что-то не соображу, как его разбирать - коленвал-шатун-поршень - что из этого снимать первым?

AndyE

Вот инструкция к движку.

А так просто залить керосином не пробовал?

BasicJump

Сейчас будет как в анекдоте: “А щё, можьно било?”… Нету керосина. Только WD… Но разбирать как-то больше не хочется.

Странное дело - уплотнительных шайб 1418 у меня не три, а две установлено.

BasicJump

Мда, наверное, это вариант лучше (купить где-нибудь керосин). Кстати, о разборе двигателя. Чтобы его разобрать, нужно снять шайбы 1414 со шпонки в поршне. Интересно, чем их снимать и чем потом ставить на место.

Алексей_кордовые

я бы предложил не полностью его разбирать , а только по большим блокам, которые не трудно разобрать-собрать

BasicJump

Алексей, посмотри инструкцию по разборке двигателя. У меня заржавлен коленвал. Чтобы его вынуть и вымочить, нужно каким-то образом демонтировать поршень. А как снять поршень - мне не очень понятно.

Я вот подумал… Наверное, если двигатель пройдет несколько циклов работы, вся ржавка должна вымыться из него.

Алексей_кордовые

На сколько я знаю шатун просто снимается с коленвала (не знаю как в этом двигателе , но авиа разбирал и было все просто)
шатун вместе с поршнем и пальцем снимал