HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
Дак на RC-Auto статей куча.
А так - настраиваешь ХХ, потом высокие, потом низкие.
Статей прочтено уже нимало. 😦
Вопрос. Если:
- Залить топливо
- Выставить иглы в заводское состояние
- Убедиться в том, что свеча рабочая + накал живой
- С заткнутым глушителем подергать пул-стартер до поступления топлива в двигатель
- Включить аппу
- Подключить накал, убедиться, что накал работает (индикатор в зеленой зоне) начать дергать пул-стартер
Может ли двигатель не завестись? И почему? 😃 И сколько дергать? 5? 10? 20?
На этом топливе я его уже заводил ранее.
Сам двигатель рукой прокручивается нормально.
Сцепление живое.
Можно снять трубку с выхлопной трубы и подув в нее загнать топливо в карб. Топливо должно быть не около карба а уже внутри движка, тогда он схватится. Посмотри винт регулировки оборотов холостого хода. Может быть он сильно закручен. Сними воздушный фильтр и посмотри размер “окна” через которое поступает воздух. Должно быть порядка 1мм в самой широкой части. Можно попробовать попросить товарища в момент запуска слегка поднажать курок, чтобы заслонка была приоткрыта. (Только не сильно, а то “здравствуй стенка”) Вот первое, что пришло в голову. Если не поможет - пиши. Будем думать дальше.
Я бы предложил поставить модель на подставку(колеса свободно вращаются) , подкачать топливо, приоткрыть немного заслонку триммером и тогда заводить
Очередной истеричный пост. 😃 Всё-таки при базовых настройках и полностью выполненных пунктов “ЕСЛИ” из моего предыдущего поста + немного смещенный в положение “газ” триммер газа на пульте - и машина завелась, надо было просто подольше (минуты три) подергать - и ОК.
видимо топлива ему нужно побольше
Совсем ли плохо дело? Только сейчас понял, что именно вижу на фотке. Стоит ли использовать afterrun oil или можно сделать хуже, если вся ржавка открошится и поплывет?
я бы разбирал,отмачивал и отмывал двигатель
Замочи в керосине.
Точно разбирать и чистить?.. Вроде, работает всё. Вместо керосина WD пойдет?
Что-то не соображу, как его разбирать - коленвал-шатун-поршень - что из этого снимать первым?
Вот инструкция к движку.
А так просто залить керосином не пробовал?
Сейчас будет как в анекдоте: “А щё, можьно било?”… Нету керосина. Только WD… Но разбирать как-то больше не хочется.
Странное дело - уплотнительных шайб 1418 у меня не три, а две установлено.
керосин в хозяйственном литр можно около 70р купить
не разбирая замочи тогда
Мда, наверное, это вариант лучше (купить где-нибудь керосин). Кстати, о разборе двигателя. Чтобы его разобрать, нужно снять шайбы 1414 со шпонки в поршне. Интересно, чем их снимать и чем потом ставить на место.
я бы предложил не полностью его разбирать , а только по большим блокам, которые не трудно разобрать-собрать
Алексей, посмотри инструкцию по разборке двигателя. У меня заржавлен коленвал. Чтобы его вынуть и вымочить, нужно каким-то образом демонтировать поршень. А как снять поршень - мне не очень понятно.
Я вот подумал… Наверное, если двигатель пройдет несколько циклов работы, вся ржавка должна вымыться из него.
На сколько я знаю шатун просто снимается с коленвала (не знаю как в этом двигателе , но авиа разбирал и было все просто)
шатун вместе с поршнем и пальцем снимал
Можешь пояснить, как?..
руками тянешь за шатун и он слезает с коленвала (перед этим снять гильзу)
Мммм… Тогда наверное, понятно. Гильзу я не снимал. Не придумал, как это сделать, чтобы ничего не поцарапать. Гильза там вставлена с натягом?