HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
Я новенький и, похоже, слишком мало по теме соображающий. 😃 Потому предлагаю вместе посмеяться 😃 и, ежели несложно, как-нибудь чем-нибудь мне помочь. Спасибо. 😃
Помогите запустить ДВС HPI Trophy 3.5
Итак… В ДВС я - полный ноль. Купил б\у HPI Trophy 3.5 Двигатель успешно запускали при мне. Потом на следующий день запускал сам. Моя глупость номер раз - машина сутки стояла с топливом. Еще через день пришла трезвая мысль в голову - хорошо бы слить топливо. А лучше просто выработать. Пробовал завести двигатель - завелся, стал регулировать холостой ход (ХХ), в итоге нафиг сбил все настройки. Для настройки делал по инструкции:
0) Вернуть иглу ХХ в положение, которое было при покупке - 2.5 оборота против часовой
- Закрутить иглу высоких оборотов до упора
- Открутить иглу высоких оборотов на три оборота
- Пробовать запустить двигатель
3.1 Заткнуть глушитель, 2-3 раза дернуть пул-старт
3.2 С открытым глушителем и подключенным накалом дернуть пул-старт
если не заводится - следующий пункт - Повернуть иглу ХХ по часовой на 1/8 - перейти к п. 3)
Вопрос сразу - правильно ли делаю?..
Итог: при очередном тырке пул-старт потянулся удивительно легко. Т.е. двигатель он при этом уже не цеплял. Зато прекрасно сматывался обратно.
Матерясь… Разобрал двигатель, нашел косяк - пружинка, которая отталкивала штифт, который и должен цеплять пулл-стартер развалилась пополам (HPI-1433). Поставил две половинки одну на другую - соприкоснув их поджатыми концами. Вроде, ок. Или мо-быть зря я так сделал? И вообще какого фига оно развалилось…
Вопрос - чтобы больше не ломать двигатель - что с ним делать после того, как я его полностью соберу и поставлю обратно на багги?
Имею в виду
- надо ли его сначала заполнить топливом
- в какие положения ставить иглы
- как все-таки заводить, чтобы больше ничего не отломать?
В общем, собрал двигатель, поставил наместо, залил новое топливо, выставил на двигателе заводские установки иглы ХХ и иглы высоких оборотов (винты вровень с торцем), иглу низких трогать не стал. И после 4-5 дерга машина завелась. Как всё просто оказывается.
В общем, собрал двигатель, поставил наместо, залил новое топливо, выставил на двигателе заводские установки иглы ХХ и иглы высоких оборотов (винты вровень с торцем), иглу низких трогать не стал. И после 4-5 дерга машина завелась. Как всё просто оказывается.
А вот когда будешь настраивать чтобы ехало - вот там будет самое интересное 😃)))
😃 У меня уже и так не заводится. И полное ощущение, что таких проблем у людей вообще нету. Заправил, дернул - завел. А я вот не могу. Напишите кто-нибудь порядок настройки… Пожалуйста.😃
Дак на RC-Auto статей куча.
А так - настраиваешь ХХ, потом высокие, потом низкие.
Статей прочтено уже нимало. 😦
Вопрос. Если:
- Залить топливо
- Выставить иглы в заводское состояние
- Убедиться в том, что свеча рабочая + накал живой
- С заткнутым глушителем подергать пул-стартер до поступления топлива в двигатель
- Включить аппу
- Подключить накал, убедиться, что накал работает (индикатор в зеленой зоне) начать дергать пул-стартер
Может ли двигатель не завестись? И почему? 😃 И сколько дергать? 5? 10? 20?
На этом топливе я его уже заводил ранее.
Сам двигатель рукой прокручивается нормально.
Сцепление живое.
Можно снять трубку с выхлопной трубы и подув в нее загнать топливо в карб. Топливо должно быть не около карба а уже внутри движка, тогда он схватится. Посмотри винт регулировки оборотов холостого хода. Может быть он сильно закручен. Сними воздушный фильтр и посмотри размер “окна” через которое поступает воздух. Должно быть порядка 1мм в самой широкой части. Можно попробовать попросить товарища в момент запуска слегка поднажать курок, чтобы заслонка была приоткрыта. (Только не сильно, а то “здравствуй стенка”) Вот первое, что пришло в голову. Если не поможет - пиши. Будем думать дальше.
Я бы предложил поставить модель на подставку(колеса свободно вращаются) , подкачать топливо, приоткрыть немного заслонку триммером и тогда заводить
Очередной истеричный пост. 😃 Всё-таки при базовых настройках и полностью выполненных пунктов “ЕСЛИ” из моего предыдущего поста + немного смещенный в положение “газ” триммер газа на пульте - и машина завелась, надо было просто подольше (минуты три) подергать - и ОК.
видимо топлива ему нужно побольше
Совсем ли плохо дело? Только сейчас понял, что именно вижу на фотке. Стоит ли использовать afterrun oil или можно сделать хуже, если вся ржавка открошится и поплывет?
я бы разбирал,отмачивал и отмывал двигатель
Замочи в керосине.
Точно разбирать и чистить?.. Вроде, работает всё. Вместо керосина WD пойдет?
Что-то не соображу, как его разбирать - коленвал-шатун-поршень - что из этого снимать первым?
Вот инструкция к движку.
А так просто залить керосином не пробовал?
Сейчас будет как в анекдоте: “А щё, можьно било?”… Нету керосина. Только WD… Но разбирать как-то больше не хочется.
Странное дело - уплотнительных шайб 1418 у меня не три, а две установлено.
керосин в хозяйственном литр можно около 70р купить
не разбирая замочи тогда
Мда, наверное, это вариант лучше (купить где-нибудь керосин). Кстати, о разборе двигателя. Чтобы его разобрать, нужно снять шайбы 1414 со шпонки в поршне. Интересно, чем их снимать и чем потом ставить на место.
я бы предложил не полностью его разбирать , а только по большим блокам, которые не трудно разобрать-собрать
Алексей, посмотри инструкцию по разборке двигателя. У меня заржавлен коленвал. Чтобы его вынуть и вымочить, нужно каким-то образом демонтировать поршень. А как снять поршень - мне не очень понятно.
Я вот подумал… Наверное, если двигатель пройдет несколько циклов работы, вся ржавка должна вымыться из него.