HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
Как правильер развернуть модель на месте??? Типа как на ручнике…
а смысл?
типа макс быстро проходить вокруг конуса
типа макс быстро проходить вокруг конуса
можешь тормоз сместить колодками на заднюю ось… но боюсь как руучник не получится, у меня тормоз на переднюю ось… машина когда тормозит переносит вес на перед а жопу несет, если повернуть колеса в начае торможенияЮ а в пие дать обратно руль то жопа перепрыгивает морду чть ле не на месте…
можешь тормоз сместить колодками на заднюю ось… но боюсь как руучник не получится, у меня тормоз на переднюю ось… машина когда тормозит переносит вес на перед а жопу несет, если повернуть колеса в начае торможенияЮ а в пие дать обратно руль то жопа перепрыгивает морду чть ле не на месте…
Вот это примерно то что нужно!!!
А почему спереди нет стабилизатора на Trophy 3.5? И зачем он нужен
Есть варианты починки модельки своими руками) попоже напишу статейку
Начну со своего личного субъективного мнения.
модель требует ПОЛНОГО РАЗБОРА, фабричного брака много!
Плюсы модели:
- Хороший движок и шасси в целом.
- Настройка карбюратора не очень сложная в 2 иглы (3 не трогаю).
- Куча настроек подвески на любителя…(я как одну поставил так и езжу)
Минусов намного больше:
- пул стартер и обгонная муфта, ручка пул стартера любит отрываться(муфта возвращается непонятным способом на пол оборота отрывая ручку) или перегорать об выхлопную трубу (когда не до конца возвращает ручку к корпусу пул старта)
- 2 стоковых сервопривода, а) руль ели поворачивает и усилие нулевое, при попытке заехать на бордюр сломалась шестерня(сервосейвер сам не ожидал, что такие хрупкие бывают) б) газ,тормаз для начала сойдет, но для выполнения четких блокировок разных колес сразу на замену.
- Аппа Пульт и Приемник, с большой буквы! пульт при мигающей лампочке ловит на метров 50-100, приемник реагирует на любые радио помехи и не имеет феилсейва… т.е. машина уезжает от владельца на ура!!
- передняя подвеска очень хрупкая, кто хочет попрыгать или offroad приготовьте очень много денег на ремонт, ломаются крепление осей на ура.
Рекомендации по замене запчастей после покупки.
- заменить сервопривод на руль, китайстая серва вполне сойдет
htx 10kg servo
Скорость : 0.16 сек/60(6V)
Нагрузка : 10 кг-cm
Редуктор: металл
стоит порядком 400р - поставить акк в борт li po
zippy flightmax 2100mah 2s3p
стоит в Москве порядком 700-800р
59x35x27mm
7.4v нагрузка не смертельная на приемник, но если кто хочет перестраховаться и снизить до 6v продаются такое устройство Turnigy 5A SBEC
- аккумулятор в пульт
Turnigy 1450mAh 3S 11.1v Transmitter Lipoly Pack
Хватает на оооочень долго стоит 400р
4)заменить переднее крепление нижней оси с пластика на железо покупаем HPI-66799 и откусываем нижний язычек. ~220p
Рекомендации для доработки модели(маленькие полезности)
Начнем с простенького и по нарастающей.
-
Замена стандартного бампера RC6788 защищает большую часть переда и прочнее(чучуть выступает за колеса) 280р требует доработки передней стойки!
-
Защита радиатора пластиковая накладка (артикуль позже вылажу)
-
Замена пул на ротостарт, приготовьтесь разочароваться. Все бы хорошо не приходиться дергать постоянно ручку пула, просто вставить вал и провернуть двигатель пару раз… Не все так легко обгонная муфта просто не рассчитана на такое количество оборотов и мощности, по началу все хорошо. Через неделю постоянного использования редуктор прокручивает в холостую(муфта проскальзывает и не зажимает как надо),а то и вовсе если движок залит топливом то можно и раздолбить муфту !замена муфты стоит не дешево оригинальная 750р(совсем озверели)!!! я покупаю RC0026 за 350р.
Вернемся к нашим баранам, если вы все таки захотели переделать свою двс на ротостарт читаем далее:
а) забываем про ротостарт покупаем шуруповерт makita 6261dwpe(или аналогичный с двумя скоростями), сейчас буду объяснять почему именно его
-
если двигатель залит шуруповерт будет крутить в пустую(ставим нагрузку по желанию)
-
не требует докупки акка и зарядки все в комплекте
-
две скорости ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО, иногда обгонка схватывает лучше на малых оборотах
-
в хозяйстве пригодиться и будет, чем модель разбирать
б)покупаем редуктор от дестроера RC5629 должен подойти (не проверял у меня HPI-87117 но это кощунство отдавать за него 750р, лучше прийти со снятым пуллстратом и проверить RC5629 ) стоит 250р
в) покупаем Вал ротостартера я бы посоветовал 185мм.
- установка системы контроля температуры в режиме онлайн (в данный момент тестирую)
есть такая прекрасная вещь hk v&t monitor
Монитор температуры и напряжения…
Технические характеристики:
- контроль напряжения: 4.0~25.5 вольт,
- Контроль температуры: 30~150C
стоит всего 400р в режиме онлайн показывает температуру двигателя и вольтаж, датчик температуры я зажал между радиатором и двигателем, а сам прибор повесил под спойлером. при повышение верхней планки температуры (я поставил 130 градусов) или понижение вольтажа раздается сигнал (а так же визуально оповещение).очень полезно.
сейчас тестирую не расплавиться ли он…
-
замена пульта желательно перейти на FM частоту для избежание потери управления, у меня бюджет урезан поэтому я не долго думая купил себе пульт hobby king gt-2 2.4Ghz 2ch 1100р
-
замена качалки на газ тормаз, я растащил тяги тормозов вот такой вот качалкой
Смысл этой замены в том что мы можем очень точно распределить усилие на тормозные колодки перед зад (требуется замена сервопривода на более сильный)! Я лично выставил что на половине курка у меня происходит блокировка передних колес, когда курок отведен до упора блокируются блокируются все четыре колеса. в мокрую погоду единственный способ повернуть это повернуть и резко заблокировать передние колеса(чтоб нагрузка была на них максимальна)
Рекомендации по ремонту и удешевление его.
Много запчастей подходит от моделей(не реклама)
1:8 Багги Pilotage Cyclone
HPI Trophy Truggy 4.6 RTR
по мере поступления бредовых идей буду дописывать…а так же колхозные методы ремонта на коленях
у кого есть замечания дополнения пишите! очень важно ваше участие в данной теме.
свеча R4, отлично заводится при темп + 25 и выше, если ниже +20 то приходится в машине печкой греть…
до сих пор езжу на R4 прогреваю двигатель горелкой или заливаю радиатор топливом и поджигаю, больше варианта не вижу. Пробовал очень горячие свечки не спасают…
[QUOTE=Rustlеr vxl;1902923]
Решит ли эту болезнь замена на опционую от HB??
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=101122
думаю лучше взять ассо и дырки пересверлить… ассо проверенно… и соревнования это доказывают…
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… не реклама
Нашел тут деку вопрос а по длинне она на сколько от стоковой трофийной отличается:?
может кто подскажет, нормально мотор отстроил?
нет, не нормально.
верха забедни.
Ты экстрасенс?
)покупаем редуктор от дестроера RC5629 должен подойти
из за прямого выхода эта крышка может не подойти, вал рото возможно не пройдет
А в родном приемнике на 27 МГц есть файлсейв?
нет
а примудрить чего можно? или она при потере сигнала вернет качалку карба в начальное положение?
при потере сигнала серво возращается в свое базовое положение. Есть мысль настроить качалку так, чтобы серво в своем базовом положении блокировала тормаза и закрывала заслонку карбюратора. Как такая мысль?
Ну в целом я примерно так и настроил. Буду пробовать.
а когда помехи , машина неуправляемая:(, все таки аппаратуру надо лучше чем стоковая
Ну у меня в планах прикупить Хоббикинговскую двухканалку (ну или 3-х) на 2,4. Для начала должно хватить.
А никто не натыкался на русский мануал на мафынку и движок? С англицким, в принципе, дружу, но хотелось бы чего-то родного россейского… 😃
Кстати, что имеет смысл покупать в нескольких экземплярах? Брал машинку с дохлыми держателями хабов мне кажется их конструкция малость хлипковата. Думаю взять 2 комплекта. Есть ли какая-то замена?
А собственно какая проблема, с которой невозможно разобраться без русского мануала?