А что есть Мегалит?
Гинтас, оно не только из-за колес не ездит… оно просто тупо тяжелое и слишком высокое.
Вот придут скоро в пилотаж офны blazer - тоже трагги, вот они-то мегалиты будут как стоячих делать. 😇
Так они вроде давно уже в Хобби для всех есть… 19200 руб, и щастье у вас в руках.
Так они вроде давно уже в Хобби для всех есть… 19200 руб, и щастье у вас в руках.
я в этот магазин не захожу. от их цен мухи на лету с инфарктом падают. afaik, в пилотаже дешевле будет. да и нафиг такое счастье, это ж офна…
Добавлено
… ха млин … а генезис это чё то серьёзное ?
Генезис это очень большой китайский Мегалит 😂
www.cengenesis.com/specs.asp
сам большой, с большим 7,5 кубовым мотором, с центральным диффом как у взрослых, с рамой как у саважа, с 3х-скоростной коробкой, ротостартом, и т.д.
красота в общем. жаль, что у нас нету и с запчастями фигово будет.
я в этот магазин не захожу. от их цен мухи на лету с инфарктом падают. afaik, в пилотаже дешевле будет. да и нафиг такое счастье, это ж офна…
Можно мне в личку названия моделей с ценами, от которых у мух инфаркты случаются?
… с 3х-скоростной коробкой, ротостартом, и т.д.
… Там типо пониженная \ повышенная … но хорошая опция - с колокольчиками парится ненадо 😲
Добавлено
… мотор и 25 -ый тяжело прокормить а тот подабно бЭз партков оставит 😂
Добавлено
Можно мне в личку названия моделей с ценами, от которых у мух инфаркты случаются?
… да просто у него Карсон - там диф навороченный - на гипойдной передаче (кугические шестерни косазубые) - вот он пытался от Меголита поставить 😅 … Шутка конечно, но детали на порядок качественнея (по рассказам) Кстати а тормоз карсоновский просто ЖО - надо ещё пару дисков ставить, только на зад не помещается - в коробку упрётся 😵
… Там типо пониженная \ повышенная … но хорошая опция - с колокольчиками парится ненадо 😲
нету там никаких повышенных, пониженных. просто 3 скорости. причем у 3й ещё и свое сцепление, кажется. не помню.
… мотор и 25 -ый тяжело прокормить а тот подабно бЭз партков оставит 😂
А самолетный 300-кубовый бак за 10 минут выхлебывает, и что?
… да просто у него Карсон - там диф навороченный - на гипойдной передаче (кугические шестерни косазубые) - вот он пытался от Меголита поставить 😅 … Шутка конечно, но детали на порядок качественнея (по рассказам) Кстати а тормоз карсоновский просто ЖО - надо ещё пару дисков ставить, только на зад не помещается - в коробку упрётся 😵
Гинтас - всё неправда. Диффы в карсоне обычные баггийные с 4 сателлитами. Детали качественные/не качественные - не знаю, метал вроде не из говнилина…
тормоз у карсона просто замечетальный - нужно туда просто серву поставить 10 килограммовую 😂 хотя у меня и 5-кг JR тормозил хорошо.
насчёт цен - если в упомянутом магазине блейзер стоит 19тыщ, то это как минимум 2 конца от его реальной цены… за пилотаж не скажу, но подозреваю, что там будет на 100$ дешевле (это при том, что и в пилотаже не дешево). этому блейзеру красная цена 300$ за RTR.
сравнивать цены считаю бесполезным - я просто голосую рублем. не нравится - не хожу. не могут обеспечить оборот или найти нормальную закупку - проблемы магазина, мне проще в 2 раза дешевле в инете купить, если не приперло заиметь что-то прям сейчас.
насчёт цен - если в упомянутом магазине блейзер стоит 19тыщ, то это как минимум 2 конца от его реальной цены… за пилотаж не скажу, но подозреваю, что там будет на 100$ дешевле (это при том, что и в пилотаже не дешево). этому блейзеру красная цена 300$ за RTR.
А вы пробовали заниматься прямыми поставками из-за рубежа? Полагаете, тот же Пилотаж имеет розничную наценку 10%? Дождемся Блейзера в Пилотаже, тогда и видно будет…
сравнивать цены считаю бесполезным - я просто голосую рублем. не нравится - не хожу. не могут обеспечить оборот или найти нормальную закупку - проблемы магазина, мне проще в 2 раза дешевле в инете купить, если не приперло заиметь что-то прям сейчас.
Ну-ну… На башне эта железка стоит 480 долларов… Любопытно, где вы его видели за 300 долларов? И потом, сколько стоит доставка? Сколько времени он будет добираться? Где гарантия, что доедет в целости и сохранности? Кто обеспечит гарантийное обслуживание, или, скажем, настройку, если у вас нет опыта?
Вообще, подобные заявления похожи на дешевую рекламу Пилотажа по принципу “они г…но, у них ЦЕНЫ, и вообще, мы - лучший магазин”. Но думаю, такой известный и уважаемый магазин, как Пилотаж, не нуждается в подобного сорта рекламе, независимо от того, являетесь ли вы его работником, или просто сочувствующий. Рассуждения на тему “где дешевле” вообще бессмысленны - есть интернет витрины и у Пилотажа, и у Хобби для всех. Кому нужно, тот, как вы выразились, и так проголосует рублем.
А вы пробовали заниматься прямыми поставками из-за рубежа? Полагаете, тот же Пилотаж имеет розничную наценку 10%? Дождемся Блейзера в Пилотаже, тогда и видно будет…
не 10%, а ближе к 90-100.
Ну-ну… На башне эта железка стоит 480 долларов… Любопытно, где вы его
видели за 300 долларов? И потом, сколько стоит доставка? Сколько времени он будет добираться? Где гарантия, что доедет в целости и сохранности? Кто обеспечит гарантийное обслуживание, или, скажем, настройку, если у вас нет опыта?
осталось добавить “кто вам сопли вытирать будет, если у вас насморк” и картина полная будет. кто-то в СХ ходит. и доволен. каждому свое. что вы так нервничаете? ну не нравится мне этот магазин -я туда не хожу. ибо считаю, что дорого. моя точка зрения. переубеждать бесполезно. вам то что?
Вообще, подобные заявления похожи на дешевую рекламу Пилотажа по принципу “они г…но, у них ЦЕНЫ, и вообще, мы - лучший магазин”.
я в пилотаже не работаю. и у них, кстати, наценка на все товары под 100%. что тоже дорого. другой вопрос, что они закупают не 10 машин и ставят на них 2 цены, а контейнер - и ставят 2 цены. дешевле выходит. но это их дело. покупают же люди их мегалиты… и много покупают.
это как с саважами. сколько они в Москве стоят? 650, 700, 800?
а на башне были распродажи по 370. и ещё 30$ скидка. итого 340.
башня в минус работать не будет. отсюда мораль - в закупке они где-то под 300, а может и того меньше. доставка к нам - 50$. плюс 100% цены. вот и выходит 650. кому нравится - покупают тут. кому нет - на башне. и мне абсолютно пофиг какой он доберется, башня проблемы решает в момент. да. будет он ехать 2 месяца. за 300 баксов я готов подождать. настройки и поддержка? не смешите - порой продавцы во всех магазинах чушь несут. запчасти? да один хрен ни к чему кроме багги и ЛСТ запчастей нет.
за 300 баксов я готов подождать. настройки и поддержка? не смешите - порой продавцы во всех магазинах чушь несут. запчасти? да один хрен ни к чему кроме багги и ЛСТ запчастей нет.
Саваж - это саваж. А на Блейзер я ни где не видел цены 340 баксов. Я видел - 480+стоимость доставки. Поэтому не надо о трехстах баксах разницы. Это… несколько дезориентирует других, и не имеет ничего общего с реальностью. По крайней мере, в отношении Блейзера… ☕
Если же сравнить 480+доставка и 650 - разница не такая и большая, около 100 долларов. И кому-то и вправду окажется проще купить здесь и сейчас. Не ждать два месяца, и иметь возможность обратиться к людям, которые готовы “сопли вытирать”, как вы выразились. И деталей на офну в Москве немерено, и не только на офновские багги. И в Пилотаже и в Хобби для всех.
В Москве деталей на офну не меряно? Не смешите, у меня губы потрескаются.
И все-таки HPI это не ХонгНор и не ХоБао. Поэтому очень удивительно - почему жадная офна так задирает цены.
Саваж - это саваж. А на Блейзер я ни где не видел цены 340 баксов. Я видел - 480+стоимость доставки. Поэтому не надо о трехстах баксах разницы. Это… несколько дезориентирует других, и не имеет ничего общего с реальностью. По крайней мере, в отношении Блейзера… ☕
т.е. вы утверждаете, что блейзер настолько крут, что имеет право стоить на 80 баксов дороже саважа? я щас со смеху помру. кто ж его купит то?
это всё равно, что сравнивать китайский джип типа этого www.cars.auto.ru/images/B/a1a1a728.jpg
с тойотой RAV4 в новом кузове (а рав4 дешевле даже будет)
Извените а разьве рав4 это джип ?
А что есть джип?
Извените а разьве рав4 это джип ?
нет. рав4 это тойота 😂
вы этот great wall safe видели?
а вообще уже не в тему пошло
А что есть джип?
Как владелец жыпа уверенно заявляю - джип - это исключительно продукция марки Jeep. А ваш этот РАВ4 (простите за матерное слово) даже не внедорожник. ☕
Ох, попрут нас сейчас отсюда с такими разговорами…
О! Наш человек.
Хорошо, поправим трактовку:сравнить китайский паркетник с RAV4.
Слово Джип имеет два значеня в русском языке:
- Имя собственное как марка автомобилей
- Имя нарицательное “Внедорожник”
Я имел в виду имя нарицательное. 😃
Так вот сравнивать китайский паркетник с японским паркетником очень даже можно, так как для бытовых целей они оба очень даже нечего с учетом ценовой политики. 😛
А для профессионального использования они не годятся оба потому что разваляться.
И по сути дела ни какую машину нельзя использовать без спец подготовки для того или иного, единственное это уровень базовой подготовки с которой данная машина имеет преимущество перед другими аналогами.
Я считаю что это справедливо для М1:1 и других маштабов.
😃
Да вот забыл скать по теме , мегалит довольно неплохая база для доводки, и я думаю что через годик когда мегалитоводы научатся ездить и доведут свои тачки до ума саважам придется подвинуться.
Меегалиты уже не первый годик ездят. Пока саважей только карсон подвинул.
РАВ4 - ГАВНО а не джип - чтобы точно быть в это уверенным - надо посмотреть на задний мост снизу - там какие-то тяги на уровне “кирпич на ребре” от дороги в палец толщиной 😃 - имхо до первого кирпича…
А вот Nissan Safari (в Европе Patrol) - это ДЖИП!
Добавлено
Извините… за офф…
Промолчать видя их каждый день не смог 😃
Меегалиты уже не первый годик ездят. Пока саважей только карсон подвинул.
Блин, ну все просто же - карсон подвинул саважей, т.к. карсон еще легче чем саважи. Мегалит тяжелее, это да. Даже при замене родных колес на карсоновские получается 5700 (это я сам замерял, так что плюс/минус. ну, правда. у меня еще алюминий в рычагах нижних, так что чуть легче в дефолте будет), а саваж в дефолте 5 кил, а хопами можно еще облегчить, наверняка. Ясное дело, что с точки зрения веса при таком раскладе он круг быстрее будет проходить. Если будет ограничение в 5 кил (чему я, не могу скрывать, порадуюсь), то тогда и посмотрим. Соревноваться с машинками, которые почти в два раза легче - напряжно. В остальном следует признать, что Мегалит очень крепкая машина и с многими штатными вещами, которые на других - хопы. Начинка диффа, например, изначально металл (это я, дурак, решил пластик на металл поменять, купил сателлиты, разобрал - а там такие же металлические как те, что купил), ну и много еще чего по мелочи.
Что хотел сказать - да нормальная из Мегалита база для строительства, если в своем весовом классе ездить. А если в классе “отличается от багги размерами колес”, тогда да, тяжелый.
Вот меня, как владельца Honda CR-V, всегда умиляли заявления владельцев “настаящих жипов” на тему “это гавно, и то гавно”.
У каждой машины свое предназначение. Кому-то действительно надо по говнам каждый день лазить (ну, или по выходным) - тогда и нужны большие колесья со специальным протектором, настоящий полный привод, и мощный мотор с расходом 15 литров на сотню и более.
А кому-то интересно просто, чтоб машина не застряла во дворе, когда там снег не почистят, да на том участке в 20 метров от асфальтовой дороги до дачного участка, что приходится преодолевать. Но за это совсем не хочется расплачиваться большей ценой авто и его прожорливостью. И в этой ситуации RAV или CR-V и есть та самая “золотая середина”.
Но, возвращаясь к проблемам Мегалита, что на нем имеет смысл довести сразу после покупки?
Ребята, давайте обсуждать модели, а не 1 к 1. Все равно друг друга не поймете и не согласитесь.
To AlaudA. Вес Мегалита не есть причина отсутвия в призерах на МР. Так же как не все легкие Карсоны и легкие GS побеждают в МР. В 1000 раз можно повторить: главное - прокладка. А технические отличия Карсона от Саважа и Мегалита - второстепенны, включая ВЕС. Достаточно просто посмотреть статистику побед на МР.
Карсон подвинул Саважи на 80% потому что им рулил Джабиев Эдвард. Когда тот же Эдвард рулил Саважем, то первое место за кем было?.. Правильно, за Джабиевым Эдвардом на Саваже. А Дьяченко, будучи лидером в Б8 на легком GS SUT в МТ8 не занял даже 3-го места 06.03? Не весом единым…
Предложите кто-нибудь Эдварду проехать в МТ-8 на Мегалите, только настроенном, тогда поймете, что дело не в весе. А в том, что нет пока на МР сильных участников с Мегалитом.