А что есть Мегалит?
насчёт цен - если в упомянутом магазине блейзер стоит 19тыщ, то это как минимум 2 конца от его реальной цены… за пилотаж не скажу, но подозреваю, что там будет на 100$ дешевле (это при том, что и в пилотаже не дешево). этому блейзеру красная цена 300$ за RTR.
А вы пробовали заниматься прямыми поставками из-за рубежа? Полагаете, тот же Пилотаж имеет розничную наценку 10%? Дождемся Блейзера в Пилотаже, тогда и видно будет…
сравнивать цены считаю бесполезным - я просто голосую рублем. не нравится - не хожу. не могут обеспечить оборот или найти нормальную закупку - проблемы магазина, мне проще в 2 раза дешевле в инете купить, если не приперло заиметь что-то прям сейчас.
Ну-ну… На башне эта железка стоит 480 долларов… Любопытно, где вы его видели за 300 долларов? И потом, сколько стоит доставка? Сколько времени он будет добираться? Где гарантия, что доедет в целости и сохранности? Кто обеспечит гарантийное обслуживание, или, скажем, настройку, если у вас нет опыта?
Вообще, подобные заявления похожи на дешевую рекламу Пилотажа по принципу “они г…но, у них ЦЕНЫ, и вообще, мы - лучший магазин”. Но думаю, такой известный и уважаемый магазин, как Пилотаж, не нуждается в подобного сорта рекламе, независимо от того, являетесь ли вы его работником, или просто сочувствующий. Рассуждения на тему “где дешевле” вообще бессмысленны - есть интернет витрины и у Пилотажа, и у Хобби для всех. Кому нужно, тот, как вы выразились, и так проголосует рублем.
А вы пробовали заниматься прямыми поставками из-за рубежа? Полагаете, тот же Пилотаж имеет розничную наценку 10%? Дождемся Блейзера в Пилотаже, тогда и видно будет…
не 10%, а ближе к 90-100.
Ну-ну… На башне эта железка стоит 480 долларов… Любопытно, где вы его
видели за 300 долларов? И потом, сколько стоит доставка? Сколько времени он будет добираться? Где гарантия, что доедет в целости и сохранности? Кто обеспечит гарантийное обслуживание, или, скажем, настройку, если у вас нет опыта?
осталось добавить “кто вам сопли вытирать будет, если у вас насморк” и картина полная будет. кто-то в СХ ходит. и доволен. каждому свое. что вы так нервничаете? ну не нравится мне этот магазин -я туда не хожу. ибо считаю, что дорого. моя точка зрения. переубеждать бесполезно. вам то что?
Вообще, подобные заявления похожи на дешевую рекламу Пилотажа по принципу “они г…но, у них ЦЕНЫ, и вообще, мы - лучший магазин”.
я в пилотаже не работаю. и у них, кстати, наценка на все товары под 100%. что тоже дорого. другой вопрос, что они закупают не 10 машин и ставят на них 2 цены, а контейнер - и ставят 2 цены. дешевле выходит. но это их дело. покупают же люди их мегалиты… и много покупают.
это как с саважами. сколько они в Москве стоят? 650, 700, 800?
а на башне были распродажи по 370. и ещё 30$ скидка. итого 340.
башня в минус работать не будет. отсюда мораль - в закупке они где-то под 300, а может и того меньше. доставка к нам - 50$. плюс 100% цены. вот и выходит 650. кому нравится - покупают тут. кому нет - на башне. и мне абсолютно пофиг какой он доберется, башня проблемы решает в момент. да. будет он ехать 2 месяца. за 300 баксов я готов подождать. настройки и поддержка? не смешите - порой продавцы во всех магазинах чушь несут. запчасти? да один хрен ни к чему кроме багги и ЛСТ запчастей нет.
за 300 баксов я готов подождать. настройки и поддержка? не смешите - порой продавцы во всех магазинах чушь несут. запчасти? да один хрен ни к чему кроме багги и ЛСТ запчастей нет.
Саваж - это саваж. А на Блейзер я ни где не видел цены 340 баксов. Я видел - 480+стоимость доставки. Поэтому не надо о трехстах баксах разницы. Это… несколько дезориентирует других, и не имеет ничего общего с реальностью. По крайней мере, в отношении Блейзера… ☕
Если же сравнить 480+доставка и 650 - разница не такая и большая, около 100 долларов. И кому-то и вправду окажется проще купить здесь и сейчас. Не ждать два месяца, и иметь возможность обратиться к людям, которые готовы “сопли вытирать”, как вы выразились. И деталей на офну в Москве немерено, и не только на офновские багги. И в Пилотаже и в Хобби для всех.
В Москве деталей на офну не меряно? Не смешите, у меня губы потрескаются.
И все-таки HPI это не ХонгНор и не ХоБао. Поэтому очень удивительно - почему жадная офна так задирает цены.
Саваж - это саваж. А на Блейзер я ни где не видел цены 340 баксов. Я видел - 480+стоимость доставки. Поэтому не надо о трехстах баксах разницы. Это… несколько дезориентирует других, и не имеет ничего общего с реальностью. По крайней мере, в отношении Блейзера… ☕
т.е. вы утверждаете, что блейзер настолько крут, что имеет право стоить на 80 баксов дороже саважа? я щас со смеху помру. кто ж его купит то?
это всё равно, что сравнивать китайский джип типа этого www.cars.auto.ru/images/B/a1a1a728.jpg
с тойотой RAV4 в новом кузове (а рав4 дешевле даже будет)
Извените а разьве рав4 это джип ?
А что есть джип?
Извените а разьве рав4 это джип ?
нет. рав4 это тойота 😂
вы этот great wall safe видели?
а вообще уже не в тему пошло
А что есть джип?
Как владелец жыпа уверенно заявляю - джип - это исключительно продукция марки Jeep. А ваш этот РАВ4 (простите за матерное слово) даже не внедорожник. ☕
Ох, попрут нас сейчас отсюда с такими разговорами…
О! Наш человек.
Хорошо, поправим трактовку:сравнить китайский паркетник с RAV4.
Слово Джип имеет два значеня в русском языке:
- Имя собственное как марка автомобилей
- Имя нарицательное “Внедорожник”
Я имел в виду имя нарицательное. 😃
Так вот сравнивать китайский паркетник с японским паркетником очень даже можно, так как для бытовых целей они оба очень даже нечего с учетом ценовой политики. 😛
А для профессионального использования они не годятся оба потому что разваляться.
И по сути дела ни какую машину нельзя использовать без спец подготовки для того или иного, единственное это уровень базовой подготовки с которой данная машина имеет преимущество перед другими аналогами.
Я считаю что это справедливо для М1:1 и других маштабов.
😃
Да вот забыл скать по теме , мегалит довольно неплохая база для доводки, и я думаю что через годик когда мегалитоводы научатся ездить и доведут свои тачки до ума саважам придется подвинуться.
Меегалиты уже не первый годик ездят. Пока саважей только карсон подвинул.
РАВ4 - ГАВНО а не джип - чтобы точно быть в это уверенным - надо посмотреть на задний мост снизу - там какие-то тяги на уровне “кирпич на ребре” от дороги в палец толщиной 😃 - имхо до первого кирпича…
А вот Nissan Safari (в Европе Patrol) - это ДЖИП!
Добавлено
Извините… за офф…
Промолчать видя их каждый день не смог 😃
Меегалиты уже не первый годик ездят. Пока саважей только карсон подвинул.
Блин, ну все просто же - карсон подвинул саважей, т.к. карсон еще легче чем саважи. Мегалит тяжелее, это да. Даже при замене родных колес на карсоновские получается 5700 (это я сам замерял, так что плюс/минус. ну, правда. у меня еще алюминий в рычагах нижних, так что чуть легче в дефолте будет), а саваж в дефолте 5 кил, а хопами можно еще облегчить, наверняка. Ясное дело, что с точки зрения веса при таком раскладе он круг быстрее будет проходить. Если будет ограничение в 5 кил (чему я, не могу скрывать, порадуюсь), то тогда и посмотрим. Соревноваться с машинками, которые почти в два раза легче - напряжно. В остальном следует признать, что Мегалит очень крепкая машина и с многими штатными вещами, которые на других - хопы. Начинка диффа, например, изначально металл (это я, дурак, решил пластик на металл поменять, купил сателлиты, разобрал - а там такие же металлические как те, что купил), ну и много еще чего по мелочи.
Что хотел сказать - да нормальная из Мегалита база для строительства, если в своем весовом классе ездить. А если в классе “отличается от багги размерами колес”, тогда да, тяжелый.
Вот меня, как владельца Honda CR-V, всегда умиляли заявления владельцев “настаящих жипов” на тему “это гавно, и то гавно”.
У каждой машины свое предназначение. Кому-то действительно надо по говнам каждый день лазить (ну, или по выходным) - тогда и нужны большие колесья со специальным протектором, настоящий полный привод, и мощный мотор с расходом 15 литров на сотню и более.
А кому-то интересно просто, чтоб машина не застряла во дворе, когда там снег не почистят, да на том участке в 20 метров от асфальтовой дороги до дачного участка, что приходится преодолевать. Но за это совсем не хочется расплачиваться большей ценой авто и его прожорливостью. И в этой ситуации RAV или CR-V и есть та самая “золотая середина”.
Но, возвращаясь к проблемам Мегалита, что на нем имеет смысл довести сразу после покупки?
Ребята, давайте обсуждать модели, а не 1 к 1. Все равно друг друга не поймете и не согласитесь.
To AlaudA. Вес Мегалита не есть причина отсутвия в призерах на МР. Так же как не все легкие Карсоны и легкие GS побеждают в МР. В 1000 раз можно повторить: главное - прокладка. А технические отличия Карсона от Саважа и Мегалита - второстепенны, включая ВЕС. Достаточно просто посмотреть статистику побед на МР.
Карсон подвинул Саважи на 80% потому что им рулил Джабиев Эдвард. Когда тот же Эдвард рулил Саважем, то первое место за кем было?.. Правильно, за Джабиевым Эдвардом на Саваже. А Дьяченко, будучи лидером в Б8 на легком GS SUT в МТ8 не занял даже 3-го места 06.03? Не весом единым…
Предложите кто-нибудь Эдварду проехать в МТ-8 на Мегалите, только настроенном, тогда поймете, что дело не в весе. А в том, что нет пока на МР сильных участников с Мегалитом.
Но, возвращаясь к проблемам Мегалита, что на нем имеет смысл довести сразу после покупки?
Не могу сказать насчет оптимальности доводки но я сделал следующие:
- В рычаги вкрутил винтики 4мм для ограничения клинерса “просадил его” (в рычагах есть для этого отверстия.)
- В месте крепления рулевой тяги к балке, подложил по 2шт шайбы чтобы увеличить свободный ход рулевых тяг при просадке подвески (пришлось заменить винтики потому что родные не дотянулись до капрона гайки) и отрегулировать рулевые тяги.
- Между двух нижних платформ рамы на стяжках прикрепил ровно по размеру вырезанную пластину из текстолита.
- На воздушный фильтр (для зимы) поставил пластиковый колпачок (сделал из бензо фильтра от Жигулей.)
- Не всем советую, только ленивым, убрал с мотора дергалку и переделал под ротостарт (шуруповерт).
- Самое сладкое, но это совсем не для всех а для маньяков шаловливые ручки: заказал новую раму и крепеж трансмиссии для того что бы опустить все на первый этаж и снизить центр тяжести. (результатов пока нет рама и остальное в работе.)
Добавлено
Предложите кто-нибудь Эдварду проехать в МТ-8 на Мегалите, только настроенном, тогда поймете, что дело не в весе. А в том, что нет пока на МР сильных участников с Мегалитом.
Именно это я и имел в виду, те кто на саваже уже не первый год рулят они и будут побеждать. Если бы первым в РФ продовался в массы не саваж а мегалит я думаю был бы тот же результат с мегалитом в верхнем зачете. 😃
В 1000 раз можно повторить: главное - прокладка. А технические отличия Карсона от Саважа и Мегалита - второстепенны, включая ВЕС. Достаточно просто посмотреть статистику побед на МР.
Да это как раз понятно. Мы же не в данном случае говорим “при прочих равных”. Я пытался сказать, что Мегалит - нормальная база для постройки, но без ограничений веса ему будет тяжелее с более легкими конкурентами (не всегда, следует учитывать конфигурацию трассы - например при прыжковой трассе он будет приземляться стабильнее чем совсем легкие модели). Но никто не говорит, что с таким весом нельзя побеждать регулярно.
Ну не про отдельных людей же, в самом деле, спорить 😉 У нас же вроде про машины тут форум 😒
Если бы первым в РФ продовался в массы не саваж а мегалит я думаю был бы тот же результат с мегалитом в верхнем зачете. 😃
А вот этого я не говорил, так же как и не говорил, что Мегалит способен занимать первые места. Я говорил, что вес не главная причина аутсайдерства Мегалитов (хотя конечно вес шатных колес недопустимый).
И уже обсуждалось, что Саваж популярен не потому что он раньше появился. Он ведь в РФ не первый. И цена у него не самая маленькая.
Впрочем, тема посвящена слабым Мегалита. Возможно, пролив свет на все слабые места мы и получим ответ, а почему собственно через год после начала продаж он ни разу не занял 1-го места на МР? Может именно по причине его слабых мест, Мегалита нет у профи? Но вот реально слабое место я пока только одно увидел из этой ветки - ненормально тяжелые колеса.
- В рычаги вкрутил винтики 4мм для ограничения клинерса “просадил его” (в рычагах есть для этого отверстия.)
- В месте крепления рулевой тяги к балке, подложил по 2шт шайбы чтобы увеличить свободный ход рулевых тяг при просадке подвески (пришлось заменить винтики потому что родные не дотянулись до капрона гайки) и отрегулировать рулевые тяги.
По первому пункту - согласен, обязательно делать! И обязательно на фиксатор резьбы, иначе все сразу поплывет. Если не вкручивать эти винтики и пружины затягивать для прыгания, то он поднимается в верхнюю точку и становится более валким.
По второму пункту - кстати, спасибо за идею. Я видел это больное место, ломал наконечники тяг, читал совет Гинтаса про “заменить конусную вставку на шайбы”, решил, что это бред, но не подумал, что можно не менять вставку, а подложить шайб и тогда тяга не будет доставать до крайних положений. Сегодня же доработаю 😎
Еще - вместо текстолита в днище можно ставить более легкий пластик. Я брал папку для бумаг пластиковую, вырезал кусок соответствующего размера и крепил его в четырех точках к растяжкам, идущим под днищем, проволочками, которыми провода скручивают обычно. Еще делал боковые вставки из такого же пластика, тогда из днища получается такой короб, в который мало чего летит. Правда если колбаситься по сугробам, то спереди все равно негребает. Но не сравнить с тем, что получается без защит. Все никак фотографию не выложу.
Еще можно над рамой сделать из пластика защиту, чтобы мусор не летел внутрь и на сервы, но тогда движок немного больше греется…
По второму пункту - кстати, спасибо за идею. Я видел это больное место, ломал наконечники тяг, читал совет Гинтаса про “заменить конусную вставку на шайбы”, решил, что это бред, но не подумал, что можно не менять вставку, а подложить шайб и тогда тяга не будет доставать до крайних положений. Сегодня же доработаю 😎
… С Е К У Н Д О Ч К У !
Всё правильно, но есть но ! Конусы выбрасываются, чтоб колёса не “Складывались” (схождение) при разных уровнях положения кузава!
Типо нажал сложились - отпустил -разволились.
Кабатов нашол способ наверняка хитрея, так как у меня было написано “обязательно на передние аморы поставить ограничение” (или таго) - чтобы не ломать рулевые тяги !
- Самое сладкое, но это совсем не для всех а для маньяков шаловливые ручки: заказал новую раму и крепеж трансмиссии для того что бы опустить все на первый этаж и снизить центр тяжести. (результатов пока нет рама и остальное в работе.)
… инфо дря размышления :