А что есть Мегалит?

cache
6egemot

насчёт цен - если в упомянутом магазине блейзер стоит 19тыщ, то это как минимум 2 конца от его реальной цены… за пилотаж не скажу, но подозреваю, что там будет на 100$ дешевле (это при том, что и в пилотаже не дешево). этому блейзеру красная цена 300$ за RTR.

А вы пробовали заниматься прямыми поставками из-за рубежа? Полагаете, тот же Пилотаж имеет розничную наценку 10%? Дождемся Блейзера в Пилотаже, тогда и видно будет…

6egemot

сравнивать цены считаю бесполезным - я просто голосую рублем. не нравится - не хожу. не могут обеспечить оборот или найти нормальную закупку - проблемы магазина, мне проще в 2 раза дешевле в инете купить, если не приперло заиметь что-то прям сейчас.

Ну-ну… На башне эта железка стоит 480 долларов… Любопытно, где вы его видели за 300 долларов? И потом, сколько стоит доставка? Сколько времени он будет добираться? Где гарантия, что доедет в целости и сохранности? Кто обеспечит гарантийное обслуживание, или, скажем, настройку, если у вас нет опыта?

Вообще, подобные заявления похожи на дешевую рекламу Пилотажа по принципу “они г…но, у них ЦЕНЫ, и вообще, мы - лучший магазин”. Но думаю, такой известный и уважаемый магазин, как Пилотаж, не нуждается в подобного сорта рекламе, независимо от того, являетесь ли вы его работником, или просто сочувствующий. Рассуждения на тему “где дешевле” вообще бессмысленны - есть интернет витрины и у Пилотажа, и у Хобби для всех. Кому нужно, тот, как вы выразились, и так проголосует рублем.

6egemot
cache

А вы пробовали заниматься прямыми поставками из-за рубежа? Полагаете, тот же Пилотаж имеет розничную наценку 10%? Дождемся Блейзера в Пилотаже, тогда и видно будет…

не 10%, а ближе к 90-100.

Ну-ну… На башне эта железка стоит 480 долларов… Любопытно, где вы его

cache

видели за 300 долларов? И потом, сколько стоит доставка? Сколько времени он будет добираться? Где гарантия, что доедет в целости и сохранности? Кто обеспечит гарантийное обслуживание, или, скажем, настройку, если у вас нет опыта?

осталось добавить “кто вам сопли вытирать будет, если у вас насморк” и картина полная будет. кто-то в СХ ходит. и доволен. каждому свое. что вы так нервничаете? ну не нравится мне этот магазин -я туда не хожу. ибо считаю, что дорого. моя точка зрения. переубеждать бесполезно. вам то что?

cache:

Вообще, подобные заявления похожи на дешевую рекламу Пилотажа по принципу “они г…но, у них ЦЕНЫ, и вообще, мы - лучший магазин”.

я в пилотаже не работаю. и у них, кстати, наценка на все товары под 100%. что тоже дорого. другой вопрос, что они закупают не 10 машин и ставят на них 2 цены, а контейнер - и ставят 2 цены. дешевле выходит. но это их дело. покупают же люди их мегалиты… и много покупают.

это как с саважами. сколько они в Москве стоят? 650, 700, 800?
а на башне были распродажи по 370. и ещё 30$ скидка. итого 340.
башня в минус работать не будет. отсюда мораль - в закупке они где-то под 300, а может и того меньше. доставка к нам - 50$. плюс 100% цены. вот и выходит 650. кому нравится - покупают тут. кому нет - на башне. и мне абсолютно пофиг какой он доберется, башня проблемы решает в момент. да. будет он ехать 2 месяца. за 300 баксов я готов подождать. настройки и поддержка? не смешите - порой продавцы во всех магазинах чушь несут. запчасти? да один хрен ни к чему кроме багги и ЛСТ запчастей нет.

cache
6egemot

за 300 баксов я готов подождать. настройки и поддержка? не смешите - порой продавцы во всех магазинах чушь несут. запчасти? да один хрен ни к чему кроме багги и ЛСТ запчастей нет.

Саваж - это саваж. А на Блейзер я ни где не видел цены 340 баксов. Я видел - 480+стоимость доставки. Поэтому не надо о трехстах баксах разницы. Это… несколько дезориентирует других, и не имеет ничего общего с реальностью. По крайней мере, в отношении Блейзера…

Если же сравнить 480+доставка и 650 - разница не такая и большая, около 100 долларов. И кому-то и вправду окажется проще купить здесь и сейчас. Не ждать два месяца, и иметь возможность обратиться к людям, которые готовы “сопли вытирать”, как вы выразились. И деталей на офну в Москве немерено, и не только на офновские багги. И в Пилотаже и в Хобби для всех.

lyoha

В Москве деталей на офну не меряно? Не смешите, у меня губы потрескаются.
И все-таки HPI это не ХонгНор и не ХоБао. Поэтому очень удивительно - почему жадная офна так задирает цены.

6egemot
cache

Саваж - это саваж. А на Блейзер я ни где не видел цены 340 баксов. Я видел - 480+стоимость доставки. Поэтому не надо о трехстах баксах разницы. Это… несколько дезориентирует других, и не имеет ничего общего с реальностью. По крайней мере, в отношении Блейзера…

т.е. вы утверждаете, что блейзер настолько крут, что имеет право стоить на 80 баксов дороже саважа? я щас со смеху помру. кто ж его купит то?

это всё равно, что сравнивать китайский джип типа этого www.cars.auto.ru/images/B/a1a1a728.jpg
с тойотой RAV4 в новом кузове (а рав4 дешевле даже будет)

6egemot
MegaVolt:

Извените а разьве рав4 это джип ?

нет. рав4 это тойота 😂

вы этот great wall safe видели?

а вообще уже не в тему пошло

AlaudA
lyoha:

А что есть джип?

Как владелец жыпа уверенно заявляю - джип - это исключительно продукция марки Jeep. А ваш этот РАВ4 (простите за матерное слово) даже не внедорожник.

Ох, попрут нас сейчас отсюда с такими разговорами…

lyoha

О! Наш человек.
Хорошо, поправим трактовку:сравнить китайский паркетник с RAV4.

MegaVolt

Слово Джип имеет два значеня в русском языке:

  1. Имя собственное как марка автомобилей
  2. Имя нарицательное “Внедорожник”
    Я имел в виду имя нарицательное. 😃

Так вот сравнивать китайский паркетник с японским паркетником очень даже можно, так как для бытовых целей они оба очень даже нечего с учетом ценовой политики. 😛
А для профессионального использования они не годятся оба потому что разваляться.
И по сути дела ни какую машину нельзя использовать без спец подготовки для того или иного, единственное это уровень базовой подготовки с которой данная машина имеет преимущество перед другими аналогами.
Я считаю что это справедливо для М1:1 и других маштабов.
😃

Да вот забыл скать по теме , мегалит довольно неплохая база для доводки, и я думаю что через годик когда мегалитоводы научатся ездить и доведут свои тачки до ума саважам придется подвинуться.

lyoha

Меегалиты уже не первый годик ездят. Пока саважей только карсон подвинул.

bytosaur

РАВ4 - ГАВНО а не джип - чтобы точно быть в это уверенным - надо посмотреть на задний мост снизу - там какие-то тяги на уровне “кирпич на ребре” от дороги в палец толщиной 😃 - имхо до первого кирпича…
А вот Nissan Safari (в Европе Patrol) - это ДЖИП!

Добавлено

Извините… за офф…
Промолчать видя их каждый день не смог 😃

AlaudA
lyoha:

Меегалиты уже не первый годик ездят. Пока саважей только карсон подвинул.

Блин, ну все просто же - карсон подвинул саважей, т.к. карсон еще легче чем саважи. Мегалит тяжелее, это да. Даже при замене родных колес на карсоновские получается 5700 (это я сам замерял, так что плюс/минус. ну, правда. у меня еще алюминий в рычагах нижних, так что чуть легче в дефолте будет), а саваж в дефолте 5 кил, а хопами можно еще облегчить, наверняка. Ясное дело, что с точки зрения веса при таком раскладе он круг быстрее будет проходить. Если будет ограничение в 5 кил (чему я, не могу скрывать, порадуюсь), то тогда и посмотрим. Соревноваться с машинками, которые почти в два раза легче - напряжно. В остальном следует признать, что Мегалит очень крепкая машина и с многими штатными вещами, которые на других - хопы. Начинка диффа, например, изначально металл (это я, дурак, решил пластик на металл поменять, купил сателлиты, разобрал - а там такие же металлические как те, что купил), ну и много еще чего по мелочи.

Что хотел сказать - да нормальная из Мегалита база для строительства, если в своем весовом классе ездить. А если в классе “отличается от багги размерами колес”, тогда да, тяжелый.

Bahus

Вот меня, как владельца Honda CR-V, всегда умиляли заявления владельцев “настаящих жипов” на тему “это гавно, и то гавно”.

У каждой машины свое предназначение. Кому-то действительно надо по говнам каждый день лазить (ну, или по выходным) - тогда и нужны большие колесья со специальным протектором, настоящий полный привод, и мощный мотор с расходом 15 литров на сотню и более.

А кому-то интересно просто, чтоб машина не застряла во дворе, когда там снег не почистят, да на том участке в 20 метров от асфальтовой дороги до дачного участка, что приходится преодолевать. Но за это совсем не хочется расплачиваться большей ценой авто и его прожорливостью. И в этой ситуации RAV или CR-V и есть та самая “золотая середина”.

Но, возвращаясь к проблемам Мегалита, что на нем имеет смысл довести сразу после покупки?

Medox

Ребята, давайте обсуждать модели, а не 1 к 1. Все равно друг друга не поймете и не согласитесь.

To AlaudA. Вес Мегалита не есть причина отсутвия в призерах на МР. Так же как не все легкие Карсоны и легкие GS побеждают в МР. В 1000 раз можно повторить: главное - прокладка. А технические отличия Карсона от Саважа и Мегалита - второстепенны, включая ВЕС. Достаточно просто посмотреть статистику побед на МР.

Карсон подвинул Саважи на 80% потому что им рулил Джабиев Эдвард. Когда тот же Эдвард рулил Саважем, то первое место за кем было?.. Правильно, за Джабиевым Эдвардом на Саваже. А Дьяченко, будучи лидером в Б8 на легком GS SUT в МТ8 не занял даже 3-го места 06.03? Не весом единым…

Предложите кто-нибудь Эдварду проехать в МТ-8 на Мегалите, только настроенном, тогда поймете, что дело не в весе. А в том, что нет пока на МР сильных участников с Мегалитом.

MegaVolt
Bahus:

Но, возвращаясь к проблемам Мегалита, что на нем имеет смысл довести сразу после покупки?

Не могу сказать насчет оптимальности доводки но я сделал следующие:

  1. В рычаги вкрутил винтики 4мм для ограничения клинерса “просадил его” (в рычагах есть для этого отверстия.)
  2. В месте крепления рулевой тяги к балке, подложил по 2шт шайбы чтобы увеличить свободный ход рулевых тяг при просадке подвески (пришлось заменить винтики потому что родные не дотянулись до капрона гайки) и отрегулировать рулевые тяги.
  3. Между двух нижних платформ рамы на стяжках прикрепил ровно по размеру вырезанную пластину из текстолита.
  4. На воздушный фильтр (для зимы) поставил пластиковый колпачок (сделал из бензо фильтра от Жигулей.)
  5. Не всем советую, только ленивым, убрал с мотора дергалку и переделал под ротостарт (шуруповерт).
  6. Самое сладкое, но это совсем не для всех а для маньяков шаловливые ручки: заказал новую раму и крепеж трансмиссии для того что бы опустить все на первый этаж и снизить центр тяжести. (результатов пока нет рама и остальное в работе.)

Добавлено

Medox:

Предложите кто-нибудь Эдварду проехать в МТ-8 на Мегалите, только настроенном, тогда поймете, что дело не в весе. А в том, что нет пока на МР сильных участников с Мегалитом.

Именно это я и имел в виду, те кто на саваже уже не первый год рулят они и будут побеждать. Если бы первым в РФ продовался в массы не саваж а мегалит я думаю был бы тот же результат с мегалитом в верхнем зачете. 😃

AlaudA
Medox:

В 1000 раз можно повторить: главное - прокладка. А технические отличия Карсона от Саважа и Мегалита - второстепенны, включая ВЕС. Достаточно просто посмотреть статистику побед на МР.

Да это как раз понятно. Мы же не в данном случае говорим “при прочих равных”. Я пытался сказать, что Мегалит - нормальная база для постройки, но без ограничений веса ему будет тяжелее с более легкими конкурентами (не всегда, следует учитывать конфигурацию трассы - например при прыжковой трассе он будет приземляться стабильнее чем совсем легкие модели). Но никто не говорит, что с таким весом нельзя побеждать регулярно.

Ну не про отдельных людей же, в самом деле, спорить 😉 У нас же вроде про машины тут форум 😒

Medox
MegaVolt:

Если бы первым в РФ продовался в массы не саваж а мегалит я думаю был бы тот же результат с мегалитом в верхнем зачете. 😃

А вот этого я не говорил, так же как и не говорил, что Мегалит способен занимать первые места. Я говорил, что вес не главная причина аутсайдерства Мегалитов (хотя конечно вес шатных колес недопустимый).

И уже обсуждалось, что Саваж популярен не потому что он раньше появился. Он ведь в РФ не первый. И цена у него не самая маленькая.

Впрочем, тема посвящена слабым Мегалита. Возможно, пролив свет на все слабые места мы и получим ответ, а почему собственно через год после начала продаж он ни разу не занял 1-го места на МР? Может именно по причине его слабых мест, Мегалита нет у профи? Но вот реально слабое место я пока только одно увидел из этой ветки - ненормально тяжелые колеса.

AlaudA
Kabatov
  1. В рычаги вкрутил винтики 4мм для ограничения клинерса “просадил его” (в рычагах есть для этого отверстия.)
  2. В месте крепления рулевой тяги к балке, подложил по 2шт шайбы чтобы увеличить свободный ход рулевых тяг при просадке подвески (пришлось заменить винтики потому что родные не дотянулись до капрона гайки) и отрегулировать рулевые тяги.

По первому пункту - согласен, обязательно делать! И обязательно на фиксатор резьбы, иначе все сразу поплывет. Если не вкручивать эти винтики и пружины затягивать для прыгания, то он поднимается в верхнюю точку и становится более валким.

По второму пункту - кстати, спасибо за идею. Я видел это больное место, ломал наконечники тяг, читал совет Гинтаса про “заменить конусную вставку на шайбы”, решил, что это бред, но не подумал, что можно не менять вставку, а подложить шайб и тогда тяга не будет доставать до крайних положений. Сегодня же доработаю 😎

Еще - вместо текстолита в днище можно ставить более легкий пластик. Я брал папку для бумаг пластиковую, вырезал кусок соответствующего размера и крепил его в четырех точках к растяжкам, идущим под днищем, проволочками, которыми провода скручивают обычно. Еще делал боковые вставки из такого же пластика, тогда из днища получается такой короб, в который мало чего летит. Правда если колбаситься по сугробам, то спереди все равно негребает. Но не сравнить с тем, что получается без защит. Все никак фотографию не выложу.

Еще можно над рамой сделать из пластика защиту, чтобы мусор не летел внутрь и на сервы, но тогда движок немного больше греется…

Gintas
AlaudA:

По второму пункту - кстати, спасибо за идею. Я видел это больное место, ломал наконечники тяг, читал совет Гинтаса про “заменить конусную вставку на шайбы”, решил, что это бред, но не подумал, что можно не менять вставку, а подложить шайб и тогда тяга не будет доставать до крайних положений. Сегодня же доработаю  😎

… С Е К У Н Д О Ч К У !
Всё правильно, но есть но ! Конусы выбрасываются, чтоб колёса не “Складывались” (схождение) при разных уровнях положения кузава!
Типо нажал сложились - отпустил -разволились.
Кабатов нашол способ наверняка хитрея, так как у меня было написано “обязательно на передние аморы поставить ограничение” (или таго) - чтобы не ломать рулевые тяги !

MegaVolt:
  1. Самое сладкое, но это совсем не для всех а для маньяков шаловливые ручки: заказал новую раму и крепеж трансмиссии для того что бы опустить все на первый этаж и снизить центр тяжести. (результатов пока нет рама и остальное в работе.)

… инфо дря размышления :