Team Associated SC8 вопросы и ответы
Судя по опыту, первый вариант ставится на 540 движки, а второй на 550( они длиннее). У меня на 540 стоит первый вариант, вполне прилично остужает.
540 движки, а второй на 550( они длиннее)
вот в этом не волоку я…
я знаю что модель у меня Team Associated SC8.2e…
и всё.)
Куллер на вашу модель абсолютно бесполезен! На стоке и четырех банках летом электроника холодная. Да и если играть с передаткой, то все равно не нужен.
Судя по опыту, первый вариант ставится на 540 движки, а второй на 550
Ошибаетесь. Первый для восьмерочных движков, второй для 1/5. Оба кулера г-но полное. Пластиковая рубашка только ухудшает теплоотдачу. Забудьте про кастловские кулеры раз и навсегда. Берите настоящий китай;)
Ошибаетесь. Первый для восьмерочных движков, второй для 1/5. Оба кулера г-но полное. Пластиковая рубашка только ухудшает теплоотдачу. Забудьте про кастловские кулеры раз и навсегда. Берите настоящий китай;)
да… так и есть!
полное гавно!
прочитал отзывы.
ты себе какой навесил? дай ссылку?
и как то ты кидал ссылку хорошей серы Savox… какую именно купить? www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
опять магазинная лихорадка… в корзине куча товара… а по делу ли…?))
бампер этот? t-bone-racing.net/…/C118-TBR-SC-Basher-front-bumpe…
масло в диффы всё брать Fluid (7,000cst) ?
Да савоксы все неплохие. Выбирай по соотношению усилие/скорость/цена, у меня такая amainhobbies.com/…/Savox-SA-1231SG-Tall-Digital-Hi…
Бампер тот, но я не стал заморачиваться, езжу со сломанным;)
Масло надо просто иметь, разное, для дифов 3, 5, 7, 10к. и для экспериментов можно еще мегагустого, вроде 100-250к. ДЛя амортов 20-40, с шагом в 5 единиц.
УПД. Я обхожусь без кулера;)
Стало интересно, у кого какое масло в диффах? У меня во всех 5000.
батареи действительно нужно хранить в специальном боксе?
я вообще машину забыл с батареями в ней, и батарейками в пульту, и улетел на 3 недели…
не уедет?))))
Если батарею не отсоединил от регуля то скорей всего батарея накроется, а если отсоединил то нифига не будет.
Ничего не должно быть. Мой друг забыл отсоединить и на долгое время забыл. Все норм
Не переживайте! Ничего не будет!
какое преимущество у этой карбоновой пластины? amainhobbies.com/…/Team-Associated-Center-Bulkhead…
и нужен ли этот тестер? amainhobbies.com/…/Dynamite-LiPo-Cell-Voltage-Chec…
тестировать остаток энергии… у батареи есть какая то определенная грань, или это для равномерной стабилизации энергии когда две батареи?
У пластины преимущество только в весе (легче стока она)
Тестер не нужен. Если 2 батареи последовательно стоят, нужны 2 пищалки на них, чтобы не было переразряда какой нибудь из банок.
У пластины преимущество только в весе (легче стока она)
оепт… )) да там и родная не тяжелая вроде…
Тестер не нужен. Если 2 батареи последовательно стоят, нужны 2 пищалки на них, чтобы не было переразряда какой нибудь из банок
что за пищалки? где их купить?
да там и родная не тяжелая вроде
То-то и оно, что разница в грамульку, и смысла в ней почти нет.
Пищалки смотри в аксессуарах к батарейкам на кинге.
Так то за три недели батарея просядет люто, так как даже если рег выключится - все равно он “подхавывает” батарею. Уверен, что просядет
Пищалки смотри в аксессуарах к батарейкам на кинге.
а тут нету их? www.amainhobbies.com/…/Electric-Accessories
Так то за три недели батарея просядет люто, так как даже если рег выключится - все равно он “подхавывает” батарею. Уверен, что просядет
батареи отсоединены
батареи отсоединены
Тогда ваще не парьтесь. Ну только если акк не высадили перед улетом полностью 😃
Паш?
Ты спец по резине, и её экспериментам…))
подскажи пожалуйста какую резину для асфальта взять? типа для дрифта что ли…)
amainhobbies.com/…/Losi-Pre-Mounted-1-8-Street-On-…
amainhobbies.com/…/Losi-Pre-Mounted-1-8-DLM2-Tires…
amainhobbies.com/…/OFNA-Foam-Tire-Yellow-Dot-17mm-…
amainhobbies.com/…/Schumacher-Pre-Mounted-Venom-11…
какую резину для асфальта взять
amainhobbies.com/…/Losi-Pre-Mounted-1-8-Street-On-… такую! (не реклама)
Ребята, теперь и у меня вопрос. Вопрос к юзерам стокового рега от 8.2е. Там похоже отсечки нет:o. Я испортил им банку на старом акке. По идее, у всех нормальных бесколлекторных регуляторов есть нормальная отсечка, модель останавливается некоторое время не едет, т.е работает только серва. У меня такого не наблюдалось и я решил “докатать” акк. Вот докатал, благо не жалко его, ибо он был уже китайский гуф.
Пищалки смотри в аксессуарах к батарейкам на кинге.
Это и есть мой выход. Или я чего-то не понимаю)) Отпишусь, как обкатаю новые акки и расскажу про рег.
какую резину для асфальта взять? типа для дрифта что ли
Подойдет любая, кроме микропоры. Она для дрифта не совсем походит.