hpi racing mini-trophy
Почти 100 баксов переплаты, неее! К тому же мне обычный больше нравится по дизайну и у Ивановского нету фар, а я хочу поставить.
Единственное остались вопросы: есть ли бокс для приёмника и сколько весит модель.
Подскажите длину штатных аммо, хочу приподнять модель (она ещё в пути) заменой амортов! И на сколько можно поднять без ущерба для модели? Ну чтоб кости не вылезли или ещё чего…
Такие пойдут? Бывают 65, 80, 100мм www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Подскажите длину штатных аммо, хочу приподнять модель
Приподнять не получится. Ход аммо ограничен конструктивно. Проще в родные пружины пожестче поставить.
100 мм на зад коротковаты, 80 мм вероятно (но не факт) подойдут вперед.
В смысле ход подвески ограничен, рычаги упираются куда-то? Ладно, пока в стоке покатаю…
Я не понимаю, чего она такая низкая!!! На фотках её брат 1к1 выше, на ютубе видео смотрел дезерт траков настоящих - они тоже высокие…
А пружины жёсткие это понятно, но уже не так отрабатывать будет, наверное…
Я не понимаю, чего она такая низкая!!! На фотках её брат 1к1 выше, на ютубе видео смотрел дезерт траков настоящих - они тоже высокие.
Была бы она выше — кувыркалась бы еще сильнее. А кувыркается она и так не хило.
У 1/1 траков в большинстве случаев сзади мост.
трофик на 13 витковой китайской бк во второй половине видео
ролик хорош но о чём он ???
друг для магаза делал , а это про то что трофик на высаженом акуме валит так что по прямой его не удержать
ролик враньё, неуказан сетап машин, что к чему и почему плюс для сравнения чегото с чемто нужно хотябы телеги погонять вместе в одних услоловияхи хотябы на прмимерно одинаковых тягловых системах.а так это равносильно сравникать 2 ролика с ламборджини и запорожчценм гарбатым. и первая тачка гоняла по снегу вторая по асфальту а сабж гонял по грунту , где обьективность то ??? вот и спросил проо что ролик и к чему он ???
ролик враньё, неуказан сетап машин, что к чему и почему плюс для сравнения чегото с чемто нужно хотябы телеги погонять вместе в одних услоловияхи хотябы на прмимерно одинаковых тягловых системах.а так это равносильно сравникать 2 ролика с ламборджини и запорожчценм гарбатым. и первая тачка гоняла по снегу вторая по асфальту а сабж гонял по грунту , где обьективность то ??? вот и спросил проо что ролик и к чему он ???
да ролик не делался что бы сравнивать nn и трофик! Он делался для магаза
Итак, получил я его! Весь вечер вчера любовался - выглядит супер! На фото не передать! Сразу сделал брызговики аля блитз:)
Ещё надо докупить наборчик с зеркалами, дворниками и т.д. и поставить свет.
Упаковка дурацкая, показушная для витрины, из-за своего объёма доставка дорогая!
Итак, по машине:
Подвеска:
Достаю из коробки: батюшки!!! И это HPI? Передние ОК, но задние аморты не работают вообще! Вообще! Поднимаю тачку на 20 см от земли, бьётся брюхом об пол! И дрыгается в конвульсиях несколько секунд.
Снимаю, ожидая увидеть их пустыми, но они залиты доверху чем-то жёлтым. По мануалу масло 35w. Залил 50, стало чуть лучше. Поскольку прыжки на 2 метра на нём не планируются, мягкая подвеска здесь к стати! Все втулки пластиковые.
Попутно смотрю насколько можно лифтануть зад. Ответ: на 2мм. Я чуть открутил пластиковое ухо аморта у штока(запас есть) так что приподнялся зад на пару мм:
Что мешает лифту? Кулак упирается в рычаг. Можно чуть поколдовать с напильником и выиграть ещё до 5мм, попробую:
Самое странное, что спереди в этих местах есть ПРОПИЛ, и никуда ничего не упирается, можно лифтовать пока кости не вылетят, но чё толку, если зад лежит?
Следующее разочарование это резина! Вот это дуб, на hsp и то мягче, потому она и кувыркается, вообще не смягчает, аналогично 10 атмосферам в реале, наверное. Что выбрать, чтоб копийно было? Но диски очень красивые:)
Мотор он и есть мотор, на первое время отличный!!! Серва как серва (в стоке видел хорошие только на Саммите)
Аппа это ржака! Лучше бы тачка была на 10 баксов дешевле и без аппы вообще. Хуже, чем была на HSP.
Влагозащиты нет вообще, подшипники без сальников. Но раз уж это пустынный грузовик, и в следствие низкого клиренса в грязь не полешь, это можно пережить. Колёса люфтят, но можно подложить шайбочки.
Резюме: Вы не подумайте, я не ругаю его, просто отмечаю: его технологические минусы связаны с ценой, малый клиренс, большие свесы спереди и сзади: он не для башинга а для больших скоростей на грунте и песке. При приземлениях будет бится передом и задом. Собственное его назначение как в роликах от HPI
За такие деньги это просто подарок! Конкурентов просто нет! Тот же аксиал экзо будет стоить 475, в 2.5 раза дороже
Следующее разочарование это резина! Вот это дуб, на hsp и то мягче, потому она и кувыркается, вообще не смягчает, аналогично 10 атмосферам в реале, наверное. Что выбрать, чтоб копийно было?
не получится и копийно, и чтобы ехало хорошо. Тут “или-или”.
Но раз уж это пустынный грузовик, и в следствие низкого клиренса в грязь не полешь, это можно пережить.
А вот нифига. Пыли подши наглотаются будь здоров.
Правда, у меня еще ни одного заклинившего за полтора года…
Поднимаю тачку на 20 см от земли, бьётся брюхом об пол! И дрыгается в конвульсиях несколько секунд.
В стоке просто пружины довольно мягкие. Я сразу поменял на YR.
А вот люфтящая рулевая доставляет реальный гемор.
не получится и копийно, и чтобы ехало хорошо. Тут “или-или”.
В стоке просто пружины довольно мягкие. Я сразу поменял на YR.
А вот люфтящая рулевая доставляет реальный гемор.
То есть норм резина? И она специально такая дубовая?
Забыл написать: Вместе с трофиком выпала бумажка, изменения в конструкции: добавили несколько сальников, поменяли задние пружины на более коротки, наверное и жёсткие. Если выкрутить по максимуму - не прожмёшь.
То есть норм резина? И она специально такая дубовая?
Для минитрофика она просто тупо узкая и высокопрофильная. В поворотах не держит нифига.
Пробовал лифтануть , стали вылетать валы из шаровых;(( сделал все обратно поставки в аморты поставил обратно, они как раз ограничивали оптимальное взвешивание колеса . Так что если лифтовать то по серьезному!!!
Так что если лифтовать то по серьезному!!!
Вот не изучали вы тему… rcopen.com/forum/f27/topic198241/166
Да хотелось все на своих ошибках попробовать 😉 но ничего будем дальше рукаблудничать !!! 😉
Честно пока так и не понял что тут можно улучшить 😃 подвески стоковая работает вроде нормально, масло менял понял что 30-45 самое то! Лил 80 совсем беда. Вернул все на исходную, а лифт в пать сантимов не виден:) .
[QUOTE=Дмитрий76;3492680]Да хотелось все на своих ошибках попробовать 😉 но ничего будем дальше рукаблудничать !!! 😉
Честно пока так и не понял что тут можно улучшить 😃 подвески стоковая работает вроде нормально, масло менял понял что 30-45 самое то! Лил 80 совсем беда. Вернул все на исходную,Имелось в виду 5 миллиметров 😉
Доброго времени! Надеюсь, mini trophy еще не снят с производства так как в продаже они на родном сайте HPI, хотя и отсутствуют на европейском.
С недавних пор очень захотелось приобрести данную машинку или подобное ей, в связи с чем есть несколько вопросов:
- Есть ли информация о дальнейшей судьбе данного сабжа - продолжается ли производство и развитие данной машинки, запчасти для апгрейда от сторонних производителей?
- Управление машинкой пропорциональное (стоковый комплект)? Имею ввиду возможно ли плавно трогаться с места и ехать на небольшой скорости, преодолевая препятствия, например дома? Или сразу рвет вперед как на видео?
- Возможно ли без изменения конструкции установить настоящие колеса вместо муляжей запаски?
- Стоит ли при заказе приобретать пружины другой жесткости ввиду слишком мягкой подвески или можно отрегулировать кольцом на амортизаторе?
- Что еще стоит приобрести к ней для замены чего либо (кроме электроники и двигателя)?
- Стоит ли приобретать сабж вообще?)
Привлекает в ней копийность, работа подвески - реалистичность движения, вроде бы качество ничего, колеса не торчат по бокам, соотношение размеров кузова (длина-ширина) более привычное и реальное, чем у шорт-корсов.
Данные вопросы возникли при отсутствии опыта эксплуатации подобных машинок, р/у игрушки сына не в счет)).
Друг тоже увлекся этой идеей и есть желание приобрести пару машинок с ним для редких поездок на природу и для возни с ними дома(возможный апгрейд, чистка, да и просто полюбоваться, ощущая некую серьезность конструкции).
Заранее благодарен за ответы)
Время немного оживить тему!) Вчера стал обладателем сего автомобиля и сразу появился вопрос…А корпуса диффов герметичны или же надо разобрать и самому промазать все??