hpi racing mini-trophy

9 days later
Самарский

Подскажите длину штатных аммо, хочу приподнять модель (она ещё в пути) заменой амортов! И на сколько можно поднять без ущерба для модели? Ну чтоб кости не вылезли или ещё чего…
Такие пойдут? Бывают 65, 80, 100мм www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Remington12
Самарский:

Подскажите длину штатных аммо, хочу приподнять модель

Приподнять не получится. Ход аммо ограничен конструктивно. Проще в родные пружины пожестче поставить.
100 мм на зад коротковаты, 80 мм вероятно (но не факт) подойдут вперед.

Самарский

В смысле ход подвески ограничен, рычаги упираются куда-то? Ладно, пока в стоке покатаю…
Я не понимаю, чего она такая низкая!!! На фотках её брат 1к1 выше, на ютубе видео смотрел дезерт траков настоящих - они тоже высокие…

А пружины жёсткие это понятно, но уже не так отрабатывать будет, наверное…

Remington12
Самарский:

Я не понимаю, чего она такая низкая!!! На фотках её брат 1к1 выше, на ютубе видео смотрел дезерт траков настоящих - они тоже высокие.

Была бы она выше — кувыркалась бы еще сильнее. А кувыркается она и так не хило.
У 1/1 траков в большинстве случаев сзади мост.

Redwolf

друг для магаза делал , а это про то что трофик на высаженом акуме валит так что по прямой его не удержать

djidai

ролик враньё, неуказан сетап машин, что к чему и почему плюс для сравнения чегото с чемто нужно хотябы телеги погонять вместе в одних услоловияхи хотябы на прмимерно одинаковых тягловых системах.а так это равносильно сравникать 2 ролика с ламборджини и запорожчценм гарбатым. и первая тачка гоняла по снегу вторая по асфальту а сабж гонял по грунту , где обьективность то ??? вот и спросил проо что ролик и к чему он ???

Redwolf
djidai:

ролик враньё, неуказан сетап машин, что к чему и почему плюс для сравнения чегото с чемто нужно хотябы телеги погонять вместе в одних услоловияхи хотябы на прмимерно одинаковых тягловых системах.а так это равносильно сравникать 2 ролика с ламборджини и запорожчценм гарбатым. и первая тачка гоняла по снегу вторая по асфальту а сабж гонял по грунту , где обьективность то ??? вот и спросил проо что ролик и к чему он ???

да ролик не делался что бы сравнивать nn и трофик! Он делался для магаза

Самарский

Итак, получил я его! Весь вечер вчера любовался - выглядит супер! На фото не передать! Сразу сделал брызговики аля блитз:)
Ещё надо докупить наборчик с зеркалами, дворниками и т.д. и поставить свет.

МИНИ такой трофи!
[IMG][/IMG]

Упаковка дурацкая, показушная для витрины, из-за своего объёма доставка дорогая!

Итак, по машине:

Подвеска:
Достаю из коробки: батюшки!!! И это HPI? Передние ОК, но задние аморты не работают вообще! Вообще! Поднимаю тачку на 20 см от земли, бьётся брюхом об пол! И дрыгается в конвульсиях несколько секунд.
Снимаю, ожидая увидеть их пустыми, но они залиты доверху чем-то жёлтым. По мануалу масло 35w. Залил 50, стало чуть лучше. Поскольку прыжки на 2 метра на нём не планируются, мягкая подвеска здесь к стати! Все втулки пластиковые.

Попутно смотрю насколько можно лифтануть зад. Ответ: на 2мм. Я чуть открутил пластиковое ухо аморта у штока(запас есть) так что приподнялся зад на пару мм:

Что мешает лифту? Кулак упирается в рычаг. Можно чуть поколдовать с напильником и выиграть ещё до 5мм, попробую:

Самое странное, что спереди в этих местах есть ПРОПИЛ, и никуда ничего не упирается, можно лифтовать пока кости не вылетят, но чё толку, если зад лежит?

Следующее разочарование это резина! Вот это дуб, на hsp и то мягче, потому она и кувыркается, вообще не смягчает, аналогично 10 атмосферам в реале, наверное. Что выбрать, чтоб копийно было? Но диски очень красивые:)

Мотор он и есть мотор, на первое время отличный!!! Серва как серва (в стоке видел хорошие только на Саммите)
Аппа это ржака! Лучше бы тачка была на 10 баксов дешевле и без аппы вообще. Хуже, чем была на HSP.
Влагозащиты нет вообще, подшипники без сальников. Но раз уж это пустынный грузовик, и в следствие низкого клиренса в грязь не полешь, это можно пережить. Колёса люфтят, но можно подложить шайбочки.

Резюме: Вы не подумайте, я не ругаю его, просто отмечаю: его технологические минусы связаны с ценой, малый клиренс, большие свесы спереди и сзади: он не для башинга а для больших скоростей на грунте и песке. При приземлениях будет бится передом и задом. Собственное его назначение как в роликах от HPI

За такие деньги это просто подарок! Конкурентов просто нет! Тот же аксиал экзо будет стоить 475, в 2.5 раза дороже

Remington12
Самарский:

Следующее разочарование это резина! Вот это дуб, на hsp и то мягче, потому она и кувыркается, вообще не смягчает, аналогично 10 атмосферам в реале, наверное. Что выбрать, чтоб копийно было?

не получится и копийно, и чтобы ехало хорошо. Тут “или-или”.

Самарский:

Но раз уж это пустынный грузовик, и в следствие низкого клиренса в грязь не полешь, это можно пережить.

А вот нифига. Пыли подши наглотаются будь здоров.
Правда, у меня еще ни одного заклинившего за полтора года…

Самарский:

Поднимаю тачку на 20 см от земли, бьётся брюхом об пол! И дрыгается в конвульсиях несколько секунд.

В стоке просто пружины довольно мягкие. Я сразу поменял на YR.

А вот люфтящая рулевая доставляет реальный гемор.

Самарский
Remington12:

не получится и копийно, и чтобы ехало хорошо. Тут “или-или”.

В стоке просто пружины довольно мягкие. Я сразу поменял на YR.

А вот люфтящая рулевая доставляет реальный гемор.

То есть норм резина? И она специально такая дубовая?

Забыл написать: Вместе с трофиком выпала бумажка, изменения в конструкции: добавили несколько сальников, поменяли задние пружины на более коротки, наверное и жёсткие. Если выкрутить по максимуму - не прожмёшь.

Remington12
Самарский:

То есть норм резина? И она специально такая дубовая?

Для минитрофика она просто тупо узкая и высокопрофильная. В поворотах не держит нифига.

7 days later
Дмитрий76

Пробовал лифтануть , стали вылетать валы из шаровых;(( сделал все обратно поставки в аморты поставил обратно, они как раз ограничивали оптимальное взвешивание колеса . Так что если лифтовать то по серьезному!!!

Дмитрий76

Да хотелось все на своих ошибках попробовать 😉 но ничего будем дальше рукаблудничать !!! 😉

Честно пока так и не понял что тут можно улучшить 😃 подвески стоковая работает вроде нормально, масло менял понял что 30-45 самое то! Лил 80 совсем беда. Вернул все на исходную, а лифт в пать сантимов не виден:) .

Дмитрий76

[QUOTE=Дмитрий76;3492680]Да хотелось все на своих ошибках попробовать 😉 но ничего будем дальше рукаблудничать !!! 😉

Честно пока так и не понял что тут можно улучшить 😃 подвески стоковая работает вроде нормально, масло менял понял что 30-45 самое то! Лил 80 совсем беда. Вернул все на исходную,Имелось в виду 5 миллиметров 😉

6 months later
VasilitchMan

Доброго времени! Надеюсь, mini trophy еще не снят с производства так как в продаже они на родном сайте HPI, хотя и отсутствуют на европейском.
С недавних пор очень захотелось приобрести данную машинку или подобное ей, в связи с чем есть несколько вопросов:

  1. Есть ли информация о дальнейшей судьбе данного сабжа - продолжается ли производство и развитие данной машинки, запчасти для апгрейда от сторонних производителей?
  2. Управление машинкой пропорциональное (стоковый комплект)? Имею ввиду возможно ли плавно трогаться с места и ехать на небольшой скорости, преодолевая препятствия, например дома? Или сразу рвет вперед как на видео?
  3. Возможно ли без изменения конструкции установить настоящие колеса вместо муляжей запаски?
  4. Стоит ли при заказе приобретать пружины другой жесткости ввиду слишком мягкой подвески или можно отрегулировать кольцом на амортизаторе?
  5. Что еще стоит приобрести к ней для замены чего либо (кроме электроники и двигателя)?
  6. Стоит ли приобретать сабж вообще?)
    Привлекает в ней копийность, работа подвески - реалистичность движения, вроде бы качество ничего, колеса не торчат по бокам, соотношение размеров кузова (длина-ширина) более привычное и реальное, чем у шорт-корсов.
    Данные вопросы возникли при отсутствии опыта эксплуатации подобных машинок, р/у игрушки сына не в счет)).
    Друг тоже увлекся этой идеей и есть желание приобрести пару машинок с ним для редких поездок на природу и для возни с ними дома(возможный апгрейд, чистка, да и просто полюбоваться, ощущая некую серьезность конструкции).
    Заранее благодарен за ответы)
6 months later
slasёnok

Время немного оживить тему!) Вчера стал обладателем сего автомобиля и сразу появился вопрос…А корпуса диффов герметичны или же надо разобрать и самому промазать все??

Самарский
VasilitchMan:

Доброго времени! Надеюсь, mini trophy еще не снят с производства так как в продаже они на родном сайте HPI, хотя и отсутствуют на европейском.
С недавних пор очень захотелось приобрести данную машинку или подобное ей, в связи с чем есть несколько вопросов:.

Заранее благодарен за ответы)

Хотел расписать, а смотрю, вопрос был полгода назад. И всё же моё мнение: Шикарная модель для начала, стоит копейки по меркам RC. Но для тюнинга смысла нет брать: для серьёзных дел нужны как МИНИМУМ: амортизаторы, колёса, регулируемые тяги на подвеску, серва, бокс для приёмника. Это по цене уже, например, Slash. А Слеш, даже сааамый простой это вообще другой уровень качества и сборки и всё уже регулируется с завода, и CVD стоят, огромные ходы и клиренс и силовая установка полностью гермечена. Ну 27Мгц…на скорость не влияет, но 2013 год на дворе:)