hpi racing mini-trophy

Slavius_ru
DОКТОR:

на выход чашек встают уплотнители от Спринта.

Оно? Правильно понимаю - набор на оба диффа? А большая прокладка пригодится? (в принципе, Спринт у меня тоже есть)

Хохландец
DОКТОR:

Диски любые от шоссейки 1/10 или резина трофийная 1.9"

Ассылки можно?А то боюсь напутать.И если можно то лучше на рысы моторс,мне там выгоднее.

DОКТОR:

Убирает вибрации, но своих денег не стоит (год назад около 2к).

На моторсе 1833 задний и 1672 передний.Но карданы 1140 пара.

Кста никто не пытался вместо тяг родных присрать регулируемые по длине?

10 days later
friction

Всем привет. Приобрел перед новым годом мини-трофи. Прочитал всю тему, осталась пара вопросов.

  1. Колеса что-то сильно шатаются, как проще убрать люфты?
  2. По-моему на штатном реге есть отсечка ли-по, не так ли?
  3. Нужно ли разбирать редукторы (корпусы главных пар) и корпусы диффов и пересмазывать или там все с завода в норме?

И отдельно вопрос к DOKTOR: ты кузов сам красил, это стилизовано под ультиму-сц? Или ультима-сц сама в свою очередь под кого-то стилизована?

slasёnok
friction:
  1. Колеса что-то сильно шатаются, как проще убрать люфты?
  2. По-моему на штатном реге есть отсечка ли-по, не так ли?
  3. Нужно ли разбирать редукторы (корпусы главных пар) и корпусы диффов и пересмазывать или там все с завода в норме?

Лично я люфты не смог убрать, даже шаровые(вставки в рычаги) на металл поменял, но лучше не стало. На штатном вроде нет, не проверял-жалко акк. И да, на всякий случай разбери и посмотри. У меня вне диффа смазки почти не было, а в дифф ее перелили))

DОКТОR

Люфты убирал синим фиксатором резьбы (вклеил оси в подши, разобрать можно). Отсечки нет, отсечка есть только на SC15WP, на трофике простой SC15, жутко глюченый регуль, я скажу. Смазки в диффах дохрена и больше. Кузов красил сам, киошку даже не вспоминал при этом)) Основная беда шасси - рулевая, аморты и диффы. Рулевая люфтит - ставь серву на металле и заливай сервосейвер циакрином, в аморты мембраны от фаершторма и нормальное масло, негерметичность диффов так до конца и не победил.

Хохландец
friction:

Нужно ли разбирать редукторы (корпусы главных пар) и корпусы диффов и пересмазывать или там все с завода в норме?

Сам дифф забит под завязку но главная сухая.Я перебрал и перемазал,оно не трудно да и не будет хуже от этого.

friction

Всем спасибо. SC15WP тоже имеется - поставлю его. Для башинга имеется slash 4x4 lcg, так что на мини-трофи решил пока оставить коллектор, но использовать ли-по. Дифф тогда трогать не буду, просто смажу главную пару.

DОКТОR
friction:

просто смажу главную пару.

Не надо.

Хохландец
DОКТОR:

Не надо.

Док,ты давно проповедуешь сухую главную но как-то забываешь объяснить причины.А мы вот сохнем от любопытства.

DОКТОR

Масло + немножко пыли = самый лучший абразив. Пыль и песок внутрь попадут при первом же ТО, проверено на диффузор слушай 4х4, которые сейчас очень здорово хрустят. К удалить эту адскую кашу оттуда можно только с помощью растворителя - сомнительное удовольствие 😉 А в главной передаче есть еще и слиппер, который у хохландца не буксует только потому, что скорее всего он не работает, так как тарелки прилипли к фрикционной накладке.

Хохландец
DОКТОR:

Масло + немножко пыли = самый лучший абразив. Пыль и песок внутрь попадут при первом же ТО, проверено на диффузор слушай 4х4, которые сейчас очень здорово хрустят. К удалить эту адскую кашу оттуда можно только с помощью растворителя - сомнительное удовольствие

При переборке диффа промываю всё бензином.Напрягает но надо.

DОКТОR:

А в главной передаче есть еще и слиппер, который у хохландца не буксует только потому, что скорее всего он не работает, так как тарелки прилипли к фрикционной накладке.

Мы друг друга не поняли.Я про настоящую главную передачу ru.wikipedia.org/wiki/�������_��������
А по слипперу и моторной передаче таки да,смазка ушатает их в момент.

friction
DОКТОR:

Не надо.

Может быть меня не поняли или не правильно выразился, под главной парой имею ввиду конические шестерни в переднем и заднем редукторе. Одна на кардане, вторая на корпусе диффа.

Хохландец:

Мы друг друга не поняли.

Вот-вот, я тоже ее имел ввиду.

Хохландец
friction:

Может быть меня не поняли или не правильно выразился, под главной парой имею ввиду конические шестерни в переднем и заднем редукторе. Одна на кардане, вторая на корпусе диффа.

И я про них.В диффе свободного места не было,забит смазкой а главная была сухая.Раскидал,промыл галошей и набил по новой но уже агринолом 158.Работают тихо и легко.

Кста ребят,внешнего бека на 5А хватит?Чисто на приёмник и серву,без приблуд.

Хохландец

Получил сегодня gt3b флайскаевский,15 минут плясок и вроде всё запахало.Не хотел рег с ней дружить,задний не врубался.15 минут плясок с триммерами и экспонентами.Попутно поправил крыло заднее,было немного косое.Чтобы материал стал пластичным греть приходилось аж до вони.

Хохландец

Собратья,а инструкцию к SC15 желательно на русском никто не находил?

SPLESH2009
Хохландец:

Собратья,а инструкцию к SC15 желательно на русском никто не находил?

На русском врятли, но оригинал тут 106570-sc15wp_esc_glb-m-v1.pdf

DОКТОR

К нему не нужна инструкция, он не настраивается .

Хохландец
DОКТОR:

К нему не нужна инструкция, он не настраивается .

А я как раздолбай возился с распознавалкой текста.

maksimkabest1

немного похвастаюсь, трофик отличная модель, просто неубиваемая и на титане 12т просто рвет) и достаточно копийно ездит.
Приобрел на днях слеша заднеприводного, масштабы, конечно, совершенно разные, но нравятся обе модели.
Вот попробовал поставить колеса от слеша, мне понравилось! лучший вариант если хотите зимой катать
Простите за качество(