hpi racing mini-trophy
ну и славно) мне гемора меньше
Ну вот, я ж говорил что Дуратракс к этому классу относится и тандертайгер тож, империалисты только подтвердили это фотками в обзоре.
ИМХО дуратракс как-то посимпатичнее, на мой взгляд, выглядит
интересная модель, может закажу в дополнение к своей сц10. только аморты не внушают доверия…
В принципе, по размерам к сабжу очень близок OFNA Jammin SCRT-10…
ну и славно) мне гемора меньше
Судя по всему, телегу вы уже продали:)
Почему продали, как вообще ощущения от нее?
щупал. оценил. на мой скрамный взгляд оно не то что мне нравится, но в целом все очень надежно и симпотично.
на мой скрамный взгляд оно не то что мне нравится, но в целом все очень надежно и симпотично.
Смущает 2 момента.
- Никаких хопапов нет. И заграничные форумы молчат даже по вопросам совместимости CVD от всяких RS4 и пр.
- До сих пор нет кита. Это напрягает больше:)
киты в последнее време не очень тот же блиц в ртре лучше=) по хопапам… зачем? там все что может ломатся железное. для гонок? оно по весу как бага восьмая.про спорт если ты не бог я думаю можно забыть
по хопапам… зачем? там все что может ломатся железное.
Ну вот CVD хотелось бы. А никакой инфы по совместимости нет:(
а какой серво сейвер можно поставить вместо стокового. не доворачиваются колеса с ним.
Хотелос бы знать! ест ли на данную модель абгрейд?
а что нужно апгрейдить? уже что-то сломалось?
Производитель вроде как заявляет, что уже все необходимые “апгрейды” в комплекте, - ставь аккумулятор и гоняй на здоровье
Может по подвеске из аллюминия что то есть? и ещё хотолось бы поставить стабилизатор поперечной устойчивости. хотяб на заднию подвеску.
Вот интересный отзыв о модели одного из наших с вами коллег по хобби:
Пару месяцев назад, я наткнулся на видео на официальном сайте HPI, о том как новенький белый шорт-корс бороздит просторы пустыни, и сразу-же решил, что эту машину я обязательно приобрету! И вот, чуть больше месяца назад, данный аппарат появляется во всем известном магазине, естественно в тот-же день я был там, с пачкой денег зажатой в ладошке. В торговом зале лежало коробок десять с заветной моделью, видимо еще не успели разобрать привоз, выбрав ближайшую, я сразу-же поехал испытывать модель.
При первых испытаниях, поразила работа подвески, да и сама ее конструкция вызвала удивление.
Но даже с заводскими настройками машина едет отлично, не замечает большинство неровностей, отлично ведет себя в поворотах и даже неплохо прыгает.Резина, которая по началу показалась слишком жесткой, оказалась очень неплохой на грунте, но далекой от идеала на асфальте. Конечно разочаровала скорость, но чего я хотел от коллекторного движка, поэтому первым делом двигатель был заменен на б.к.
правда центральные карданы вызывали небольшое опасение, что мощный двигатель их свернет, но нет, они оказались крепче, чем я о них думал. За дифференциалы я не беспокоился, т.к. в этой модели стоят сателитные деффы от МТ2. После установки нового двигателя машина стала напоминать, авто из ролика на сайте HPI, радуя своей скоростью и управляемостью.
Так-же устанавливал на нее алюминиевые амортизаторы от HPI Blitz ese, но со временем были поставлены обратно родные. Алюминиевые амортизаторы встали без проблем, правда пришлось немного по колдовать с пружинами. Жаль, что колеса от блитца не подошли.
За месяц пользования моделью особых проблем замечено не было. единственная неприятность, это потерянный кардан. Вылечено подкладыванием в чашку небольшой резиночки.
Плюсы - отлично держит дорогу, эффектно едет, отличная проходимость (можно использовать как трофийку)
Минусы - Слабый стоковый моторчик, передние карданы все-таки немного коротковаты.
Итог: отличный авто для начинающих, и тех кто не справился с шортом 2wd
Сам пока полевые испытания не проводил и единственный момент. который не нравится - биение колес - хорошо продемонстрирован на видео, хоть и не моем
единственный момент. который не нравится - биение колес
По-моему, биение в большей степени из-за криво приклеенной резины…
А почему аморы аллюминевые обратно заменил на сток? чем неустроили?
Стоит ли морочится со стабилизатором поперечной устойчивости?
Я лишь скопировал отзыв, поэтому истиная причина мне не известна.
Есть тюнинг ради тюнинга, а есть тюнинг для улучшения характеристик модели. Ход у подвески стоковые амортизаторы отрабатывают полностью, лифтовать подвеску не имеет смылса, поэтому, на мой взгляд, этот узел волне самодостаточен. Возможно необходимо загерметизировать штоки амортизаторов шариками для продления их срока службы (подсказал Remington).
Резина вроде как не проклеена и ее по инструкции надо проклеивать, сидит вроде бы ровно. Вечером займусь и погляжу, но тоже виню либо кривые диски лио резину (что наиболее вероятно)
Стоит ли морочится со стабилизатором поперечной устойчивости?
ИМХО, не стоит. Телега гоночная постольку-поскольку. Как выше уже правильно замечали, из-за своего веса сабж вряд ли сможет на равных конкурировать с тем же Слешем (ну разве что зимой). А если настраиваться на “моноклассовые” совревнования, то такой “колхоз” думаю будет запрещен регламентом…
А что на счёт стабилизатора поперечьной устойчивисти? ставить или нет?
Вам в предыдущем сообщении уже написали насчет стабилизатора.