hpi racing mini-trophy
Может по подвеске из аллюминия что то есть? и ещё хотолось бы поставить стабилизатор поперечной устойчивости. хотяб на заднию подвеску.
Вот интересный отзыв о модели одного из наших с вами коллег по хобби:
Пару месяцев назад, я наткнулся на видео на официальном сайте HPI, о том как новенький белый шорт-корс бороздит просторы пустыни, и сразу-же решил, что эту машину я обязательно приобрету! И вот, чуть больше месяца назад, данный аппарат появляется во всем известном магазине, естественно в тот-же день я был там, с пачкой денег зажатой в ладошке. В торговом зале лежало коробок десять с заветной моделью, видимо еще не успели разобрать привоз, выбрав ближайшую, я сразу-же поехал испытывать модель.
При первых испытаниях, поразила работа подвески, да и сама ее конструкция вызвала удивление.
Но даже с заводскими настройками машина едет отлично, не замечает большинство неровностей, отлично ведет себя в поворотах и даже неплохо прыгает.Резина, которая по началу показалась слишком жесткой, оказалась очень неплохой на грунте, но далекой от идеала на асфальте. Конечно разочаровала скорость, но чего я хотел от коллекторного движка, поэтому первым делом двигатель был заменен на б.к.
правда центральные карданы вызывали небольшое опасение, что мощный двигатель их свернет, но нет, они оказались крепче, чем я о них думал. За дифференциалы я не беспокоился, т.к. в этой модели стоят сателитные деффы от МТ2. После установки нового двигателя машина стала напоминать, авто из ролика на сайте HPI, радуя своей скоростью и управляемостью.
Так-же устанавливал на нее алюминиевые амортизаторы от HPI Blitz ese, но со временем были поставлены обратно родные. Алюминиевые амортизаторы встали без проблем, правда пришлось немного по колдовать с пружинами. Жаль, что колеса от блитца не подошли.
За месяц пользования моделью особых проблем замечено не было. единственная неприятность, это потерянный кардан. Вылечено подкладыванием в чашку небольшой резиночки.
Плюсы - отлично держит дорогу, эффектно едет, отличная проходимость (можно использовать как трофийку)
Минусы - Слабый стоковый моторчик, передние карданы все-таки немного коротковаты.
Итог: отличный авто для начинающих, и тех кто не справился с шортом 2wd
Сам пока полевые испытания не проводил и единственный момент. который не нравится - биение колес - хорошо продемонстрирован на видео, хоть и не моем
единственный момент. который не нравится - биение колес
По-моему, биение в большей степени из-за криво приклеенной резины…
А почему аморы аллюминевые обратно заменил на сток? чем неустроили?
Стоит ли морочится со стабилизатором поперечной устойчивости?
Я лишь скопировал отзыв, поэтому истиная причина мне не известна.
Есть тюнинг ради тюнинга, а есть тюнинг для улучшения характеристик модели. Ход у подвески стоковые амортизаторы отрабатывают полностью, лифтовать подвеску не имеет смылса, поэтому, на мой взгляд, этот узел волне самодостаточен. Возможно необходимо загерметизировать штоки амортизаторов шариками для продления их срока службы (подсказал Remington).
Резина вроде как не проклеена и ее по инструкции надо проклеивать, сидит вроде бы ровно. Вечером займусь и погляжу, но тоже виню либо кривые диски лио резину (что наиболее вероятно)
Стоит ли морочится со стабилизатором поперечной устойчивости?
ИМХО, не стоит. Телега гоночная постольку-поскольку. Как выше уже правильно замечали, из-за своего веса сабж вряд ли сможет на равных конкурировать с тем же Слешем (ну разве что зимой). А если настраиваться на “моноклассовые” совревнования, то такой “колхоз” думаю будет запрещен регламентом…
А что на счёт стабилизатора поперечьной устойчивисти? ставить или нет?
Вам в предыдущем сообщении уже написали насчет стабилизатора.
www.rcshortcourse.com/forum/showthread.php?t=15203
один из полезнейших модов
Опробовал на улице, хоть и держал в первый раз курковый пульт в руках, но скорость стоковой жестянке и металл-гидридах маловата, хочется побольше.
Очень не удобно оказалось менять аккумулятор: планка. которая его прижимает сверху из-за налипшего снега категорически отказалась вставать на свое место, в итоге второй акк катал без нее. В общем как и обычно от любой модели щенячий визг детворы и море позитива…
продолжаем эксплуатацию
Видео тут
Хотите кататся зимой? на стоковой резине плохо получается? Решение проблемы у меня на такой модели арки крыльев на кузове подърезанны и для зимы установленна резина 1.9 RC4WD.(не рекламма) а стоковые колёса для лета.
у указанного Вами производителя огромное количество резины да и что в Вашем понимании зимняя? - шипованная?
Например аксиаловская 1.9 гораздо мягче стоковойковой которая установленна на этой модели изначально! попробуйте по снегу совсем по другому едет!
Например аксиаловская 1.9 гораздо мягче стоковойковой
Это которая Flat Iron от пролайна? Во-первых, она тупо большая. Во-вторых, она тяжелая. В-третьих, соотношения профиля, ширины, диаметра покрышки и глубины протектора явно указывают на то, что она ни разу не гоночная.
Ну что спорить! поставте и прокатитесьпо снегу! почувствуйте разницу!
поставте и прокатитесьпо снегу! почувствуйте разницу!
Я все еще посылку жду:) Так что поставить не получится… Да и когда придет, поставлю только для эксперимента, кузов резать нет ни малейшего желания…
Зачотное видео! я на свой мини-трофик установил Б/К мотор 8.5 т. Пока неиспытывал.
хреновое видео, весь драйв убил долбаный эффект замедления.
хреновое видео, весь драйв убил долбаный эффект замедления.
Да, с рапидом явно перебор. Делать замедление на каждом круге - это слишком. Одного-двух для оценки работы подвески/резины хватило бы за глаза…
Только сейчас почитал я тему. Мне одному кажется, что Mini-Trophy какой-то длинный? Лимузин прямо. Я вот сейчас присматриваюсь к DuraTrax. Как они различаются по размерам?