hpi racing mini-trophy
единственный момент. который не нравится - биение колес
По-моему, биение в большей степени из-за криво приклеенной резины…
А почему аморы аллюминевые обратно заменил на сток? чем неустроили?
Стоит ли морочится со стабилизатором поперечной устойчивости?
Я лишь скопировал отзыв, поэтому истиная причина мне не известна.
Есть тюнинг ради тюнинга, а есть тюнинг для улучшения характеристик модели. Ход у подвески стоковые амортизаторы отрабатывают полностью, лифтовать подвеску не имеет смылса, поэтому, на мой взгляд, этот узел волне самодостаточен. Возможно необходимо загерметизировать штоки амортизаторов шариками для продления их срока службы (подсказал Remington).
Резина вроде как не проклеена и ее по инструкции надо проклеивать, сидит вроде бы ровно. Вечером займусь и погляжу, но тоже виню либо кривые диски лио резину (что наиболее вероятно)
Стоит ли морочится со стабилизатором поперечной устойчивости?
ИМХО, не стоит. Телега гоночная постольку-поскольку. Как выше уже правильно замечали, из-за своего веса сабж вряд ли сможет на равных конкурировать с тем же Слешем (ну разве что зимой). А если настраиваться на “моноклассовые” совревнования, то такой “колхоз” думаю будет запрещен регламентом…
А что на счёт стабилизатора поперечьной устойчивисти? ставить или нет?
Вам в предыдущем сообщении уже написали насчет стабилизатора.
www.rcshortcourse.com/forum/showthread.php?t=15203
один из полезнейших модов
Опробовал на улице, хоть и держал в первый раз курковый пульт в руках, но скорость стоковой жестянке и металл-гидридах маловата, хочется побольше.
Очень не удобно оказалось менять аккумулятор: планка. которая его прижимает сверху из-за налипшего снега категорически отказалась вставать на свое место, в итоге второй акк катал без нее. В общем как и обычно от любой модели щенячий визг детворы и море позитива…
продолжаем эксплуатацию
Видео тут
Хотите кататся зимой? на стоковой резине плохо получается? Решение проблемы у меня на такой модели арки крыльев на кузове подърезанны и для зимы установленна резина 1.9 RC4WD.(не рекламма) а стоковые колёса для лета.
у указанного Вами производителя огромное количество резины да и что в Вашем понимании зимняя? - шипованная?
Например аксиаловская 1.9 гораздо мягче стоковойковой которая установленна на этой модели изначально! попробуйте по снегу совсем по другому едет!
Например аксиаловская 1.9 гораздо мягче стоковойковой
Это которая Flat Iron от пролайна? Во-первых, она тупо большая. Во-вторых, она тяжелая. В-третьих, соотношения профиля, ширины, диаметра покрышки и глубины протектора явно указывают на то, что она ни разу не гоночная.
Ну что спорить! поставте и прокатитесьпо снегу! почувствуйте разницу!
поставте и прокатитесьпо снегу! почувствуйте разницу!
Я все еще посылку жду:) Так что поставить не получится… Да и когда придет, поставлю только для эксперимента, кузов резать нет ни малейшего желания…
Зачотное видео! я на свой мини-трофик установил Б/К мотор 8.5 т. Пока неиспытывал.
хреновое видео, весь драйв убил долбаный эффект замедления.
хреновое видео, весь драйв убил долбаный эффект замедления.
Да, с рапидом явно перебор. Делать замедление на каждом круге - это слишком. Одного-двух для оценки работы подвески/резины хватило бы за глаза…
Только сейчас почитал я тему. Мне одному кажется, что Mini-Trophy какой-то длинный? Лимузин прямо. Я вот сейчас присматриваюсь к DuraTrax. Как они различаются по размерам?
Я вообще непонимаю из каких соображений этой модели был присвоин масштаб 1/12 ? я ставлю трофик рядом с тамиевской СС-шкой и DF-03. По сравнению с ними трофик просто монстр! 12-ым масштабом не пахнет!
Я вообще непонимаю из каких соображений этой модели был присвоин масштаб 1/12 ?
Из размеров реального трофи-трака:) Вы посмотрите на какой-нибудь не самый большой трак, типа VW Touareg — у него длина под 5,5 м. И это не предел…
Поймите, у этих авто кузов только напоминает какую-то определенную модель пикапа, а под ним — скорее 3-тонный грузовик, чем скромный фермерский пикап…
Я вот сейчас присматриваюсь к DuraTrax. Как они различаются по размерам?
Дуратрах короче, по ширине и высоте не сильно отличается.
Прототип Дуратраха к слову вооще мало общего с трофи-траками имеет, сам производтель позиционирует тележку как копию “prerunner”. Которые как раз почти полностью повторяют реальные пикапы.
Вот тут общая информация по классам www.desertrides.com/reference/racing_classes.php