hpi racing mini-trophy

Remington12
GAGARIN:

по хопапам… зачем? там все что может ломатся железное.

Ну вот CVD хотелось бы. А никакой инфы по совместимости нет:(

slava67

а какой серво сейвер можно поставить вместо стокового. не доворачиваются колеса с ним.

1 month later
серж=

Хотелос бы знать! ест ли на данную модель абгрейд?

vikont5782

а что нужно апгрейдить? уже что-то сломалось?
Производитель вроде как заявляет, что уже все необходимые “апгрейды” в комплекте, - ставь аккумулятор и гоняй на здоровье

серж=

Может по подвеске из аллюминия что то есть? и ещё хотолось бы поставить стабилизатор поперечной устойчивости. хотяб на заднию подвеску.

vikont5782

Вот интересный отзыв о модели одного из наших с вами коллег по хобби:
Пару месяцев назад, я наткнулся на видео на официальном сайте HPI, о том как новенький белый шорт-корс бороздит просторы пустыни, и сразу-же решил, что эту машину я обязательно приобрету! И вот, чуть больше месяца назад, данный аппарат появляется во всем известном магазине, естественно в тот-же день я был там, с пачкой денег зажатой в ладошке. В торговом зале лежало коробок десять с заветной моделью, видимо еще не успели разобрать привоз, выбрав ближайшую, я сразу-же поехал испытывать модель.
При первых испытаниях, поразила работа подвески, да и сама ее конструкция вызвала удивление.
Но даже с заводскими настройками машина едет отлично, не замечает большинство неровностей, отлично ведет себя в поворотах и даже неплохо прыгает.Резина, которая по началу показалась слишком жесткой, оказалась очень неплохой на грунте, но далекой от идеала на асфальте. Конечно разочаровала скорость, но чего я хотел от коллекторного движка, поэтому первым делом двигатель был заменен на б.к.
правда центральные карданы вызывали небольшое опасение, что мощный двигатель их свернет, но нет, они оказались крепче, чем я о них думал. За дифференциалы я не беспокоился, т.к. в этой модели стоят сателитные деффы от МТ2. После установки нового двигателя машина стала напоминать, авто из ролика на сайте HPI, радуя своей скоростью и управляемостью.
Так-же устанавливал на нее алюминиевые амортизаторы от HPI Blitz ese, но со временем были поставлены обратно родные. Алюминиевые амортизаторы встали без проблем, правда пришлось немного по колдовать с пружинами. Жаль, что колеса от блитца не подошли.
За месяц пользования моделью особых проблем замечено не было. единственная неприятность, это потерянный кардан. Вылечено подкладыванием в чашку небольшой резиночки.
Плюсы - отлично держит дорогу, эффектно едет, отличная проходимость (можно использовать как трофийку)
Минусы - Слабый стоковый моторчик, передние карданы все-таки немного коротковаты.
Итог: отличный авто для начинающих, и тех кто не справился с шортом 2wd
Сам пока полевые испытания не проводил и единственный момент. который не нравится - биение колес - хорошо продемонстрирован на видео, хоть и не моем

Remington12
vikont5782:

единственный момент. который не нравится - биение колес

По-моему, биение в большей степени из-за криво приклеенной резины…

серж=

А почему аморы аллюминевые обратно заменил на сток? чем неустроили?

Стоит ли морочится со стабилизатором поперечной устойчивости?

vikont5782

Я лишь скопировал отзыв, поэтому истиная причина мне не известна.
Есть тюнинг ради тюнинга, а есть тюнинг для улучшения характеристик модели. Ход у подвески стоковые амортизаторы отрабатывают полностью, лифтовать подвеску не имеет смылса, поэтому, на мой взгляд, этот узел волне самодостаточен. Возможно необходимо загерметизировать штоки амортизаторов шариками для продления их срока службы (подсказал Remington).
Резина вроде как не проклеена и ее по инструкции надо проклеивать, сидит вроде бы ровно. Вечером займусь и погляжу, но тоже виню либо кривые диски лио резину (что наиболее вероятно)

Remington12
серж=:

Стоит ли морочится со стабилизатором поперечной устойчивости?

ИМХО, не стоит. Телега гоночная постольку-поскольку. Как выше уже правильно замечали, из-за своего веса сабж вряд ли сможет на равных конкурировать с тем же Слешем (ну разве что зимой). А если настраиваться на “моноклассовые” совревнования, то такой “колхоз” думаю будет запрещен регламентом…

серж=

А что на счёт стабилизатора поперечьной устойчивисти? ставить или нет?

Igor97

Вам в предыдущем сообщении уже написали насчет стабилизатора.

vikont5782

Опробовал на улице, хоть и держал в первый раз курковый пульт в руках, но скорость стоковой жестянке и металл-гидридах маловата, хочется побольше.
Очень не удобно оказалось менять аккумулятор: планка. которая его прижимает сверху из-за налипшего снега категорически отказалась вставать на свое место, в итоге второй акк катал без нее. В общем как и обычно от любой модели щенячий визг детворы и море позитива…
продолжаем эксплуатацию
Видео тут

серж=

Хотите кататся зимой? на стоковой резине плохо получается? Решение проблемы у меня на такой модели арки крыльев на кузове подърезанны и для зимы установленна резина 1.9 RC4WD.(не рекламма) а стоковые колёса для лета.

vikont5782

у указанного Вами производителя огромное количество резины да и что в Вашем понимании зимняя? - шипованная?

серж=

Например аксиаловская 1.9 гораздо мягче стоковойковой которая установленна на этой модели изначально! попробуйте по снегу совсем по другому едет!

Remington12
серж=:

Например аксиаловская 1.9 гораздо мягче стоковойковой

Это которая Flat Iron от пролайна? Во-первых, она тупо большая. Во-вторых, она тяжелая. В-третьих, соотношения профиля, ширины, диаметра покрышки и глубины протектора явно указывают на то, что она ни разу не гоночная.

серж=

Ну что спорить! поставте и прокатитесьпо снегу! почувствуйте разницу!

Remington12
серж=:

поставте и прокатитесьпо снегу! почувствуйте разницу!

Я все еще посылку жду:) Так что поставить не получится… Да и когда придет, поставлю только для эксперимента, кузов резать нет ни малейшего желания…