Посоветуйте электричку
Наконец таки закончили с самолетом из фасршопа, КИТ набор своих денег стоит. Но за такие деньги пару ложек … - как то не пропорциональный самолет получается, хвост как обрубок, нос удлинять пришлось, иначе двигатель не влазит, несмотря на то что бак уменьшенного размера на 40 мл., и на хвост 15 грамм свинца повесить пришлось. Короче говоря если поуму, то фюзеляж надо делать побольше и заново, но тогда за что платить тыщщу?
Полетный вес 630 грамм. Двигатель КМД.
Полетел, очень даже не плохо.
Просто этот самолетик под 2,5 калильный двигатель, под кмд самолет нужно больше. С размахом метр. Фюз по длиннее и так далее.
Был раньше набор Лугань, вот он под кмд.
Просто этот самолетик под 2,5 калильный двигатель
Гы!!!
Но ведь все равно полетел:)
А чего ему не полететь?
Я просто сказал, что ваши минусы, не минусы вовсе, просто самолет под другой мотор. Более лёгкий.
Даже и не подозревал, что модель под калику:)
Претензии к модели снимаются, но хвост все равно как то непропорционален.
Искать калилку или оставить как есть?
Лучше больше летайте, второй сделаете под калилку
- как то не пропорциональный самолет получается, хвост как обрубок, нос удлинять пришлось, иначе двигатель не влазит, несмотря на то что бак уменьшенного размера на 40 мл., и на хвост 15 грамм свинца повесить пришлось. Короче говоря если поуму, то фюзеляж надо делать побольше и заново,
Я отложил в сторону липу из набора и сделал свой фюзеляж- какой посчитал на тот момент оптимальным. Хотя сейчас смотрю ещё чуточку удлинить хвост было можно. Помимо этого добавил несколько нервюр, сделал в них облегчения и провел троса внутрь крыла.
Даже и не подозревал, что модель под калику
Претензии к модели снимаются, но хвост все равно как то непропорционален.
Искать калилку или оставить как есть?
Можно было КМД придвинуть к передней кромке (даже вдвинуть футорку в крыло), а бак спрятать в лобик (между полками лонжеронов и передней кромкой). Мы в свое время именно так делали.
Это для бойцовки выглядит не пропорционально. А пилотажки практически все так непропорционально выглядят. 😉
Можно было КМД придвинуть к передней кромке
После первого краша так и сделаем.
Доукомплектовали наконец-то с сыном учебную кордяшку.
Всё кроме крыла - по чертежам из небезызвестного посылочнго набора.
Крыло - нервюры и обшивка потолочка, сосновые лонжероны и кромки + полка из плотного пенопласта. Клеено ПУР-ом, обтянуто скотчем.
По жёсткости - отлично. Главное, чтобы топливо нигде не затекло и не проело.
Объективно крыло вышло толстым и явно не для КМД, но думаю, по кругу полетит - никуда не денется. В крайнем случае пойдёт потом на другой самолёт с 25-ым мотором-калилкой.
Наболтали литрушку дизелюхи…
Если погода позволит - завтра пойдём облётывать… но учитывая, что я сам ещё тот летун - вероятность дров весьма высока.
Крыло - нервюры и обшывка потолочка
Вот крыло в первую очередь страдает.
На электричку делал крыло из подложки прожило недолго. А деревянное после 4-х морковок еще полетает.
У нас тоже толстое крыло летит вполне сносно, скорость под 80 км.ч.
В авиакружке пацаны наловчились на 3д принтере нервюры печатать, надо тоже попробовать.
А толстое крыло, это сколько мм? Я делал пилотажку учебную ребятам, толщина профиля 50 мм, хорда 230 мм, размах 1300, стабилизатор цельноповоротный, фюзеляж до задней кромки дерево(липа), хвост дюралевая труба диаметр 15мм, мотор кмд, летала как бабочка, и прямые и обратные фигуры, самолет неубойный, передняя часть у крыла как у бойцовки(шариковый пенопласт), центровка 23 процента
А толстое крыло, это сколько мм?
43 мм , хорда 210, по моемому толстое., но ваше толще:)
А как вы думаете, чему легче вращаться вокруг оси?, толстому профилю без срывов потока, или тонкой плоской пластинке??? Со срывами и ковыряниями в воздухе. Главное, чтобы был легкий хвост, а центровку подберете
43 мм , хорда 210, по моемому толстое., но ваше толще:)
Процентное соотношение праетически одинаково
43 мм , хорда 210, по моемому толстое., но ваше толще:)
Так у меня и хорда больше, плюс элероны, у корня 40, на концах 30мм,
На замену КМД какая калилка лучше подойдет?
ASP 21A
OS MAX 25LA
На замену КМД какая калилка лучше подойдет?
Из тех, что реально есть в продаже, вот эта:
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
Только к ней нужно еще там же прикупить футорку и жиклер:
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
После регистрации на сайте из цены будет вычтен НДС, доставка - примерно 10 USD. Приходит быстро, отслеживается.
В итоге по стоимости получается практически, как новый питерский КМД. И сразу в двух вариантах.
Чуть не забыл - свечи в комплекте нет, можно там же взять эту:
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
Или свою любимую под топливо.
www.ebay.com/itm/…/153231223839
Отличный вариант, ну или os-s 25 есть несколько, работают, как автомат Калашникова. таскают тренировочную пилотажку для детей размах 1150, точнее один таскает, остальные пока лежат, покупал тоже на е бей, только сейчас их мало стало, да и ценник не демократичный.
Оказывается мелкокалилки дифицит…
На самом деле их хватает. Во всяком случае больше, чем компрессионных. Кстати, какая ширина выреза под комод? В голове что-то вроде 28 мм вертится, а на антресоль за своим памятником лезть лень. Могу предложить Enya 19 (3,2 кубика, 0,45 л.с., 11-12к с винтом 9х5)). Летал у меня на “Лугани” зимой до минус 10. В рамках здравого смысла практически неубиваемый движок. Компрессия до сих пор, как у нового. Оригинальная кордовая комплектация. На мотораму под комод должен встать почти без подгонки.
Кстати, какая ширина выреза под комод? В голове что-то вроде 28 мм вертится
правильно вертится
На самом деле их хватает. Во всяком случае больше, чем компрессионных. Кстати, какая ширина выреза под комод? В голове что-то вроде 28 мм вертится, а на антресоль за своим памятником лезть лень. Могу предложить Enya 19 (3,2 кубика, 0,45 л.с.,
Очень простой выход–это водошлепский мдс 3.5 Куба, у многих эти моторы валяются без дела, я снимал штатную рубашку охлаждения, и точил голову как на цсткам, даже в жару не перегревается, ни каких дополнительных рёбер не делал. Мотор пережил 3 самолёта))). Летали от +25 до -25, винт фиолетовый, их раньше до фига было, шаг не помню, а диаметр кажется 220
а сколько он весит?
и как дела обстоят с глушителем?
летать то оно будет, но как? уж явно не замена КаМоДу
Уважаемые, вы сначала посмотрите на самолетик, а потом прикиньте в нем то, что предлагаете. Суть вопроса состоит в том, чтобы снять с самолетика комод и, особенно не напрягаясь, поставить что-то другое в ту же мотораму и без существенных переделок и регулировок. Как я понимаю, весь сыр-бор не из-за типа зажигания, а по той простой причине, что у КМД сзади торчит мундштук с иглой, поэтому его неудобно подгонять поближе к крылу. Просто предпочтителен движок с рабочим объемом 2-3 кубика с впрыском топлива через вал, с массой и габаритами, близкими к КМД. А калильный или компрессионный - без разницы именно в данном конкретном случае. Дело вкуса (и запаха 😃).
Согласен, мдс3.5 будет великоват, да и глушитель ещё мудрить, хотя там фланец позволяет любые извраты,
да и глушитель ещё мудрить
На фиг он вообще нужен для класса А, у меня ребятишки из клуба рядом даже на каких-то своих соревнованиях без глушаков летают.
Вот русскоязычный аналог Башни www.rc-shop.amocs.ru
Не надо этого! Это обычные посредники. Будет все то же самое, только с наценкой. Берите с башни, только подождать придется недели 3-4, что почта опять начала тормозить с августа…
никакой там наценки нет! если надо получить что то с башни ЕМСом, то обращайся к ним смело.
никакой там наценки нет!
Уважаемый, не говорите ерундой!
Чесслово, похоже на пиар магаза.
Вы думаете что кто-то будет работать за “спасибо”? Я тоже считаю что нет.
Так что в корне не согласен с вашим мнением об альтруизме этого инет-магазина)))
ЗЫ: Слэш с БК - классная штука, + липолек к нему прикупить и вообще будет сказка.
с башни придет быстрее чем с амокса. потому что амокс сам сначала его на башне купит, а потом вам отправит. да еще и скидку башенную в карман положет. есть желание подарить 100 баксов перекупам - дуйте в амокс.
мне совершенно ровно на амокс
- наценок они не делают ибо имеют соглашение с башней.
- много товара у них есть у наличии и его не надо ждать.
- да, скидку от башни за стоимость слеша вы не получите.
- зато его вам отправят ЕМСом, а это практически 100% гарантия что вы получите его в течении 8-14 дней имея живой трек. тогда как почта РФ одно из самых отстойных заведений в нашей стране. посылка может придёт за месяц , а может и никогда.с Москвой дело обстоит по лучше
есть время,но мало денег, то башня рулит
всё что касается амокса не реклама
П.С
если полный привод то либо джамин либо офна. слэш фантик по сравнению с ними. вот ссылочку дали правильную снизу
Если полноприводный шорт то www.nitrohouse.com/catalog/product_info.php?cPath=…
и возрожений не принимаю😈
не просто так это чемпионская шасси, я себе заказал,супер,слеш по сравнению с ней просто дет сад!!!
теперь жду когда кворум полного привода на соревнованиях будет;)
Итак, уважаемые. Вернусь к своим баранам:) После долгих и упорных раздумий и размышлений Я встал перед таким вот выбором www.xmodels.ru/catalog/138/1564/ или www.rcmotors.ru/catalog/1/23/36/id:163/ Что, на ваш взгляд надёжнее и лучше? и на какую из них проще найти запчасти (не за бугром)?
А вот видео по какой местности я катаюсь
это рзные по классу модели!
траксас более “дубовый”, а по запчастям в москве есть и те и те , в ассортименте
из личного опыта - одному кататься надоедает через 30 минут, зхочеться с кем-то посоревноваться, вот тут HPI будет интереснее,
т.к. тусовка траков в москве уже приличная(я про соревнования),а вот шортов полноприводных я пока на трассе не видел!!!
кстати, отличный конкурент для HPI -www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_106&p… (не реклама)
и запчасти в москве есть всегда !!!
да я в гонках не участвую. а компания у меня своя тут есть. И всё-таки тема открытой остаётся. Ну или хотябы скажите какой двигатель лучше?
HPI(neu) очень хороший ,правда для оф рода очень большие обороты!
вазелин у траксаса последнее время многие ругают!(у меня старого образца-супер)
выбор за вами!
Если есть сомнения по БК Слэшу (весьма неоправданные), можно рассмотреть вот эти варианты:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYAA1A1… - колекторник
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZGR5&P… - БК
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAAAL&P… - БК
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LW3279&P… - красавец и длиннее остальных
Если есть сомнения по БК Слэшу (весьма неоправданные), можно рассмотреть вот эти варианты:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYAA1A1… - колекторник
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZGR5&P… - БК
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAAAL&P… - БК
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LW3279&P… - красавец и длиннее остальных
+1 ,только 4-ый вариант в бюджет топик-стартера не укладывается,а так просто супер!!!
Но он того стоит, чтобы немного подтянуть порты!
Если полноприводный шорт то www.nitrohouse.com/catalog/product_info.php?cPath=…
и возрожений не принимаю😈
не просто так это чемпионская шасси, я себе заказал,супер,слеш по сравнению с ней просто дет сад!!!
теперь жду когда кворум полного привода на соревнованиях будет;)
Также не нужно забывать от СРТ10 от Хонг Нора (Джаммин) очень достойный аппарат, даже покрепче Офны. ПС против Офны ничего плохого не имею шасси нравиться.
Слеш или Траксас в целом хорош тем что новичкам предлагает классные РТР, а уж потом каждый выбирает себе правильную дорогу. Покупать кит человеку который не в теме и рядом нет никого чтоб помогли во всём разобраться НЕ ПРАВИЛЬНО !