Кордовые учебно-тренировочные
Оказывается мелкокалилки дифицит…
На самом деле их хватает. Во всяком случае больше, чем компрессионных. Кстати, какая ширина выреза под комод? В голове что-то вроде 28 мм вертится, а на антресоль за своим памятником лезть лень. Могу предложить Enya 19 (3,2 кубика, 0,45 л.с., 11-12к с винтом 9х5)). Летал у меня на “Лугани” зимой до минус 10. В рамках здравого смысла практически неубиваемый движок. Компрессия до сих пор, как у нового. Оригинальная кордовая комплектация. На мотораму под комод должен встать почти без подгонки.
Кстати, какая ширина выреза под комод? В голове что-то вроде 28 мм вертится
правильно вертится
На самом деле их хватает. Во всяком случае больше, чем компрессионных. Кстати, какая ширина выреза под комод? В голове что-то вроде 28 мм вертится, а на антресоль за своим памятником лезть лень. Могу предложить Enya 19 (3,2 кубика, 0,45 л.с.,
Очень простой выход–это водошлепский мдс 3.5 Куба, у многих эти моторы валяются без дела, я снимал штатную рубашку охлаждения, и точил голову как на цсткам, даже в жару не перегревается, ни каких дополнительных рёбер не делал. Мотор пережил 3 самолёта))). Летали от +25 до -25, винт фиолетовый, их раньше до фига было, шаг не помню, а диаметр кажется 220
а сколько он весит?
и как дела обстоят с глушителем?
летать то оно будет, но как? уж явно не замена КаМоДу
Уважаемые, вы сначала посмотрите на самолетик, а потом прикиньте в нем то, что предлагаете. Суть вопроса состоит в том, чтобы снять с самолетика комод и, особенно не напрягаясь, поставить что-то другое в ту же мотораму и без существенных переделок и регулировок. Как я понимаю, весь сыр-бор не из-за типа зажигания, а по той простой причине, что у КМД сзади торчит мундштук с иглой, поэтому его неудобно подгонять поближе к крылу. Просто предпочтителен движок с рабочим объемом 2-3 кубика с впрыском топлива через вал, с массой и габаритами, близкими к КМД. А калильный или компрессионный - без разницы именно в данном конкретном случае. Дело вкуса (и запаха 😃).
Согласен, мдс3.5 будет великоват, да и глушитель ещё мудрить, хотя там фланец позволяет любые извраты,
да и глушитель ещё мудрить
На фиг он вообще нужен для класса А, у меня ребятишки из клуба рядом даже на каких-то своих соревнованиях без глушаков летают.
На фиг он вообще нужен для класса А, у меня ребятишки из клуба рядом даже на каких-то своих соревнованиях без глушаков летают.
Ну это понятно, что на своих, глушак, только, чтобы из него взять давление, хотя можно и картер просверлить. На любителя)))вот на таком патрубке чуть подзатыкали жопку, а сбоку отвод на давление, работает по стабильнее, но это от нефиг делать)))
Вот так я доработал МДС-3,5.Вместо глушителя выхлопной патрубок.Бак поилка
Глушитель с Радуги 7 подходит .
Достал с антресоли Enya 19, проверил и измерил. Все совпадает. Пузо под лапками на пару десятых меньше 28 мм, масса сухого (в смазке) в пакетике - 160 г. Точно встанет вместо КМД, даже лучше, так как можно сместить назад. Кстати, ведь в “Лугани” исходно вырез как раз под КМД и был сделан. Нашел старое видео “Лугани” с этим двигателем (Enya 19-V). Полет получился отстойный - центр тяжести был сильно смещен вперед (с учетом того, что некоторые из участников тогда вообще впервые ручку держали, думали, так будет лучше, но оказалось - нет). Однако моторчик был “на высоте” и четко отработал с винтом 9х5. Потом обрезали морду, сместили монтаж и центровку отрегулировали. Летала гораздо лучше, но записей больше нет.
Из тех, что реально есть в продаже, вот эта:
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
В итоге по стоимости получается практически, как новый питерский КМД. И сразу в двух вариантах.
Прикинул, со всеми приблудами получается ориентировочно 7-8,5 т.р., за такие деньги можно купить два новых Питерских. Или может чего я не до понял, можно разложить в цифрах?
с ув. Ярослав
за такие деньги можно купить два новых Питерских
Новые Питерские как раз 7-8 тысяч на барахолке или Авито.
Новые Питерские как раз 7-8 тысяч на барахолке или Авито.
Из свежего:
КМД 2,5м3, новый – 4500 руб. (в наличии 2шт. Ленинградские)
КМД 2,5м3, новый – 3500 руб. (в наличии 1шт. Калужский)
На авито нефиг смотреть, на форумах периодически проскакивают по адекватным ценам.
когда реально надо то не проскакивают:)
Для этого бывают закорма Родины и нычки, держу всегда в запасе и периодически пополняю 😃
Из свежего:
КМД 2,5м3, новый – 4500 руб. (в наличии 2шт. Ленинградские)
КМД 2,5м3, новый – 3500 руб. (в наличии 1шт. Калужский)На авито нефиг смотреть, на форумах периодически проскакивают по адекватным ценам.
А можно и отреставрировать,цена вопроса 2500р,и будет работать не хуже нового.
А можно и отреставрировать,цена вопроса 2500р,и будет работать не хуже нового.
Плюс подшипники, прокладки, иногда игла жиклера в сборе требует замены = почти цена нового мотора 😃
ЭЭЭЭ? 2500-00 только за работу?
Все же надеюсь через месяц перерастем КМД.
ЭЭЭЭ? 2500-00 только за работу?
В смысле? Разобрать-собрать и лоск навести? Я подумал за новую цветную пару.
Все же надеюсь через месяц перерастем КМД.
В какую сторону или высь растем?
В какую сторону или высь растем?
ввысь тоже:)
Как только сын освоит обратный полет и построит под него модель, перейдем на калилку. Сейчас жалко хороший мотор долбить.