Кордовые учебно-тренировочные

fps60
Митричь:

На замену КМД какая калилка лучше подойдет?

Из тех, что реально есть в продаже, вот эта:
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
Только к ней нужно еще там же прикупить футорку и жиклер:
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
После регистрации на сайте из цены будет вычтен НДС, доставка - примерно 10 USD. Приходит быстро, отслеживается.
В итоге по стоимости получается практически, как новый питерский КМД. И сразу в двух вариантах.

Чуть не забыл - свечи в комплекте нет, можно там же взять эту:
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
Или свою любимую под топливо.

Dok3812

www.ebay.com/itm/…/153231223839

Отличный вариант, ну или os-s 25 есть несколько, работают, как автомат Калашникова. таскают тренировочную пилотажку для детей размах 1150, точнее один таскает, остальные пока лежат, покупал тоже на е бей, только сейчас их мало стало, да и ценник не демократичный.

Митричь

Спасибо за советы.
Оказывается мелкокалилки дифицит…
Переделал модель из КИТ набора на электричество.
Под КМД летит лучше, все таки электричку надо делать с нуля под конкретный мотор, точнее ВМУ.

fps60
Митричь:

Оказывается мелкокалилки дифицит…

На самом деле их хватает. Во всяком случае больше, чем компрессионных. Кстати, какая ширина выреза под комод? В голове что-то вроде 28 мм вертится, а на антресоль за своим памятником лезть лень. Могу предложить Enya 19 (3,2 кубика, 0,45 л.с., 11-12к с винтом 9х5)). Летал у меня на “Лугани” зимой до минус 10. В рамках здравого смысла практически неубиваемый движок. Компрессия до сих пор, как у нового. Оригинальная кордовая комплектация. На мотораму под комод должен встать почти без подгонки.

ZigZag_f2b
fps60:

Кстати, какая ширина выреза под комод? В голове что-то вроде 28 мм вертится

правильно вертится

v-romashin921
fps60:

На самом деле их хватает. Во всяком случае больше, чем компрессионных. Кстати, какая ширина выреза под комод? В голове что-то вроде 28 мм вертится, а на антресоль за своим памятником лезть лень. Могу предложить Enya 19 (3,2 кубика, 0,45 л.с.,

Очень простой выход–это водошлепский мдс 3.5 Куба, у многих эти моторы валяются без дела, я снимал штатную рубашку охлаждения, и точил голову как на цсткам, даже в жару не перегревается, ни каких дополнительных рёбер не делал. Мотор пережил 3 самолёта))). Летали от +25 до -25, винт фиолетовый, их раньше до фига было, шаг не помню, а диаметр кажется 220

ZigZag_f2b

а сколько он весит?
и как дела обстоят с глушителем?

летать то оно будет, но как? уж явно не замена КаМоДу

fps60

Уважаемые, вы сначала посмотрите на самолетик, а потом прикиньте в нем то, что предлагаете. Суть вопроса состоит в том, чтобы снять с самолетика комод и, особенно не напрягаясь, поставить что-то другое в ту же мотораму и без существенных переделок и регулировок. Как я понимаю, весь сыр-бор не из-за типа зажигания, а по той простой причине, что у КМД сзади торчит мундштук с иглой, поэтому его неудобно подгонять поближе к крылу. Просто предпочтителен движок с рабочим объемом 2-3 кубика с впрыском топлива через вал, с массой и габаритами, близкими к КМД. А калильный или компрессионный - без разницы именно в данном конкретном случае. Дело вкуса (и запаха 😃).

v-romashin921

Согласен, мдс3.5 будет великоват, да и глушитель ещё мудрить, хотя там фланец позволяет любые извраты,

fps60
v-romashin921:

да и глушитель ещё мудрить

На фиг он вообще нужен для класса А, у меня ребятишки из клуба рядом даже на каких-то своих соревнованиях без глушаков летают.

v-romashin921
fps60:

На фиг он вообще нужен для класса А, у меня ребятишки из клуба рядом даже на каких-то своих соревнованиях без глушаков летают.

Ну это понятно, что на своих, глушак, только, чтобы из него взять давление, хотя можно и картер просверлить. На любителя)))вот на таком патрубке чуть подзатыкали жопку, а сбоку отвод на давление, работает по стабильнее, но это от нефиг делать)))

evgeny125

Вот так я доработал МДС-3,5.Вместо глушителя выхлопной патрубок.Бак поилка

fps60

Достал с антресоли Enya 19, проверил и измерил. Все совпадает. Пузо под лапками на пару десятых меньше 28 мм, масса сухого (в смазке) в пакетике - 160 г. Точно встанет вместо КМД, даже лучше, так как можно сместить назад. Кстати, ведь в “Лугани” исходно вырез как раз под КМД и был сделан. Нашел старое видео “Лугани” с этим двигателем (Enya 19-V). Полет получился отстойный - центр тяжести был сильно смещен вперед (с учетом того, что некоторые из участников тогда вообще впервые ручку держали, думали, так будет лучше, но оказалось - нет). Однако моторчик был “на высоте” и четко отработал с винтом 9х5. Потом обрезали морду, сместили монтаж и центровку отрегулировали. Летала гораздо лучше, но записей больше нет.

17 days later
lentyai
fps60:

Из тех, что реально есть в продаже, вот эта:
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
В итоге по стоимости получается практически, как новый питерский КМД. И сразу в двух вариантах.

Прикинул, со всеми приблудами получается ориентировочно 7-8,5 т.р., за такие деньги можно купить два новых Питерских. Или может чего я не до понял, можно разложить в цифрах?
с ув. Ярослав

Митричь
lentyai:

за такие деньги можно купить два новых Питерских

Новые Питерские как раз 7-8 тысяч на барахолке или Авито.

lentyai
Митричь:

Новые Питерские как раз 7-8 тысяч на барахолке или Авито.

Из свежего:
КМД 2,5м3, новый – 4500 руб. (в наличии 2шт. Ленинградские)
КМД 2,5м3, новый – 3500 руб. (в наличии 1шт. Калужский)

На авито нефиг смотреть, на форумах периодически проскакивают по адекватным ценам.

Митричь
lentyai:

на форумах периодически проскакивают по адекватным ценам.

когда реально надо то не проскакивают:)

Новое крыло на тренер взамен старого.

lentyai
Митричь:

когда реально надо то не проскакивают:)

Для этого бывают закорма Родины и нычки, держу всегда в запасе и периодически пополняю 😃