Кордовые учебно-тренировочные

fps60

Для любителей компрессионок в Москве - на Бауманской можно совершенно легально купить эфир диэтиловый ч.д.а. 480 руб / литр. Продают всем по паспорту от 1 литра. Документ дают. Расчет любой. Эфир свежий - середина мая.
Фирма “Баум-Люкс”, тел. +7 965 118-91-18

14 days later
v-romashin921
Alx1m1k:

имел ввиду сильное натяжение.

ну такой самолетик этого себе не позволит))))))), ну уж не знаю какое натяжение?, но 50 кг держат легко, а как же летают кордовые копии весом 7-8 кг???)))

индеец:

Центровка 23% оказалась задней

на сколько видно из видео , центровка наоборот передняя, “позаднее” бы надо

lentyai:

вопрос номер два 5-10 %

tracfoil.free.fr/airfoils/index.php?page=fr_m профиля

10 days later
Dok3812

Прошу прощения за задержку, не мог вырваться в моделку замеры сделать… профиль по шаблону, только +1,5 мм на зашивку бальзой…

12 days later
mivw

Собрал сыну тренировку из журнала, летает- песня

правда бак получился на 117 см3, летать замучились ))))))

fps60
mivw:

правда бак получился на 117 см3, летать замучились

Самолетик, вроде, небольшой. Моторчик какой, не могу рассмотреть определенно? Любопытно, подо что бачок такого размера сделали?

mivw

Движок ASP-15a, жена нам с рук выпускает, а мы летаем )))

fps60
mivw:

жена нам с рук выпускает, а мы летаем

И, как я понимаю, жена еще оператором съемки работает. То есть, все вместе. Это здорово.

mivw:

Движок ASP-15a

ASP, SC, Magnum (в принципе, все три - одно и то же), а также Evolution отличаются прожорливостью. Однако 115 см3 для ASP 15 все же чрезмерно. У всех свои методы, но могу посоветовать обычный одноразовый шприц на 50 кубиков (фактически у него шкала до 60). Метанол нормально выдерживает, только перед использованием покройте шкалу эпоксидкой, чтобы не стиралась. А при запуске наклоняйте самолетик на внешнюю консоль (из круга). Так и подберете объем, который нужен минут на 6-7 полета.

Вячеслав_Михеев
fps60:

только перед использованием покройте шкалу эпоксидкой, чтобы не стиралась.

Она и без смолы не старается, проверенно годом эксплуатации

fps60
Вячеслав_Михеев:

Она и без смолы не старается, проверенно годом эксплуатации

Повезло со шприцем, а у меня первый весь облез

8 days later
fps60

Нашел вот такой самолетик: бойцовка - чемпион США 1958 г. Под любой двигатель 3,1 - 5,6 кубика. Хорошие классические формы. Правда, конструкция несколько экзотическая, но в те годы было много необычных изысканий. Я бы сделал обычные нервюры и пустил бы через них сплошной лонжерон-сэндвич. SIG до сих пор делает такие наборы. Профиль толстый и размах подходящий - ровно один метр (39,5 дюйма). Думаю, стоит попробовать под дизель 3,1.

fps60

Прошу прощения, SIG не “до сих пор делает их”, а, оказывается, только в прошлом году включила этот набор в свой каталог. Вот их презентационные фотки. Шикарные обводы, и трапеция выразительная. Меня, что называется, “вштырило”. Заказал, буду делать.

ALEX77NEW

Кордовая для новичков, делали очень давно, так что фото старые. Двигатель МАРЗ-2,5 или КМД-2,5. Летает хорошо, тянет корды отлично, позволяет освоить простые фигуры пилотажа. Фюзеляж- липа, сосна, крыло наборное из реек и нервюр. Нервюры из потолочки в два слоя. Так и легче по весу и детям проще в изготовлении. Окантованы нервюры картоном, на клее “Титан”. Это позволяет спокойно обтягивать крыло лавсановой плёнкой, не боясь прожечь нервюры. Обтягивали “цветочной” плёнкой. Покраска нитроэмалью. В принципе, всё остальное классическое для кордовых моделей: тяга, качалка, бачок. Главное соблюдать выкосы двигателя и киля. Так будут лучше тянуться корды, что важно для точного управления моделью. Чертежи в формате Компаса 13 frw и dxf.

кордовая 2.5 кубовый мотор.rar

fps60

Рылся намедни в своих плохо упорядоченных записях на разных носителях. Нашел схему бачка для плоских фюзеляжей, которая мне показалась удачной. Мы ее опробовали на старом добром аэроплане, на этот раз - с Evolution 36. В целом получилось, как автор разработки обещал - режим держится стабильно весь полет, только последние полкруга с обеднением. Размеры бачка не обязательно выдерживать точно такие же. Главное - примерно соблюсти пропорции, подобрать размеры и расположение бункерка, проточных отверстий и трубок. Еще где-то есть запись полета с компрессионкой на другом самолетике. Найду - выложу.

Dacor

На первой странице мое видео с Комодом именно с этим баком

fps60
Dacor:

На первой странице мое видео с Комодом именно с этим баком

Точно! Значит, круг замкнулся. Будем ждать что-нибудь поинтереснее.

1 month later
fps60

Наконец-то дорвался! Запустил сегодня мелкий PAW (1 см3) на первую обкатку. И распаковал набор, полученный от SIG (ну, по крайней мере, коробку достал из почтовой упаковки). Упаковали хорошо, дошло все без повреждений и вмятин. Если позволит обстановка, завтра постараюсь вскрыть и посмотреть комплект.

fps60

Вскрыл, проверил, изучил и даже начал. Оригинальную конструкцию они изменили, нужно признать, в лучшую сторону. Описание измененного порядка сборки прилагается. Пока собрал заготовку фюзеляжа.

Serge2013
fps60:

Пока собрал заготовку фюзеляжа.

Странно, что здесь нет прочных брусочков:

fps60

А зачем они там нужны? Фюзеляж 10 мм из хорошо подобранной бальзы нормальной плотности плюс липовые рейки сверху и снизу и щеки с обеих сторон из фанеры 3 мм. На сжатие работать незачем, а на разрыв или на излом поперечные бруски все равно прочность не создадут. К тому же, тогда придется удлинять бруски моторамы и выводить их назад, иначе вся конструкция получится встык и будет держаться только на боковых накладках. Рамку из твердых брусков я видел только на чертеже урлановской пилотажки, но там преследовались две идеи: во-первых, максимально сместить вовнутрь бак, во-вторых, свести к минимуму использование бальзы. В данном случае ни то, ни другое не актуально.

fps60

Под шумок завершил вчера наземную обкатку “мухи”. Пока получил 10200 с винтом 7х5 и 13000 с винтом 7х3. После завершения обкатки в воздухе и перехода на “режимное” топливо должен добавить еще пару тыс.