Кордовые учебно-тренировочные
АСП-15 для Урлановской все таки слабоват. Я попробовал-только в варианте с радиокарбюратором, при полностью открытой заслонке, и наддуве в бак, на самых максимальных оборотах с винтом 8х4 петли можно было делать, обратный полет. А для горки уже не хватало. АСП-21-уже нормально на все хватает, с самодельной футоркой и без всяких наддувов. Профиль делал толстый, как по чертежу.
…
- Добавить груз на внешнее крыло.
- Если что-то и смещать, то не качалку, а вынос корд. Для увеличения натяжения - назад.
- Убедиться в отсутствии перекоса крыла.
- Сделать выкос оси мотора из круга.
- Повернуть киль таким образом, чтобы он разворачивал модель из круга.
- Добавить груз на внешнее крыло.
- Если что-то и смещать, то не качалку, а вынос корд. Для увеличения натяжения - назад.
- Убедиться в отсутствии перекоса крыла.
- Сделать выкос оси мотора из круга.
- Повернуть киль таким образом, чтобы он разворачивал модель из круга.
надо Ярославу это показать всё схематично.что бы понятнее было.потом всеми этими манипуляциями можно перетянуть корды в полёте.
… можно перетянуть корды…
Это что за физическое явление такое? 😁
Это что за физическое явление такое? 😁
имел ввиду сильное натяжение.
А для первых полетов такие строим.
Материал?
Бальза, сосна, липа.
[Вот сынишка летает. Сделали весной. Есть еще электричка фюз. деревянный, крыло потолочка.
Ну Вы ребята ОТВАЖНЫЕ! Прямо рядом с ВЫСОКОВОЛЬТКОЙ летаете… Видно ещё не учёные!😃😵
Прямо рядом с ВЫСОКОВОЛЬТКОЙ летаете…
Помех не создает. Т.е. радиопомехи нам не мешают:)
До линии метров 250-300.
На 21 модель нормально летит. Мы размах крыла уввеличили на 80 мм.
А для первых полетов такие строим.
а мы на таких показательные бои показываем,зрителям больше чем ф2д нравится
А если стилизовать под военные самолеты еще больше нравятся.
Приветствую всех любителей кордовых моделей! Мы с ребятами строим учебно тренировочные модели со съёмным крылом. Во первых легче перевозить даже в общественном транспорте ребята едут на полёты. Во вторых при неудачных взлётах и посадках как правило чаще отскакивает крыло привязанное рыболовной резиной а модель практически целая. Чертёж модели из набора времён СССР разработан ЦСТКАМ если надо выложу позже.
Ну, а я чего говорил? Простенько и со вкусом!
, а этот экземпляр еще и красивей будет.
И цена мизерная, по факту мотор оплатил модель в подарок.
Скорей бы аванс дали точно возьму. С дизелем морочиться не надо и топливо уже не дефицит. А Калужские моторы, как бы по слухам, даже и мощнее Питерских были. У нас в кружке бойцы, в свое время , для своих моделей их пачками закупали.
А Калужские моторы, как бы по слухам, даже и мощнее Питерских были.
Не верьте этим слухам.
Не верьте этим слухам.
Обоснуйте Ваш отрицательный опыт.
От себя скажу: один боец-руководитель из нашего кружка дал нам на детскую скорость Калужский КМД, при чем из коробки. Так я скажу что он полетел как селективный ПИТЕРСКИЙ, за которыми наши гонцы в тогдашний Ленинград ездили. Да ресурс был маленький(2-а часа) как сейчас помню. Топливо стандарт из Московского "Термик"а или из "ЮнТехРос"а.
Да, если в снег мордой сажать трещина картера шла по переднему подшипнику. Но это и было понятно- быстрая смена температур.
Да, Питерские такой фишкой не страдали, но они и всегда дороже были. А Калужские что только летом пускались- жили долго и счастливо.
Да и Питерские стоили в разы дороже Калужских.
Где Вы сейчас найдете за треху обкатанного Питерца да ещё и с моделью в придачу в не по шарпанно-пошмырганном состоянии?
Сразу скажу за продаваемую модель с мотором, она стоит гораздо дороже предлагаемой цены. Вопрос в востребованности. Вам она приглянулась - берите, не разочарует.
Про КМД- в Калуге двигатель стал выпускаться после закрытия производства в Ленинграде. Первые Калужские были на уровне / если есть на форуме калужане, занимавшиеся в то время в клубе Полет, они лучше расскажут/. Далее характеристики стали снижаться. А уж после выхода версии с интегрированным диффузором мотор стало не узнать.
Из своего опыта скажу, что после обкатки и первых полётов, по окружности гильзы между контрпоршнем и выхлопным окном появлялись цвета побежалости. Это перегрев, и ожидать от этой пары хорошей работы было уже бессмысленно. Я поэтому новые пары до запуска хромировал внутри и снаружи. И в гильзу вставлял на горячую . Помогало.
А после посадки мотором в снег, и Ленинградские лопались тоже неплохо.
Где Вы сейчас найдете за треху обкатанного Питерца
Вот: www.avito.ru/…/mikrodvigatel_kmd_1082766129
3500
Где Вы сейчас найдете за треху обкатанного Питерца
Там же Enya за 2 тр.
Там же дизельная Фора за 3700, и там же Харьковская самоделка за 3500 для f2D
Вот
про состояние там написано только, что он рабочий. ))
а вообще авито жестит по ценам я там примерно год назад видел КМД за 9000 руб. Тоже, кстати рабочий. ))
Первые Калужские были на уровне /. Далее характеристики стали снижаться. А уж после выхода версии с интегрированным диффузором мотор стало не узнать.
У меня тогда вопрос: по вашему мнению двигатель с заводским номером 030904 к какому из перечисленных вами временных промежутков относится?
Однозначного ответа на этот вопрос у меня нет.
А что для обучения полетам, старые бойцовки не подходят?
Взлет с рук, это первое чему я учился после полета по горизонту))) На старых бойцовках, переделанных под КМД, в том числе. В зимний период самый лучший вариант!