Кордовые учебно-тренировочные
Это что за физическое явление такое? 😁
имел ввиду сильное натяжение.
А для первых полетов такие строим.
Материал?
Бальза, сосна, липа.
[Вот сынишка летает. Сделали весной. Есть еще электричка фюз. деревянный, крыло потолочка.
Ну Вы ребята ОТВАЖНЫЕ! Прямо рядом с ВЫСОКОВОЛЬТКОЙ летаете… Видно ещё не учёные!😃😵
Прямо рядом с ВЫСОКОВОЛЬТКОЙ летаете…
Помех не создает. Т.е. радиопомехи нам не мешают:)
До линии метров 250-300.
На 21 модель нормально летит. Мы размах крыла уввеличили на 80 мм.
А для первых полетов такие строим.
а мы на таких показательные бои показываем,зрителям больше чем ф2д нравится
А если стилизовать под военные самолеты еще больше нравятся.
Приветствую всех любителей кордовых моделей! Мы с ребятами строим учебно тренировочные модели со съёмным крылом. Во первых легче перевозить даже в общественном транспорте ребята едут на полёты. Во вторых при неудачных взлётах и посадках как правило чаще отскакивает крыло привязанное рыболовной резиной а модель практически целая. Чертёж модели из набора времён СССР разработан ЦСТКАМ если надо выложу позже.
Ну, а я чего говорил? Простенько и со вкусом!
, а этот экземпляр еще и красивей будет.
И цена мизерная, по факту мотор оплатил модель в подарок.
Скорей бы аванс дали точно возьму. С дизелем морочиться не надо и топливо уже не дефицит. А Калужские моторы, как бы по слухам, даже и мощнее Питерских были. У нас в кружке бойцы, в свое время , для своих моделей их пачками закупали.
А Калужские моторы, как бы по слухам, даже и мощнее Питерских были.
Не верьте этим слухам.
Не верьте этим слухам.
Обоснуйте Ваш отрицательный опыт.
От себя скажу: один боец-руководитель из нашего кружка дал нам на детскую скорость Калужский КМД, при чем из коробки. Так я скажу что он полетел как селективный ПИТЕРСКИЙ, за которыми наши гонцы в тогдашний Ленинград ездили. Да ресурс был маленький(2-а часа) как сейчас помню. Топливо стандарт из Московского "Термик"а или из "ЮнТехРос"а.
Да, если в снег мордой сажать трещина картера шла по переднему подшипнику. Но это и было понятно- быстрая смена температур.
Да, Питерские такой фишкой не страдали, но они и всегда дороже были. А Калужские что только летом пускались- жили долго и счастливо.
Да и Питерские стоили в разы дороже Калужских.
Где Вы сейчас найдете за треху обкатанного Питерца да ещё и с моделью в придачу в не по шарпанно-пошмырганном состоянии?
Сразу скажу за продаваемую модель с мотором, она стоит гораздо дороже предлагаемой цены. Вопрос в востребованности. Вам она приглянулась - берите, не разочарует.
Про КМД- в Калуге двигатель стал выпускаться после закрытия производства в Ленинграде. Первые Калужские были на уровне / если есть на форуме калужане, занимавшиеся в то время в клубе Полет, они лучше расскажут/. Далее характеристики стали снижаться. А уж после выхода версии с интегрированным диффузором мотор стало не узнать.
Из своего опыта скажу, что после обкатки и первых полётов, по окружности гильзы между контрпоршнем и выхлопным окном появлялись цвета побежалости. Это перегрев, и ожидать от этой пары хорошей работы было уже бессмысленно. Я поэтому новые пары до запуска хромировал внутри и снаружи. И в гильзу вставлял на горячую . Помогало.
А после посадки мотором в снег, и Ленинградские лопались тоже неплохо.
Где Вы сейчас найдете за треху обкатанного Питерца
Вот: www.avito.ru/…/mikrodvigatel_kmd_1082766129
3500
Где Вы сейчас найдете за треху обкатанного Питерца
Там же Enya за 2 тр.
Там же дизельная Фора за 3700, и там же Харьковская самоделка за 3500 для f2D
Вот
про состояние там написано только, что он рабочий. ))
а вообще авито жестит по ценам я там примерно год назад видел КМД за 9000 руб. Тоже, кстати рабочий. ))
Первые Калужские были на уровне /. Далее характеристики стали снижаться. А уж после выхода версии с интегрированным диффузором мотор стало не узнать.
У меня тогда вопрос: по вашему мнению двигатель с заводским номером 030904 к какому из перечисленных вами временных промежутков относится?
Однозначного ответа на этот вопрос у меня нет.
А что для обучения полетам, старые бойцовки не подходят?
Взлет с рук, это первое чему я учился после полета по горизонту))) На старых бойцовках, переделанных под КМД, в том числе. В зимний период самый лучший вариант!
Виталий, переделанные бойцовки ни кто не оспаривает. Но вот взлет с колес- это ж КЛАССИКА. Опять же, бойцовка отработала, хорошо если механик словил. Ан, нет-плюхнулась в сугроб картер треснул. А тут уже защита есть.
И на бойцовку можно шассь поставить, вот только неказисто выглядеть будет.
И на бойцовку можно шассь поставить,
Звучит, как прикол, но было на самом деле: в детстве помню (самое начало 90-х годов) на областных соревнованиях не раз приезжали команды ребят из г. Сосенский (Козельский район) и выступали в классе F2B … на бойцовках (!) Единственная модернизация: на бойцовку было установлено одностоечное шасси для взлёта и посадки на асфальтовый кордодром.
Взлет с рук, это первое чему я учился после полета по горизонту
А тут мне кажется больше от броска зависит, чем от мастерства пилота. Если выпустить модель грамотно, то взлёт ещё проще, чем с земли. А если швырнуть, так что модель завалится в круг - тут уже ничего и сделать не успеешь.
Единственная модернизация: на бойцовку было установлено одностоечное шасси для взлёта и посадки на асфальтовый кордодром.
И мы так пацанами ездили на область, чтоб баранки не было 😃. Только еще руль высоты назад немного сдвигали, чтоб плечо увеличить (на трубке чтоль алюминиевой он крепился - и не помню уже). Выступали во всех проводимых в то время на области классах кордовых и свободников, кроме гонки почему то… Я вот сейчас даже задумался… А че мы действительно экипаж на гонку то не выставляли, детские самолеты, у всех либо МК-12В либо КМД… Тайна покрытая мраком…
Константин, при изучении минимального пилотажа, у вас плюх в сугроб будет независимо от того есть колеса или нет))) А вот выдержит его классическая схема или нет это вопрос.
Я бы посоветовал, приобрести данную модель у Михаила с мотором, так как мотор уже проверен, работает. И отложить самолетик до лета, а на зиму взять у кого нить бойцовочку и поставить туда этот моторчик и изучать пилотаж. КМД очень хорошо переваривает большие винты. за счет чего можно снизить скорость, без потери натяга.
@А тут мне кажется больше от броска зависит, чем от мастерства пилота.@
Немного не так, правильный выпуск модели облегчит работу пилоту, при неправильном, пилоту придется побегать))).
У меня жена выкидывает, вместо механика, так что побегать приходилось))) Лигбез проводил при каждом выезде на поле)))
Кстати ищу напарника на полеты, жена пока занята , года на 3 точно)))) Район полетов г. Москва или г.Щелково, и все в этом направлении. Кстати можно на поле в Монино, мне туда ехать 30 минут)))
Надеюсь изготовитель данной модели не обидится на меня)