Кордовые учебно-тренировочные

Alx1m1k
Русинов_Сергей:
  1. Добавить груз на внешнее крыло.
  2. Если что-то и смещать, то не качалку, а вынос корд. Для увеличения натяжения - назад.
Andrey68:
  1. Убедиться в отсутствии перекоса крыла.
  2. Сделать выкос оси мотора из круга.
  3. Повернуть киль таким образом, чтобы он разворачивал модель из круга.

надо Ярославу это показать всё схематично.что бы понятнее было.потом всеми этими манипуляциями можно перетянуть корды в полёте.

aws

На 21 модель нормально летит. Мы размах крыла уввеличили на 80 мм.
А для первых полетов такие строим.

Andrey68
Alx1m1k:

… можно перетянуть корды…

Это что за физическое явление такое? 😁

Alx1m1k
Andrey68:

Это что за физическое явление такое? 😁

имел ввиду сильное натяжение.

Пал_Ник
Митричь:

[Вот сынишка летает. Сделали весной. Есть еще электричка фюз. деревянный, крыло потолочка.

Ну Вы ребята ОТВАЖНЫЕ! Прямо рядом с ВЫСОКОВОЛЬТКОЙ летаете… Видно ещё не учёные!😃😵

Митричь
Пал_Ник:

Прямо рядом с ВЫСОКОВОЛЬТКОЙ летаете…

Помех не создает. Т.е. радиопомехи нам не мешают:)
До линии метров 250-300.

v103
aws:

На 21 модель нормально летит. Мы размах крыла уввеличили на 80 мм.
А для первых полетов такие строим.

а мы на таких показательные бои показываем,зрителям больше чем ф2д нравится

aws

А если стилизовать под военные самолеты еще больше нравятся.

Председатель

Приветствую всех любителей кордовых моделей! Мы с ребятами строим учебно тренировочные модели со съёмным крылом. Во первых легче перевозить даже в общественном транспорте ребята едут на полёты. Во вторых при неудачных взлётах и посадках как правило чаще отскакивает крыло привязанное рыболовной резиной а модель практически целая. Чертёж модели из набора времён СССР разработан ЦСТКАМ если надо выложу позже.

КОТяRUS

Ну, а я чего говорил? Простенько и со вкусом!
, а этот экземпляр еще и красивей будет.

И цена мизерная, по факту мотор оплатил модель в подарок.
Скорей бы аванс дали точно возьму. С дизелем морочиться не надо и топливо уже не дефицит. А Калужские моторы, как бы по слухам, даже и мощнее Питерских были. У нас в кружке бойцы, в свое время , для своих моделей их пачками закупали.

Игорь_K
КОТяRUS:

А Калужские моторы, как бы по слухам, даже и мощнее Питерских были.

Не верьте этим слухам.

КОТяRUS
Игорь_K:

Не верьте этим слухам.

Обоснуйте Ваш отрицательный опыт.
От себя скажу: один боец-руководитель из нашего кружка дал нам на детскую скорость Калужский КМД, при чем из коробки. Так я скажу что он полетел как селективный ПИТЕРСКИЙ, за которыми наши гонцы в тогдашний Ленинград ездили. Да ресурс был маленький(2-а часа) как сейчас помню. Топливо стандарт из Московского "Термик"а или из "ЮнТехРос"а.
Да, если в снег мордой сажать трещина картера шла по переднему подшипнику. Но это и было понятно- быстрая смена температур.
Да, Питерские такой фишкой не страдали, но они и всегда дороже были. А Калужские что только летом пускались- жили долго и счастливо.
Да и Питерские стоили в разы дороже Калужских.
Где Вы сейчас найдете за треху обкатанного Питерца да ещё и с моделью в придачу в не по шарпанно-пошмырганном состоянии?

Игорь_K

Сразу скажу за продаваемую модель с мотором, она стоит гораздо дороже предлагаемой цены. Вопрос в востребованности. Вам она приглянулась - берите, не разочарует.
Про КМД- в Калуге двигатель стал выпускаться после закрытия производства в Ленинграде. Первые Калужские были на уровне / если есть на форуме калужане, занимавшиеся в то время в клубе Полет, они лучше расскажут/. Далее характеристики стали снижаться. А уж после выхода версии с интегрированным диффузором мотор стало не узнать.
Из своего опыта скажу, что после обкатки и первых полётов, по окружности гильзы между контрпоршнем и выхлопным окном появлялись цвета побежалости. Это перегрев, и ожидать от этой пары хорошей работы было уже бессмысленно. Я поэтому новые пары до запуска хромировал внутри и снаружи. И в гильзу вставлял на горячую . Помогало.
А после посадки мотором в снег, и Ленинградские лопались тоже неплохо.

Serge2013
КОТяRUS:

Где Вы сейчас найдете за треху обкатанного Питерца

Вот: www.avito.ru/…/mikrodvigatel_kmd_1082766129
3500

КОТяRUS:

Где Вы сейчас найдете за треху обкатанного Питерца

Там же Enya за 2 тр.
Там же дизельная Фора за 3700, и там же Харьковская самоделка за 3500 для f2D

михаил76
Serge2013:

Вот

про состояние там написано только, что он рабочий. ))
а вообще авито жестит по ценам я там примерно год назад видел КМД за 9000 руб. Тоже, кстати рабочий. ))

Игорь_K:

Первые Калужские были на уровне /. Далее характеристики стали снижаться. А уж после выхода версии с интегрированным диффузором мотор стало не узнать.

У меня тогда вопрос: по вашему мнению двигатель с заводским номером 030904 к какому из перечисленных вами временных промежутков относится?

Игорь_K

Однозначного ответа на этот вопрос у меня нет.

VitalikV

А что для обучения полетам, старые бойцовки не подходят?
Взлет с рук, это первое чему я учился после полета по горизонту))) На старых бойцовках, переделанных под КМД, в том числе. В зимний период самый лучший вариант!

КОТяRUS

Виталий, переделанные бойцовки ни кто не оспаривает. Но вот взлет с колес- это ж КЛАССИКА. Опять же, бойцовка отработала, хорошо если механик словил. Ан, нет-плюхнулась в сугроб картер треснул. А тут уже защита есть.
И на бойцовку можно шассь поставить, вот только неказисто выглядеть будет.

михаил76
КОТяRUS:

И на бойцовку можно шассь поставить,

Звучит, как прикол, но было на самом деле: в детстве помню (самое начало 90-х годов) на областных соревнованиях не раз приезжали команды ребят из г. Сосенский (Козельский район) и выступали в классе F2B … на бойцовках (!) Единственная модернизация: на бойцовку было установлено одностоечное шасси для взлёта и посадки на асфальтовый кордодром.

VitalikV:

Взлет с рук, это первое чему я учился после полета по горизонту

А тут мне кажется больше от броска зависит, чем от мастерства пилота. Если выпустить модель грамотно, то взлёт ещё проще, чем с земли. А если швырнуть, так что модель завалится в круг - тут уже ничего и сделать не успеешь.