Mugen MBX6E
После очередного прыжка сломалась передняя распорка заднего диффа. Вырвала болт крепления к корпусу диффа и осталась болтаться на рычаге. Корпус диффа под замену. Парни на трагги в свое время советовали длинный болт ставить, чтоб сразу переднюю и заднюю распорку насквозь соединить и на гайку. Рекомендую этот узел доработать дабы не попадать на новый корпус диффа и распорку.
Длинный болт без гаек, в мм не помню, но суть ясна, в результате данный вопрос снимается полностью.
Как можно решить проблему с ломающимися передними рычагами. Уже начинает напрягать.
Так народ, кто знает когда будет Mugem 7 ECO ???
В продолжение: На конверсию Текно-6 навешивается 7 Мюген.
Но прийдется “обработать напильником”.
Анонсировали 7-ку. Есть ли смысл менять Феррари на Ламборгини?
Есть ли смысл менять Феррари на Ламборгини?
Дело вкуса. Для себя решил, что пока не надоела 6-ка, буду ездить.
MBX6 eco сняли с продажи на башне и амайне, причем уже давненько. Сейчас зашел ради прикола глянуть наличие и вот что увидел MBX7 eco в продаже с конца сентября. Вернулись к алюмминиевым бабочкам. Я только из за карбона не стал брать шестерку.
Я только из за карбона не стал брать шестерку.
Видимо, были разные версии. Брал этим летом в июле. Стандартный комплект с аллюм бабочками.
После одного этапа в Раменках обнаружил с двух сторон гнутые оси задних кулаков !
Аналогично. Обнаружил при разборе.
увидел MBX7 eco в продаже с конца сентября.
Значит и Текно скоро выпилят на продажу 😃
Как можно решить проблему с ломающимися передними рычагами. Уже начинает напрягать.
Click 😁
Click
Я ВЫБИРАЮ ШИЛО
Click 😁
Вы еще скажите, что она прочнее мюгена…
100% прочнее, такое, как я с ней делал, никакой МЮген не выдержит!
но вот думаю что брать на новый сезон, и никак не могу определиться…повторить Асоху или новый мюген…
100% прочнее, такое, как я с ней делал, никакой МЮген не выдержит! но вот думаю что брать на новый сезон, и никак не могу определиться…повторить Асоху или новый мюген…
НА ВКУС ВСЕ ФЛОМАСТЕРЫ ОДИНАКОВЫЕ 😃
лично я взялбы чтонибуть новенькое, просто из за любопытства
100% прочнее, такое, как я с ней делал, никакой МЮген не выдержит!
но вот думаю что брать на новый сезон, и никак не могу определиться…повторить Асоху или новый мюген…
Я видел как ваша ассо поломала себе дэку пополам в Мелитополе. У мюгена такого еще не видел.
лично я взялбы чтонибуть новенькое, просто из за любопытства
Логичнее переходить с мюген-6 на мюген-7. По запчастям много совменстимо, с обслугой уже привычно.
Я видел как ваша ассо поломала себе дэку пополам в Мелитополе.
было, моя вина, не заменил распорки, после замены на люминь, только профилактика стёртых элементов!
вот и думаю поменять на что-то новеьнкое, вот только пластик у Мюгена отстой, раз открутил и всё, потом не затянешь снова в это место!
Ну зачем же так наговаривать? Уже минимум 5 полных переборок сделал своей эко (про мелкие изменения настроек, когда не приходится ковырять все сразу и упоминать не стоит). Все отлично затягивается. К слову о пластике - распорки на мюгене пластиковые - менять на люминий нет никакого смысла. Может они и не вечные, но уж точно не лопаются от гонок ) Лопались титановые болты, пару раз при мне, а вот пластик не пострадал. Лукавить смысла нет - мюген если приложить конкретно то он тоже сдохнет. Но он точно проживет в эксплуатации дольше ассо.
А вот по поводу замены на 7-ку… подумал я - ребятам из мюгена надо кушать и деток кормить, вот они и делают “новые” модельки. Старые ездят как самолеты, зачем покупать новые?! Вот когда запчастей нигде не возможно будет достать(а тогда и подешевеют запы на 7-ку) взять конверсию кит 6->7 и кататься дальше.
не вижу смысла переплачивать за 7-ку, но 6-к нет ужо!
Но он точно проживет в эксплуатации дольше ассо.
значит обе надёжные
распорки на мюгене пластиковые - менять на люминий нет никакого смысла.
да,о шась раньше была 3 мм или 3.5 мм? я не мерял