Durango DEX410
Очень странно!
У меня стоит тоже серва Savox, только коротыш 1281!
Так же стоит Tresrey качалка сервосейвера, но зазор есть 2 мм между качалкой и сервой!
Возможно это серва либо стоит высоко, либо толще чем у меня!
серва Savox, только коротыш 1281
Savox 1281 не могу найти. Подтверди номер пожалуйста.
Дима имел ввиду Savox 1251!!!
Дима имел ввиду Savox 1251!!!
Странно, 1251 даже толще моей на 0,2мм www.savox.de/…/alle-servowerte-im-ueberblick
Очень странно
Поскольку ВЕЛИКИЕ пасуют 😃, перезамутил темку на oople www.oople.com/forums/showthread.php?p=605733#post6…
Возможно это серва либо стоит высоко
Не понимаю, как такое возможно ?
Дима имел ввиду Savox 1251!!!
Да, это именно она и есть!
Вниз головой читать надпись на серве трудно 😃
Возможно это серва либо стоит высоко
Дима оказался прав. По советам товарища с oople удалось опустить серву. Теперь зазор 1-1,5 мм, надеюсь будет достаточно.
Всё просто - при затяжке винтов крепления сервы давите её вниз.
Заинтересовался универсальным настроечным стэндом Team Integy Universal Off Road Setup Station (1/8th, 1/10th)
Можно ли его использовать под дюрангу ? какие дополнительные адаптеры нужны ?
Этот стенд подойдет для всех шасси.
Единственно, не уверен, подойдет ли он к 14мм хабам (а именно, к 210-й и 410v3)
Но я не уверен в его необходимости! Лично я использую обычную пластиковую линейку, которая шла в комплекте с Asso B4…
У меня был опыт использования стендов на багги, но либо стен был не очень, либо еще что, но настроить модель получилось совсем не правильно…
Лично я использую обычную пластиковую линейку, которая шла в комплекте с Asso B4…
У меня не было линейки для B4.1 FT.
На амэйне сказали что с переходниками “Type C” (4 шт М4) стэнд должен подойти к дех410.
Вопрос: На колёсных осях резьба M4 или другая ?
настроить модель получилось совсем не правильно
Аналогичная странность вчера - настраивал с металлическими блинами вместо колёс
- развал по квадратам 1,1.5,2 градуса, сход по длинной линейке.
После установки колёс развал выглядит наклонённым наружу. Квадратики подтверждают примерно +2гр вместо -1,5.
Сход тоже немного наружу (расходятся) вместо нуля по блинам.
Чешу репу.
Во-во…
Такая же фигня была и у меня… Причем колеса я поставил на модель за 10 минут до старта важной квалификации на одном из ЧЕ… С тех пор больше не пользуюсь стендами.
Я имел ввиду линейку: rcmart.com/rc-camber-guage-3racing-st007b-pinion-g…
С тех пор больше не пользуюсь стендами
Развал по квадратикам, это я понимаю, а как схождение регулируешь ?
Развал по квадратикам, это я понимаю, а как схождение регулируешь ?
На глаз! Этого достаточно 😉
Как вывинтить крепление sway bar внутри suspension arm если, например, нужно исключить sway bar ?
В рычаге есть болтик, который держит шарт…
Главное не заливать его фиксатором резьбы - тогда откручивается без проблем.
Главное не заливать его фиксатором резьбы - тогда откручивается без проблем
Я следовал инструкции и залил 😦. Тупые косяки инструкции особенно абидны. Просто вивинтил балку и оставил пластмассове ушко болтаться.
Вопрос: Против протечек масла из дифференциалов мне посоветовали смазать уплотнительные кольца смазкой Green Slime Shock Lube ( ASSO 1105), а вы как боретесь ? заменой на DNX408 TD330099 Shock seal o-ring ?
Смазка особо не помогает. Хринги дубеют от клинера. Кстати, много по этой теме с фотками есть в профильной ветке на другом форуме.
Я уже полгода использую резинки от Tresrey 😃
Покупал на ЧМ их…
Но Green Slime Shock Lube использую в любом случае.
Перцы рекомендуют перебирать диф полностью регулярно! С оригинальными резинками это около 5 заездов, с резинками Tresrey это 10 заездов… На одни соревнования хватает!
P.S. Мы стали дистрибьюторами Tresrey в России, так что если что кому нужно - обращайтесь, готовим первый заказ 😃
в профильной ветке на другом форуме
Буду признателен за ссылочку.
резинки от Tresrey
Что-то слышал про них. Буду признателен за ссылочку или код.
перебирать диф полностью
Я думал только перезаливать масло. Не могу понять какой смысл в полной переборке.
Хринги дубеют от клинера
Клинер это упомянутый Green slime ?
forum.rcracer.ru/viewtopic.php?id=41&p=7 - вот тут много про TD
www.tresrey.com/tresrey/index_eng.html - вот про Tresrey
Клинер - это очиститель тормозных дисков или оригинальные смывки от LRP или HPI racing!
Срывает резьбу уже третий раз в одном и том же месте - крепление передней крышки переднего дифа, левый нижний винт если смотреть спереди. Даже при самой нежной закрутке, срывает на второй-третий раз. Остальные три винта в порядке. Так и езжу с одним сорванным. Можно ли что-то сделать ?
Там очень тонкий пластик…
Я использовал 3мм метчик перед тем как закручивать туда винт!