Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Igrok_max

Можно всё, только такая густая смесь боком выйдет на управляемости, при его разогреве в дифе характер управления опять изменится.
Лучше силиконового масла еще ничего не придумали…

Demaro

Ребят, во время покатух заметил что моего слеша клонит в сторону , в настройках аппы все на 0, в настройках подвеске тоже ничего не менялось, что это может быть? Слеш 2вд.

const90

тример руля повернуть в противоположную от отклонения сторону.

DОКТОR
Igrok_max:

только такая густая смесь

Когда это литол стал “густым”?😁

Demaro:

слеша клонит в сторону , в настройках аппы все на 0,

А тебе не приходила мысль, что крутилки нужны не для того, чтоб они всегда в ноль стояли?

const90
DОКТОR:

Когда это литол стал “густым”?

а когда это он вытекал сам, без посторонней помощи?

DОКТОR

Вытекать не вытекает, но и сопротивления не дает;)

Zoxan571

Литол в диффах - это все равно что пустые диффы. Шестерни прорубают себе пространство, откидывая литол на стенки диффа и они крутятся в воздухе.

utochka93

неее ребят я сделал
я рабрал до дифа полностью вычистил там все и тупо от начала до конца литол-ом замазал… думал будет диф блочится фиг там по началу туговата колеса крутились потом все притерлась и идеально стало=)) надо и передний также сделать=)

const90

Я литолом только шестерни в коробке мазал, а в сам дифф ничего не заливал, т.к. бес толку, вытекало. Да и понял я, что он спрашивал про корпус диффа, а не про сателиты в нем.

Fuckname

Давайте без самодеятельности. Коническую передачу от кардана на корпус дифференциала можно смазать литолом, но лучше графитовой смазкой (Сейчас Доктор, пуляя во все что движется помидоры, станет доказывать что вовсе не надо смазывать конические шестерни). Внутри корпуса, там где планетарная передача надо удалить заводскую смазку и залить силиконовую требуемой вязкости (подбирается опытным путем)

const90

Паш, у меня был 2 вд и там дифф не герметичный, по этому и не заливал.

kapellan

Кто может прокомментировать мой выбор электроники. Нет опыта в моделях быстрее краулера

Регулятор подобрал xerun 150A-sd

и один из двух моторов

Tenshock sc411 (3500kv)
Novak Ballistic 550 5.5t/3700Kv

Все это буду питать двух баночной батареей.

Буду благодарен за любую помощь в выборе.

const90

для полноприводного лучше возми новак 4.5т;) Поинтересней гораздо будет.
для 2вд, хватит 540го

kapellan
const90:

для полноприводного лучше возми новак 4.5т;) Поинтересней гораздо будет.
для 2вд, хватит 540го

Ясно, значит присмотрюсь еще к 4.5т (только надо подобрать передаточное число)

ps. Slash 4x4

Fuckname
const90:

2 вд и там дифф не герметичный

Спорить не буду, не видал. А он там от природы не герметичный, или может пластик чуть кривой, такое частенько у трахуса бывает.

kapellan:

Регулятор подобрал xerun 150A-sd

А не проще к ксеруновскому регулю ксеруновский же мотор подобрать?

Кстати для 2х банок 150А как-то перебор ИМХО

Я бы для начала для 4вд взял такое комбо www.hobbywing.com/product_show.asp?id=281 (вариант Combo-SC-C1 или Combo-SC-C2) Дешево и сердито опять же ИМХО

UPD А если хочется чего-то для отвала башки - можно выбрать вариант Combo-SC-C4 и батарейку 4с 😈

kapellan

xerun 150A-sd выбирал с запасом на будущее

А к этим комбо присмотрюсь, жаль только они не сенсорные

Fuckname

Сенсорные чувствительны к воде, а разница между сенсорным и 4-х полюсником не велика, так что если хочется катать по лужам и зимой лучше брать безсенсорный вариант.
Не знаю кому как, но мне кажется что сейчас “эзруны” оптимальны по соотношению цена/качество (дешевле стокового вазелина), если целью стоит не установка мировых рекордов а получение удовольствия.

UPD Если хочется растянуть удовольствие во времени, можно взять 4 вариант комбо и запитать его от 2с, а когда покажется мало просто переходить ваше на 3с и 4с

const90
Fuckname:

А он там от природы не герметичный,

от природы:)

Dim_ON

Всем привет!
Выставляю на суд защиту от грязи (может кто уже это делал но я такого еще не встреча, данную тему дочитал пока только до 110 страницы 😵).
Суть в том что б не накрывать шапкой для душа и без того теплый мотор и регуль, + можно в лобовом проделать отверстия для лучшего проветривания.
Критика и предложения приветствуются.

Fuckname

Интересно увидеть фото брюха и фото после покатух по грязи:)

Остается незакрытое пространство между корпусом и боковыми рамками. Еще задние колеса (особенно нестандартного размера) будут протирать подкрылки.

Cookish

В целом реализация не плохая. Мне кажется, что боковые пространства не обязательно закрывать, т.к. грязь сбоку не особо будет залетать.
Вот в реальных условиях бы обкатать эту защиту - сразу увидишь все недочёты…