Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
тример руля повернуть в противоположную от отклонения сторону.
только такая густая смесь
Когда это литол стал “густым”?😁
слеша клонит в сторону , в настройках аппы все на 0,
А тебе не приходила мысль, что крутилки нужны не для того, чтоб они всегда в ноль стояли?
Когда это литол стал “густым”?
а когда это он вытекал сам, без посторонней помощи?
Вытекать не вытекает, но и сопротивления не дает;)
Литол в диффах - это все равно что пустые диффы. Шестерни прорубают себе пространство, откидывая литол на стенки диффа и они крутятся в воздухе.
неее ребят я сделал
я рабрал до дифа полностью вычистил там все и тупо от начала до конца литол-ом замазал… думал будет диф блочится фиг там по началу туговата колеса крутились потом все притерлась и идеально стало=)) надо и передний также сделать=)
Я литолом только шестерни в коробке мазал, а в сам дифф ничего не заливал, т.к. бес толку, вытекало. Да и понял я, что он спрашивал про корпус диффа, а не про сателиты в нем.
Давайте без самодеятельности. Коническую передачу от кардана на корпус дифференциала можно смазать литолом, но лучше графитовой смазкой (Сейчас Доктор, пуляя во все что движется помидоры, станет доказывать что вовсе не надо смазывать конические шестерни). Внутри корпуса, там где планетарная передача надо удалить заводскую смазку и залить силиконовую требуемой вязкости (подбирается опытным путем)
Паш, у меня был 2 вд и там дифф не герметичный, по этому и не заливал.
Кто может прокомментировать мой выбор электроники. Нет опыта в моделях быстрее краулера
Регулятор подобрал xerun 150A-sd
и один из двух моторов
Tenshock sc411 (3500kv)
Novak Ballistic 550 5.5t/3700Kv
Все это буду питать двух баночной батареей.
Буду благодарен за любую помощь в выборе.
для полноприводного лучше возми новак 4.5т;) Поинтересней гораздо будет.
для 2вд, хватит 540го
для полноприводного лучше возми новак 4.5т;) Поинтересней гораздо будет.
для 2вд, хватит 540го
Ясно, значит присмотрюсь еще к 4.5т (только надо подобрать передаточное число)
ps. Slash 4x4
2 вд и там дифф не герметичный
Спорить не буду, не видал. А он там от природы не герметичный, или может пластик чуть кривой, такое частенько у трахуса бывает.
Регулятор подобрал xerun 150A-sd
А не проще к ксеруновскому регулю ксеруновский же мотор подобрать?
Кстати для 2х банок 150А как-то перебор ИМХО
Я бы для начала для 4вд взял такое комбо www.hobbywing.com/product_show.asp?id=281 (вариант Combo-SC-C1 или Combo-SC-C2) Дешево и сердито опять же ИМХО
UPD А если хочется чего-то для отвала башки - можно выбрать вариант Combo-SC-C4 и батарейку 4с 😈
xerun 150A-sd выбирал с запасом на будущее
А к этим комбо присмотрюсь, жаль только они не сенсорные
Сенсорные чувствительны к воде, а разница между сенсорным и 4-х полюсником не велика, так что если хочется катать по лужам и зимой лучше брать безсенсорный вариант.
Не знаю кому как, но мне кажется что сейчас “эзруны” оптимальны по соотношению цена/качество (дешевле стокового вазелина), если целью стоит не установка мировых рекордов а получение удовольствия.
UPD Если хочется растянуть удовольствие во времени, можно взять 4 вариант комбо и запитать его от 2с, а когда покажется мало просто переходить ваше на 3с и 4с
А он там от природы не герметичный,
от природы:)
Всем привет!
Выставляю на суд защиту от грязи (может кто уже это делал но я такого еще не встреча, данную тему дочитал пока только до 110 страницы 😵).
Суть в том что б не накрывать шапкой для душа и без того теплый мотор и регуль, + можно в лобовом проделать отверстия для лучшего проветривания.
Критика и предложения приветствуются.
Интересно увидеть фото брюха и фото после покатух по грязи:)
Остается незакрытое пространство между корпусом и боковыми рамками. Еще задние колеса (особенно нестандартного размера) будут протирать подкрылки.
В целом реализация не плохая. Мне кажется, что боковые пространства не обязательно закрывать, т.к. грязь сбоку не особо будет залетать.
Вот в реальных условиях бы обкатать эту защиту - сразу увидишь все недочёты…
Фото после покатух сделаю.
Пространство между корпусом и боковыми рамками просто заклеено скотчем (см. фото №1) через эту дырку тоже много чего летело. Вся эта конструкция довольно плотно прилегает к корпусу и к аркам, поэтому особо по колесам там ничего не трет (по высоте почти как родные арки).
Я уже обкатывал такую защиту, результат положительный, но там был один недочет выбраный материал для арок оказался хрупким и одна арка лопнула, через дырку налетело немного камней… в общем фотать смысла небыло.
Сейчас думаю как можно облегчить/уменьшить данную конструкцию, она хоть и не тяжелая но довольно громоздкая.
Защита конечно интересная, но я боюсь что на скорости перед будет неплохо отрывать от земли. Эффект парашюта обеспечен 100%.