Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Колесики уже едут ко мне .
Маленький отчёт по установке костей . И так во всех подшах не было смазки , видимая смазка в виде масла вроде была . Пришлось набивать все подши .
Передок собрался прекрасно , а вот на задние оси подши залетали со свистом пришлось на локтайт сажать .
Для устрания продольного люфта осей , между пином и подшом , пришлось подкладывать много шайб из комплекта все ушлина одну ось , в остальные пришлось подбирать подходявые шайбы .
В остальном вроде усё хорошо . 😃
И ещё , подскажите я пока не разбирал диф (третье фото ) , как устранить люфт , если качать за чашку кардана есть большой люфт во все стороны . Так вот что нужно менять , сам корпус дифа или шестерни . Оси шестерён в местак выхода из корпуса тоже сносились ? И пока не знаю в чём крутится ось шестерни со стороны большой шестерени (планетарки ) ?
если качать за чашку кардана есть большой люфт во все стороны
Мб подш развалился. Разберите гляньте. Там делов на 20мин.
Мб подш развалился.
Нет всё живое , именно оси куда чашки надеваются , дрыгаются в нутри корпуса .
Нет всё живое , именно оси куда чашки надеваются , дрыгаются в нутри корпуса .
логично же, что менять корпус дифа
Хз, могут ли так разбиться посадочные. Теоретически можно их герметиком/термоклеем нарастить.
можно их герметиком/термоклеем нарастить.
Нет смысла , поменял корпус дифа и люфт уменьшился , но не совсем , износ оси шестерни .
Блин с другой стороны оська вращается в самой шестерне , но там люфт маленький .
Вот пример как раздолбывает в алюминевом корпусе .(фото)
Залепил дыру в шаське силиконовым шлангочком 😉.
народ, а подскажи какой вентилятор надо поставить на мотор (стоковый) и на регуль? если можно со ссылками подскажите плиз
Всем привет. Кто знает подскажите. У меня справой стороны переднего диферинцеала,откуда выходит правый кардан (полуось) уж больно маслено,т.е. видимо масло из дифа выходит. Машинке уже год, ездит нормально,масленно в этом месте с самого начала,как купил. Дифференциал еще ни разу не разбирал.
Скажите,стоит разбирать дифференциал,если машинка нормально ездит (хотя немного отклоняется в сторону при движении по прямой,хотя может быть и не из-за этого)?
ТОчно такая же фигня - народ смотрел и сказали, что просто лишний силикон выдавило, пока не разбирал и не менял его (силикон). А отклонение - так на пульте отрегулируй положения передних колес и будет счастие)))
В стоке нет там никакого силикона, есть обычная смазка. Золотое правило механика - если все работает - не лезь;)
Подскажите по комплектации ultimate чем от платинум отличается? И я так понял первый лучше?!
Ультимэйт это РТР, с аппой акками и крашенным кузовом. Платинум тоже самое, но без аппы акков и кузов под покраску. Лучше платинум;)
разбило посадочное место под вал , в итоге ни какого силикона там не было .
Машинке уже год, ездит нормально,масленно в этом месте с самого начала,как купил. Дифференциал еще ни разу не разбирал.
Золотое правило механика - если все работает - не лезь
Золотое правило работает, если у механика ваш, Павел, слух и понимание что и как должно звенеть. В противном случае, переборку раз в 30 паков щитаю хорошей профилактической мерой. Тем паче при такой погоде.
Золотое правило работает
Но не всегда , может так раздолбать , тогда уже весь узел целиком надо менять .
Почему то на авто 1\1 каждый скрип или стук сразу устраняют , конечно не все хозяева , привяжут проволочкой так и продолжают ездить .
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXABWB&P… вот такой чудный двойной вентилятор если поставить то гуд? Или какой лучше поставить? В стоке ни чего не имею и хочу поставить, чтобы и лучше охлаждения было и чтобы можно было защиту от грязи ставить, не боясь перегрева
Двойной велик , есть одинарные .
На ХК полно разных в 3 раза дешевле.
Я юзаю эту пару (на моторе провода сбоку), мне хватает.
Двойной велик , есть одинарные .
А можно конкретно что и какой?! Заранее спасибо