Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Да такие. Но ведь это не аллюминий а металл. По моему если пока нет возможности купить металл то надо брать кучку штатных и менять по необходимости( я так поступал). Может кто скажет, может и интегри ничего. Я от интегри ставил бабочки, рулевую, амморты, мотораму вроде ничего все работало. Про привода не буду ничего утверждать.
странно
в рс-сторе это пишут из анодированого алюминия
на сайте интеджи по тому же артикулу вот это пишут сталь
собственно вопрос. магазин тупит? =)
вот еще нашел такой девайс. частично проблему решает, но все ровно дороговато
хаха)) а интеджи кстати в Россию не отправляет товар=) ток если через ебей искать=)
Мне кажеться маркетинговый ход америкосов, интегри по моему по аллюминию специалезироваются. А последний вариант суть проблемы не решит.
Спереди я бы вам порекомендовал даже нулевое схождение. Спереди развал -1…-2 градуса, если смотреть на глаз то колеса немного наклонены внутрь, хотя бы немного. Сзади развал из отрицательного выводим в нулевой. Если не помогло, играемся с маслом в аммортизаторах: спереди заливаем гуще, сзади - жиже. Если все сделать правильно то будет ехать настолько стабильно прямо что ее фиг повернешь.
А как в Слэше развал и схождение регулировать? Переставлять стойки в дырках? у меня тоже неровно едет.
как в Слэше развал и схождение регулировать
Как и везде, либо в дырки переставлять, либо (если дырок нет или точней надо) тяги подкручивать.
Схождение задних колес не регулируется.
Схождение задних колес у слешей регулируется разными хабами ( www.amain.com/advanced_search_result.php?keywords=… не реклама ) 0.5° 1.5° , или можно попробовать поменять хабы местами правый/левый - в мануале про ультимейт это есть.
Схождение задних колес у слешей регулируется разными хабами
А вы схождение с развалом часом не путаете;)? Схождение почти всегда регулируется “булками”, у слэша они не регулируемые…
А вы схождение с развалом часом не путаете? Схождение почти всегда регулируется “булками”, у слэша они не регулируемые…
Нет, он все верно говорит 😃 Схождение регулируется хабами и это есть в мануале. Фишка в том, что углы 4 и 1 градус можно поставить только алюминиевыми, а 2.5 пластиком. В не ультимейт/платинум версии алюминиевых хабов нет и регулировать ничего нелья.
Как и везде, либо в дырки переставлять, либо (если дырок нет или точней надо) тяги подкручивать.
Схождение задних колес не регулируется.
Спасибо за ответ. А подскажите в какую дырку в Слэше надо согласно схеме переставить,чтобы сделать развал сзади 0. Согласно заводским установкам там развал на минус 1.5 сейчас стоит.
А подскажите в какую дырку в Слэше надо согласно схеме переставить,чтобы сделать развал сзади 0. Согласно заводским установкам там развал на минус 1.5 сейчас стоит.
Переставляя тягу в дырках вы не только меняете угол развала, но и геометрию в динамике, т.е. при сжатии, разжатии подвески угол развала меняется в зависимости от того, в каком отверстии стоят тяги. Чтобы просто изменить угол в спокойном состоянии - можно просто подкрутить тяги.
А пролайновские привода кто-нибудь использует? Или в них нет смысла?
Пользуясь случаем хочу еще спросить - зачем используется разная высота обода внутри и снаружи? 2.2 и 3.0? Что-то пробежался по форумам так и не смог найти ответа.
И еще: заказал слэша самого простого 58024. Что посоветуете к нему докупить прозапас и какой хоп-ап провести первым и вторым делом?
зачем используется разная высота обода внутри и снаружи? 2.2 и 3.0?
На мой взгляд уменьшения наружнего диаметра диска носит чисто декоративный характер(большая копийность с 1:1) , а внутренний сделан большим чтоб влезли бОльшие/прочные кулаки/хабы.
Хотя увеличив толщину резины на внешнем крае колеса при приземлении модели на под углом легче будет подвеске, т.к. резина тоже с амортизирует немного.
Хотя увеличив толщину резины на внешнем крае колеса
Ну я так понял там только борт покрышки увеличен, а сама вставка одинакова по толщине по всей ширине. Так что тоже больше склоняюсь к декоративному характеру. Хотя я могу ошибаться, так как еще не держал в руках эту шасси.
по опыту не только декоративный характер
покатал на колесах от трагги химото - низкопрофильная резина с обоих сторон одинакового диаметра и сам диск - 5 парных спиц. постянно то ветки то палки то еще бог знает что забивается в них и блокирует колесо. приходится выковыривать, да и на полуоси нагрузка лишняя.
А пролайновские привода кто-нибудь использует? Или в них нет смысла?
Пользуясь случаем хочу еще спросить - зачем используется разная высота обода внутри и снаружи? 2.2 и 3.0? Что-то пробежался по форумам так и не смог найти ответа.
И еще: заказал слэша самого простого 58024. Что посоветуете к нему докупить прозапас и какой хоп-ап провести первым и вторым делом?
Все по личному опыту: первым делом что я сломал, это передний букхлед( его стоит взять про запас) первое что поменять так это привода по кругу, и ближе к холодам всю подвеску на РПМ. Ну и про запас сразу взять пару комплектов подшибников( я лично брал на паркфлаере, либо хоббикинге напрямую, там дешевле за кучку получается, хотя и на амейне есть). Больше я на слеше ничего не менял, только тупо наводил красоту.
первым делом что я сломал, это передний букхлед
дак вот чтобы булуку не ломать, нужно поставить алюминиевые переднюю и заднюю распорки. стоит дешего.
опять же по опыту, ненадо ждать пока сломаются рычаги - сразу заказывайте RPM. и с запасом. сломаный рычаг заставит вас положить модель на полку и забыть о ней до прихода нового, а с учетом доставки это месяц…
Поделитесь ссылкой на эти распорки, пожалуйста.
Нет, он все верно говорит 😃 Схождение регулируется хабами и это есть в мануале. Фишка в том, что углы 4 и 1 градус можно поставить только алюминиевыми, а 2.5 пластиком. В не ультимейт/платинум версии алюминиевых хабов нет и регулировать ничего нелья.
В платинум версии тоже сзади алюминий :-)и все регулируется, в определенных пределах конечно 😃
вот задняя хорошая интеджи
вот сток перед зад из ультимат слеша
А на заднеприводном слеше эти проблемы встречаются? Просто по ссылкам вроде пластины для полноприводного. Если поломки встречаются и на заднеприводных, то есть ли для них эти пластины?
ПС а вот, пока печатал вроде нашел пролайновскую. Её надо брать получается?
первое что поменять так это привода по кругу
А привода какие брать? Вот эти опять же пролайновские?
На мой взгляд на коллекторном 2wd слеше и штатные привода проживут немало, для своего успокоения можно приспособить задние привода от полно приводного (TRA6852X) , где-то выше об этом писали, сам не пробовал. У меня как раз плоно приводный VXL на нам все штатные привода живы, гоняю только на 2S.
Друзья расскажите подойдут ли привод TRA6852X на 2wd ???