Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

alcazar89

странно
в рс-сторе это пишут из анодированого алюминия
на сайте интеджи по тому же артикулу вот это пишут сталь
собственно вопрос. магазин тупит? =)
вот еще нашел такой девайс. частично проблему решает, но все ровно дороговато
хаха)) а интеджи кстати в Россию не отправляет товар=) ток если через ебей искать=)

Павлуха40

Мне кажеться маркетинговый ход америкосов, интегри по моему по аллюминию специалезироваются. А последний вариант суть проблемы не решит.

Sasha_LoveParade
Vladnsk:

Спереди я бы вам порекомендовал даже нулевое схождение. Спереди развал -1…-2 градуса, если смотреть на глаз то колеса немного наклонены внутрь, хотя бы немного. Сзади развал из отрицательного выводим в нулевой. Если не помогло, играемся с маслом в аммортизаторах: спереди заливаем гуще, сзади - жиже. Если все сделать правильно то будет ехать настолько стабильно прямо что ее фиг повернешь.

А как в Слэше развал и схождение регулировать? Переставлять стойки в дырках? у меня тоже неровно едет.

Fuckname
Sasha_LoveParade:

как в Слэше развал и схождение регулировать

Как и везде, либо в дырки переставлять, либо (если дырок нет или точней надо) тяги подкручивать.

Схождение задних колес не регулируется.

Fuckname
Pioneer150:

Схождение задних колес у слешей регулируется разными хабами

А вы схождение с развалом часом не путаете;)? Схождение почти всегда регулируется “булками”, у слэша они не регулируемые…

Oleoleole
Fuckname:

А вы схождение с развалом часом не путаете? Схождение почти всегда регулируется “булками”, у слэша они не регулируемые…

Нет, он все верно говорит 😃 Схождение регулируется хабами и это есть в мануале. Фишка в том, что углы 4 и 1 градус можно поставить только алюминиевыми, а 2.5 пластиком. В не ультимейт/платинум версии алюминиевых хабов нет и регулировать ничего нелья.

Sasha_LoveParade
Fuckname:

Как и везде, либо в дырки переставлять, либо (если дырок нет или точней надо) тяги подкручивать.

Схождение задних колес не регулируется.

Спасибо за ответ. А подскажите в какую дырку в Слэше надо согласно схеме переставить,чтобы сделать развал сзади 0. Согласно заводским установкам там развал на минус 1.5 сейчас стоит.

Oleoleole
Sasha_LoveParade:

А подскажите в какую дырку в Слэше надо согласно схеме переставить,чтобы сделать развал сзади 0. Согласно заводским установкам там развал на минус 1.5 сейчас стоит.

Переставляя тягу в дырках вы не только меняете угол развала, но и геометрию в динамике, т.е. при сжатии, разжатии подвески угол развала меняется в зависимости от того, в каком отверстии стоят тяги. Чтобы просто изменить угол в спокойном состоянии - можно просто подкрутить тяги.

Vladnsk

А пролайновские привода кто-нибудь использует? Или в них нет смысла?
Пользуясь случаем хочу еще спросить - зачем используется разная высота обода внутри и снаружи? 2.2 и 3.0? Что-то пробежался по форумам так и не смог найти ответа.
И еще: заказал слэша самого простого 58024. Что посоветуете к нему докупить прозапас и какой хоп-ап провести первым и вторым делом?

Pioneer150
Vladnsk:

зачем используется разная высота обода внутри и снаружи? 2.2 и 3.0?

На мой взгляд уменьшения наружнего диаметра диска носит чисто декоративный характер(большая копийность с 1:1) , а внутренний сделан большим чтоб влезли бОльшие/прочные кулаки/хабы.
Хотя увеличив толщину резины на внешнем крае колеса при приземлении модели на под углом легче будет подвеске, т.к. резина тоже с амортизирует немного.

Vladnsk
Pioneer150:

Хотя увеличив толщину резины на внешнем крае колеса

Ну я так понял там только борт покрышки увеличен, а сама вставка одинакова по толщине по всей ширине. Так что тоже больше склоняюсь к декоративному характеру. Хотя я могу ошибаться, так как еще не держал в руках эту шасси.

alcazar89

по опыту не только декоративный характер
покатал на колесах от трагги химото - низкопрофильная резина с обоих сторон одинакового диаметра и сам диск - 5 парных спиц. постянно то ветки то палки то еще бог знает что забивается в них и блокирует колесо. приходится выковыривать, да и на полуоси нагрузка лишняя.

Павлуха40
Vladnsk:

А пролайновские привода кто-нибудь использует? Или в них нет смысла?
Пользуясь случаем хочу еще спросить - зачем используется разная высота обода внутри и снаружи? 2.2 и 3.0? Что-то пробежался по форумам так и не смог найти ответа.
И еще: заказал слэша самого простого 58024. Что посоветуете к нему докупить прозапас и какой хоп-ап провести первым и вторым делом?

Все по личному опыту: первым делом что я сломал, это передний букхлед( его стоит взять про запас) первое что поменять так это привода по кругу, и ближе к холодам всю подвеску на РПМ. Ну и про запас сразу взять пару комплектов подшибников( я лично брал на паркфлаере, либо хоббикинге напрямую, там дешевле за кучку получается, хотя и на амейне есть). Больше я на слеше ничего не менял, только тупо наводил красоту.

alcazar89
Павлуха40:

первым делом что я сломал, это передний букхлед

дак вот чтобы булуку не ломать, нужно поставить алюминиевые переднюю и заднюю распорки. стоит дешего.
опять же по опыту, ненадо ждать пока сломаются рычаги - сразу заказывайте RPM. и с запасом. сломаный рычаг заставит вас положить модель на полку и забыть о ней до прихода нового, а с учетом доставки это месяц…

Ruslatv

Поделитесь ссылкой на эти распорки, пожалуйста.

alcazar89

вот задняя хорошая интеджи
вот сток перед зад из ультимат слеша
если надо, могу вечером скинуть фото как оно выглядит на машинке

Franzhuz
Oleoleole:

Нет, он все верно говорит 😃 Схождение регулируется хабами и это есть в мануале. Фишка в том, что углы 4 и 1 градус можно поставить только алюминиевыми, а 2.5 пластиком. В не ультимейт/платинум версии алюминиевых хабов нет и регулировать ничего нелья.

В платинум версии тоже сзади алюминий :-)и все регулируется, в определенных пределах конечно 😃

Vladnsk
alcazar89:

вот задняя хорошая интеджи
вот сток перед зад из ультимат слеша

А на заднеприводном слеше эти проблемы встречаются? Просто по ссылкам вроде пластины для полноприводного. Если поломки встречаются и на заднеприводных, то есть ли для них эти пластины?
ПС а вот, пока печатал вроде нашел пролайновскую. Её надо брать получается?

Павлуха40:

первое что поменять так это привода по кругу

А привода какие брать? Вот эти опять же пролайновские?

Pioneer150

На мой взгляд на коллекторном 2wd слеше и штатные привода проживут немало, для своего успокоения можно приспособить задние привода от полно приводного (TRA6852X) , где-то выше об этом писали, сам не пробовал. У меня как раз плоно приводный VXL на нам все штатные привода живы, гоняю только на 2S.
Друзья расскажите подойдут ли привод TRA6852X на 2wd ???

Oleoleole
Franzhuz:

В платинум версии тоже сзади алюминий :-)и все регулируется, в определенных пределах конечно 😃

А я как написал? ))