Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Схождение задних колес у слешей регулируется разными хабами
А вы схождение с развалом часом не путаете;)? Схождение почти всегда регулируется “булками”, у слэша они не регулируемые…
А вы схождение с развалом часом не путаете? Схождение почти всегда регулируется “булками”, у слэша они не регулируемые…
Нет, он все верно говорит 😃 Схождение регулируется хабами и это есть в мануале. Фишка в том, что углы 4 и 1 градус можно поставить только алюминиевыми, а 2.5 пластиком. В не ультимейт/платинум версии алюминиевых хабов нет и регулировать ничего нелья.
Как и везде, либо в дырки переставлять, либо (если дырок нет или точней надо) тяги подкручивать.
Схождение задних колес не регулируется.
Спасибо за ответ. А подскажите в какую дырку в Слэше надо согласно схеме переставить,чтобы сделать развал сзади 0. Согласно заводским установкам там развал на минус 1.5 сейчас стоит.
А подскажите в какую дырку в Слэше надо согласно схеме переставить,чтобы сделать развал сзади 0. Согласно заводским установкам там развал на минус 1.5 сейчас стоит.
Переставляя тягу в дырках вы не только меняете угол развала, но и геометрию в динамике, т.е. при сжатии, разжатии подвески угол развала меняется в зависимости от того, в каком отверстии стоят тяги. Чтобы просто изменить угол в спокойном состоянии - можно просто подкрутить тяги.
А пролайновские привода кто-нибудь использует? Или в них нет смысла?
Пользуясь случаем хочу еще спросить - зачем используется разная высота обода внутри и снаружи? 2.2 и 3.0? Что-то пробежался по форумам так и не смог найти ответа.
И еще: заказал слэша самого простого 58024. Что посоветуете к нему докупить прозапас и какой хоп-ап провести первым и вторым делом?
зачем используется разная высота обода внутри и снаружи? 2.2 и 3.0?
На мой взгляд уменьшения наружнего диаметра диска носит чисто декоративный характер(большая копийность с 1:1) , а внутренний сделан большим чтоб влезли бОльшие/прочные кулаки/хабы.
Хотя увеличив толщину резины на внешнем крае колеса при приземлении модели на под углом легче будет подвеске, т.к. резина тоже с амортизирует немного.
Хотя увеличив толщину резины на внешнем крае колеса
Ну я так понял там только борт покрышки увеличен, а сама вставка одинакова по толщине по всей ширине. Так что тоже больше склоняюсь к декоративному характеру. Хотя я могу ошибаться, так как еще не держал в руках эту шасси.
по опыту не только декоративный характер
покатал на колесах от трагги химото - низкопрофильная резина с обоих сторон одинакового диаметра и сам диск - 5 парных спиц. постянно то ветки то палки то еще бог знает что забивается в них и блокирует колесо. приходится выковыривать, да и на полуоси нагрузка лишняя.
А пролайновские привода кто-нибудь использует? Или в них нет смысла?
Пользуясь случаем хочу еще спросить - зачем используется разная высота обода внутри и снаружи? 2.2 и 3.0? Что-то пробежался по форумам так и не смог найти ответа.
И еще: заказал слэша самого простого 58024. Что посоветуете к нему докупить прозапас и какой хоп-ап провести первым и вторым делом?
Все по личному опыту: первым делом что я сломал, это передний букхлед( его стоит взять про запас) первое что поменять так это привода по кругу, и ближе к холодам всю подвеску на РПМ. Ну и про запас сразу взять пару комплектов подшибников( я лично брал на паркфлаере, либо хоббикинге напрямую, там дешевле за кучку получается, хотя и на амейне есть). Больше я на слеше ничего не менял, только тупо наводил красоту.
первым делом что я сломал, это передний букхлед
дак вот чтобы булуку не ломать, нужно поставить алюминиевые переднюю и заднюю распорки. стоит дешего.
опять же по опыту, ненадо ждать пока сломаются рычаги - сразу заказывайте RPM. и с запасом. сломаный рычаг заставит вас положить модель на полку и забыть о ней до прихода нового, а с учетом доставки это месяц…
Поделитесь ссылкой на эти распорки, пожалуйста.
Нет, он все верно говорит 😃 Схождение регулируется хабами и это есть в мануале. Фишка в том, что углы 4 и 1 градус можно поставить только алюминиевыми, а 2.5 пластиком. В не ультимейт/платинум версии алюминиевых хабов нет и регулировать ничего нелья.
В платинум версии тоже сзади алюминий :-)и все регулируется, в определенных пределах конечно 😃
вот задняя хорошая интеджи
вот сток перед зад из ультимат слеша
А на заднеприводном слеше эти проблемы встречаются? Просто по ссылкам вроде пластины для полноприводного. Если поломки встречаются и на заднеприводных, то есть ли для них эти пластины?
ПС а вот, пока печатал вроде нашел пролайновскую. Её надо брать получается?
первое что поменять так это привода по кругу
А привода какие брать? Вот эти опять же пролайновские?
На мой взгляд на коллекторном 2wd слеше и штатные привода проживут немало, для своего успокоения можно приспособить задние привода от полно приводного (TRA6852X) , где-то выше об этом писали, сам не пробовал. У меня как раз плоно приводный VXL на нам все штатные привода живы, гоняю только на 2S.
Друзья расскажите подойдут ли привод TRA6852X на 2wd ???
В платинум версии тоже сзади алюминий :-)и все регулируется, в определенных пределах конечно 😃
А я как написал? ))
Друзья расскажите подойдут ли привод TRA6852X на 2wd ???
на полноприводный после небольшого шаманства встали на заднюю ось рычаги от заднеприводного слеша, наоборот думаю тоже встанут.
вот только вопрос, а для чего свистопляски такие? почему бы сразу не купить на заднеприводный? они толще.
ахаха=)) походу я лузер =D кроме 3 поломок вчера у меня еще и половину зубов по срывало на спуре =D
Если ваш выбор коллектор на 2s, то вообще ничего менять не нужно. Бк на 2s и в стоке живуч.
дак вот чтобы булуку не ломать, нужно поставить алюминиевые переднюю и заднюю распорки
Поясните, каким образом распорка должна была спасти нижеприведенную булку?
Это нормальное явление. Из за этого у меня их кучка лежала.
ахаха=)) походу я лузер =D кроме 3 поломок вчера у меня еще и половину зубов по срывало на спуре =D
Я это имел ввиду.
Тут поможет только новая 😃 И наверное еще кардан?
Я не говорю, что это ненормально. Мне просто интересно, как оловянно-свинцовая кетайщина типа интеги, распоркой спасает булки)
Павел, я вас прекрасно понял. Мне интересны пруфы спасения булки распоркой.
p.s. кардан текно- год, живее всех живых).
Булка поменяна, т.к. в последнее время булки стали основным расходником вместе с ванной)).