Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

alcazar89

вот задняя хорошая интеджи
вот сток перед зад из ультимат слеша
если надо, могу вечером скинуть фото как оно выглядит на машинке

Franzhuz
Oleoleole:

Нет, он все верно говорит 😃 Схождение регулируется хабами и это есть в мануале. Фишка в том, что углы 4 и 1 градус можно поставить только алюминиевыми, а 2.5 пластиком. В не ультимейт/платинум версии алюминиевых хабов нет и регулировать ничего нелья.

В платинум версии тоже сзади алюминий :-)и все регулируется, в определенных пределах конечно 😃

Vladnsk
alcazar89:

вот задняя хорошая интеджи
вот сток перед зад из ультимат слеша

А на заднеприводном слеше эти проблемы встречаются? Просто по ссылкам вроде пластины для полноприводного. Если поломки встречаются и на заднеприводных, то есть ли для них эти пластины?
ПС а вот, пока печатал вроде нашел пролайновскую. Её надо брать получается?

Павлуха40:

первое что поменять так это привода по кругу

А привода какие брать? Вот эти опять же пролайновские?

Pioneer150

На мой взгляд на коллекторном 2wd слеше и штатные привода проживут немало, для своего успокоения можно приспособить задние привода от полно приводного (TRA6852X) , где-то выше об этом писали, сам не пробовал. У меня как раз плоно приводный VXL на нам все штатные привода живы, гоняю только на 2S.
Друзья расскажите подойдут ли привод TRA6852X на 2wd ???

Oleoleole
Franzhuz:

В платинум версии тоже сзади алюминий :-)и все регулируется, в определенных пределах конечно 😃

А я как написал? ))

alcazar89
Pioneer150:

Друзья расскажите подойдут ли привод TRA6852X на 2wd ???

на полноприводный после небольшого шаманства встали на заднюю ось рычаги от заднеприводного слеша, наоборот думаю тоже встанут.
вот только вопрос, а для чего свистопляски такие? почему бы сразу не купить на заднеприводный? они толще.

alcazar89

ахаха=)) походу я лузер =D кроме 3 поломок вчера у меня еще и половину зубов по срывало на спуре =D

Don76

Если ваш выбор коллектор на 2s, то вообще ничего менять не нужно. Бк на 2s и в стоке живуч.

alcazar89:

дак вот чтобы булуку не ломать, нужно поставить алюминиевые переднюю и заднюю распорки

Поясните, каким образом распорка должна была спасти нижеприведенную булку?

Павлуха40

Это нормальное явление. Из за этого у меня их кучка лежала.

alcazar89:

ахаха=)) походу я лузер =D кроме 3 поломок вчера у меня еще и половину зубов по срывало на спуре =D

Я это имел ввиду.

Don76:

Если ваш выбор коллектор на 2s, то вообще ничего менять не нужно. Бк на 2s и в стоке живуч.

Поясните гуру, каким образом распорка должна была спасти нижеприведенную булку?

Тут поможет только новая 😃 И наверное еще кардан?

Don76

Я не говорю, что это ненормально. Мне просто интересно, как оловянно-свинцовая кетайщина типа интеги, распоркой спасает булки)

Павел, я вас прекрасно понял. Мне интересны пруфы спасения булки распоркой.

p.s. кардан текно- год, живее всех живых).
Булка поменяна, т.к. в последнее время булки стали основным расходником вместе с ванной)).

Pioneer150
alcazar89:

на полноприводный после небольшого шаманства встали на заднюю ось рычаги от заднеприводного слеша, наоборот думаю тоже встанут. вот только вопрос, а для чего свистопляски такие? почему бы сразу не купить на заднеприводный? они толще.

Да я немного не про рычаги спрашивал, а про карданы.
Но спасибо что рассказали что рычаги разные,а то мне казались что они одинаковые (пока у меня нет 2wd слеша но планирую прикупить, в наличии полноприводный).

Vladnsk
Pioneer150:

(пока у меня нет 2wd слеша но планирую прикупить, в наличии полноприводный)

А если не секрет, то чем вас привлекает 2wd слеш в сравнении с 4wd? Сам будущий владелец 2wd.

Filco
Vladnsk:

А если не секрет, то чем вас привлекает 2wd слеш в сравнении с 4wd? Сам будущий владелец 2wd.

2вд сложнее управлять чем 4вд, в этом и есть сок этого. Я начинал тоже с 2вд, научился управлять, а оптом на 4 вд пересел.

Kerb

Покрасил родной кузовок от платинового слеша. В первый раз. Хвалюсь 😃

Pioneer150

Привлекает попробовать что то новое, возможность помести хвостом на не больших скоростях, 4wd сам стремится выравнивниться после поворота, а этот придется ловить. В общем совсем по другому машина будет рулиться.

Павлуха40
Pioneer150:

ОБАЛДЕННО!!! если бы это делал я получилось бы что то вроди этого img12.nnm.me/5/…/624f9bb54e215fb200212b77b81.jpg

Это что из стопхама:)😉

А по поводу покраски главное знать чего хочешь, а дальше не спешить, лучше профильную ветку почитать и избавить себя от мелких ошибок.
И если чуть отойти от темы; контуры заклеивать обычным бумажным скотчем из стройматериалов первая ошибка( первый кузов так и запорол) теперь покупаю малярные принадлежности только у авто маляров( кроме самой краски). В стоиматериалах продается полное га…о.

Kerb
Pioneer150:

если бы это делал я получилось бы что то вроди этого

Вы себя недооцениваете 😃

Павлуха40:

теперь покупаю малярные принадлежности только у авто маляров

Я покупал малярный скотч в ашане (не самый дешевый, в индивидуальной упаковке). Сильно помогает модельный нож (скальпель).

Павлуха40:

главное знать чего хочешь, а дальше не спешить

Вот это самый главный совет!
Красил второй кузов для ревы. Поторопился и получились в некоторых местах разводы. Сильно не видно, но всё же.
(в целом, второй кузов получился лучше. Так что главное - практика!)

alcazar89
Don76:

Если ваш выбор коллектор на 2s, то вообще ничего менять не нужно. Бк на 2s и в стоке живуч.

Поясните, каким образом распорка должна была спасти нижеприведенную булку?

я не совсем про такую поломку говорил… при неудачном лобовом слокновении с ударом в колесо на обычном 4х4 вхл, и темболее если рычаги люминиевые - вырывает оси крепления рычагов из булок. дак вот чтобы минимизировать шанс этого ставится алюминиевая приблуда.
это не панацея, но помогает. и стоит каких то 300 рублей
а вот от вашей поломки если чтото и спасет, то люминиевые булки … если такие существуют на слеш с низким ЦТ.
а как вас угораздило то? =)
на моей памяти была такая поломка у какой-то багги 10 го масштаба, когда на нее налетел двс монстр 5го =)

Pioneer150:

Привлекает попробовать что то новое, возможность помести хвостом на не больших скоростях, 4wd сам стремится выравнивниться после поворота, а этот придется ловить. В общем совсем по другому машина будет рулиться.

поставить тогда туда еще дрифтбокс и будет у тебя тру офроад дрифтер=)

Trane18

Всем привет. После катания заметил проблему: хруст в шестеренках (если крутить два колеса в одну сторону, происходит треск и заедание чего-то - видимо шестерен в дифе?). Также заметил то, что момент не передается с одного дифа на другой. Гайку слиппера проверял, с этим вроде все нормально. Если отсоединить заднюю часть с дифом, при прокрутке обеих колес в одну сторону чувствуется под-заедание где-то внутри. Собственно, сделал видео. Знатоки, помогите 😃 Мне нужно убедиться, что это беда с дифференциалом - тогда буду разбирать…мало ли что еще могло сломаться…

www.youtube.com/watch?v=q6fjhmqLQpc&feature=youtu.…