Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Ruslatv

Поделитесь ссылкой на эти распорки, пожалуйста.

alcazar89

вот задняя хорошая интеджи
вот сток перед зад из ультимат слеша
если надо, могу вечером скинуть фото как оно выглядит на машинке

Franzhuz
Oleoleole:

Нет, он все верно говорит 😃 Схождение регулируется хабами и это есть в мануале. Фишка в том, что углы 4 и 1 градус можно поставить только алюминиевыми, а 2.5 пластиком. В не ультимейт/платинум версии алюминиевых хабов нет и регулировать ничего нелья.

В платинум версии тоже сзади алюминий :-)и все регулируется, в определенных пределах конечно 😃

Vladnsk
alcazar89:

вот задняя хорошая интеджи
вот сток перед зад из ультимат слеша

А на заднеприводном слеше эти проблемы встречаются? Просто по ссылкам вроде пластины для полноприводного. Если поломки встречаются и на заднеприводных, то есть ли для них эти пластины?
ПС а вот, пока печатал вроде нашел пролайновскую. Её надо брать получается?

Павлуха40:

первое что поменять так это привода по кругу

А привода какие брать? Вот эти опять же пролайновские?

Pioneer150

На мой взгляд на коллекторном 2wd слеше и штатные привода проживут немало, для своего успокоения можно приспособить задние привода от полно приводного (TRA6852X) , где-то выше об этом писали, сам не пробовал. У меня как раз плоно приводный VXL на нам все штатные привода живы, гоняю только на 2S.
Друзья расскажите подойдут ли привод TRA6852X на 2wd ???

Oleoleole
Franzhuz:

В платинум версии тоже сзади алюминий :-)и все регулируется, в определенных пределах конечно 😃

А я как написал? ))

alcazar89
Pioneer150:

Друзья расскажите подойдут ли привод TRA6852X на 2wd ???

на полноприводный после небольшого шаманства встали на заднюю ось рычаги от заднеприводного слеша, наоборот думаю тоже встанут.
вот только вопрос, а для чего свистопляски такие? почему бы сразу не купить на заднеприводный? они толще.

alcazar89

ахаха=)) походу я лузер =D кроме 3 поломок вчера у меня еще и половину зубов по срывало на спуре =D

Don76

Если ваш выбор коллектор на 2s, то вообще ничего менять не нужно. Бк на 2s и в стоке живуч.

alcazar89:

дак вот чтобы булуку не ломать, нужно поставить алюминиевые переднюю и заднюю распорки

Поясните, каким образом распорка должна была спасти нижеприведенную булку?

Павлуха40

Это нормальное явление. Из за этого у меня их кучка лежала.

alcazar89:

ахаха=)) походу я лузер =D кроме 3 поломок вчера у меня еще и половину зубов по срывало на спуре =D

Я это имел ввиду.

Don76:

Если ваш выбор коллектор на 2s, то вообще ничего менять не нужно. Бк на 2s и в стоке живуч.

Поясните гуру, каким образом распорка должна была спасти нижеприведенную булку?

Тут поможет только новая 😃 И наверное еще кардан?

Don76

Я не говорю, что это ненормально. Мне просто интересно, как оловянно-свинцовая кетайщина типа интеги, распоркой спасает булки)

Павел, я вас прекрасно понял. Мне интересны пруфы спасения булки распоркой.

p.s. кардан текно- год, живее всех живых).
Булка поменяна, т.к. в последнее время булки стали основным расходником вместе с ванной)).

Pioneer150
alcazar89:

на полноприводный после небольшого шаманства встали на заднюю ось рычаги от заднеприводного слеша, наоборот думаю тоже встанут. вот только вопрос, а для чего свистопляски такие? почему бы сразу не купить на заднеприводный? они толще.

Да я немного не про рычаги спрашивал, а про карданы.
Но спасибо что рассказали что рычаги разные,а то мне казались что они одинаковые (пока у меня нет 2wd слеша но планирую прикупить, в наличии полноприводный).

Vladnsk
Pioneer150:

(пока у меня нет 2wd слеша но планирую прикупить, в наличии полноприводный)

А если не секрет, то чем вас привлекает 2wd слеш в сравнении с 4wd? Сам будущий владелец 2wd.

Filco
Vladnsk:

А если не секрет, то чем вас привлекает 2wd слеш в сравнении с 4wd? Сам будущий владелец 2wd.

2вд сложнее управлять чем 4вд, в этом и есть сок этого. Я начинал тоже с 2вд, научился управлять, а оптом на 4 вд пересел.

Kerb

Покрасил родной кузовок от платинового слеша. В первый раз. Хвалюсь 😃

Pioneer150

Привлекает попробовать что то новое, возможность помести хвостом на не больших скоростях, 4wd сам стремится выравнивниться после поворота, а этот придется ловить. В общем совсем по другому машина будет рулиться.

Павлуха40
Pioneer150:

ОБАЛДЕННО!!! если бы это делал я получилось бы что то вроди этого img12.nnm.me/5/…/624f9bb54e215fb200212b77b81.jpg

Это что из стопхама:)😉

А по поводу покраски главное знать чего хочешь, а дальше не спешить, лучше профильную ветку почитать и избавить себя от мелких ошибок.
И если чуть отойти от темы; контуры заклеивать обычным бумажным скотчем из стройматериалов первая ошибка( первый кузов так и запорол) теперь покупаю малярные принадлежности только у авто маляров( кроме самой краски). В стоиматериалах продается полное га…о.

Kerb
Pioneer150:

если бы это делал я получилось бы что то вроди этого

Вы себя недооцениваете 😃

Павлуха40:

теперь покупаю малярные принадлежности только у авто маляров

Я покупал малярный скотч в ашане (не самый дешевый, в индивидуальной упаковке). Сильно помогает модельный нож (скальпель).

Павлуха40:

главное знать чего хочешь, а дальше не спешить

Вот это самый главный совет!
Красил второй кузов для ревы. Поторопился и получились в некоторых местах разводы. Сильно не видно, но всё же.
(в целом, второй кузов получился лучше. Так что главное - практика!)

alcazar89
Don76:

Если ваш выбор коллектор на 2s, то вообще ничего менять не нужно. Бк на 2s и в стоке живуч.

Поясните, каким образом распорка должна была спасти нижеприведенную булку?

я не совсем про такую поломку говорил… при неудачном лобовом слокновении с ударом в колесо на обычном 4х4 вхл, и темболее если рычаги люминиевые - вырывает оси крепления рычагов из булок. дак вот чтобы минимизировать шанс этого ставится алюминиевая приблуда.
это не панацея, но помогает. и стоит каких то 300 рублей
а вот от вашей поломки если чтото и спасет, то люминиевые булки … если такие существуют на слеш с низким ЦТ.
а как вас угораздило то? =)
на моей памяти была такая поломка у какой-то багги 10 го масштаба, когда на нее налетел двс монстр 5го =)

Pioneer150:

Привлекает попробовать что то новое, возможность помести хвостом на не больших скоростях, 4wd сам стремится выравнивниться после поворота, а этот придется ловить. В общем совсем по другому машина будет рулиться.

поставить тогда туда еще дрифтбокс и будет у тебя тру офроад дрифтер=)