Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
зачем используется разная высота обода внутри и снаружи? 2.2 и 3.0?
На мой взгляд уменьшения наружнего диаметра диска носит чисто декоративный характер(большая копийность с 1:1) , а внутренний сделан большим чтоб влезли бОльшие/прочные кулаки/хабы.
Хотя увеличив толщину резины на внешнем крае колеса при приземлении модели на под углом легче будет подвеске, т.к. резина тоже с амортизирует немного.
Хотя увеличив толщину резины на внешнем крае колеса
Ну я так понял там только борт покрышки увеличен, а сама вставка одинакова по толщине по всей ширине. Так что тоже больше склоняюсь к декоративному характеру. Хотя я могу ошибаться, так как еще не держал в руках эту шасси.
по опыту не только декоративный характер
покатал на колесах от трагги химото - низкопрофильная резина с обоих сторон одинакового диаметра и сам диск - 5 парных спиц. постянно то ветки то палки то еще бог знает что забивается в них и блокирует колесо. приходится выковыривать, да и на полуоси нагрузка лишняя.
А пролайновские привода кто-нибудь использует? Или в них нет смысла?
Пользуясь случаем хочу еще спросить - зачем используется разная высота обода внутри и снаружи? 2.2 и 3.0? Что-то пробежался по форумам так и не смог найти ответа.
И еще: заказал слэша самого простого 58024. Что посоветуете к нему докупить прозапас и какой хоп-ап провести первым и вторым делом?
Все по личному опыту: первым делом что я сломал, это передний букхлед( его стоит взять про запас) первое что поменять так это привода по кругу, и ближе к холодам всю подвеску на РПМ. Ну и про запас сразу взять пару комплектов подшибников( я лично брал на паркфлаере, либо хоббикинге напрямую, там дешевле за кучку получается, хотя и на амейне есть). Больше я на слеше ничего не менял, только тупо наводил красоту.
первым делом что я сломал, это передний букхлед
дак вот чтобы булуку не ломать, нужно поставить алюминиевые переднюю и заднюю распорки. стоит дешего.
опять же по опыту, ненадо ждать пока сломаются рычаги - сразу заказывайте RPM. и с запасом. сломаный рычаг заставит вас положить модель на полку и забыть о ней до прихода нового, а с учетом доставки это месяц…
Поделитесь ссылкой на эти распорки, пожалуйста.
Нет, он все верно говорит 😃 Схождение регулируется хабами и это есть в мануале. Фишка в том, что углы 4 и 1 градус можно поставить только алюминиевыми, а 2.5 пластиком. В не ультимейт/платинум версии алюминиевых хабов нет и регулировать ничего нелья.
В платинум версии тоже сзади алюминий :-)и все регулируется, в определенных пределах конечно 😃
вот задняя хорошая интеджи
вот сток перед зад из ультимат слеша
А на заднеприводном слеше эти проблемы встречаются? Просто по ссылкам вроде пластины для полноприводного. Если поломки встречаются и на заднеприводных, то есть ли для них эти пластины?
ПС а вот, пока печатал вроде нашел пролайновскую. Её надо брать получается?
первое что поменять так это привода по кругу
А привода какие брать? Вот эти опять же пролайновские?
На мой взгляд на коллекторном 2wd слеше и штатные привода проживут немало, для своего успокоения можно приспособить задние привода от полно приводного (TRA6852X) , где-то выше об этом писали, сам не пробовал. У меня как раз плоно приводный VXL на нам все штатные привода живы, гоняю только на 2S.
Друзья расскажите подойдут ли привод TRA6852X на 2wd ???
В платинум версии тоже сзади алюминий :-)и все регулируется, в определенных пределах конечно 😃
А я как написал? ))
Друзья расскажите подойдут ли привод TRA6852X на 2wd ???
на полноприводный после небольшого шаманства встали на заднюю ось рычаги от заднеприводного слеша, наоборот думаю тоже встанут.
вот только вопрос, а для чего свистопляски такие? почему бы сразу не купить на заднеприводный? они толще.
ахаха=)) походу я лузер =D кроме 3 поломок вчера у меня еще и половину зубов по срывало на спуре =D
Если ваш выбор коллектор на 2s, то вообще ничего менять не нужно. Бк на 2s и в стоке живуч.
дак вот чтобы булуку не ломать, нужно поставить алюминиевые переднюю и заднюю распорки
Поясните, каким образом распорка должна была спасти нижеприведенную булку?
Это нормальное явление. Из за этого у меня их кучка лежала.
ахаха=)) походу я лузер =D кроме 3 поломок вчера у меня еще и половину зубов по срывало на спуре =D
Я это имел ввиду.
Тут поможет только новая 😃 И наверное еще кардан?
Я не говорю, что это ненормально. Мне просто интересно, как оловянно-свинцовая кетайщина типа интеги, распоркой спасает булки)
Павел, я вас прекрасно понял. Мне интересны пруфы спасения булки распоркой.
p.s. кардан текно- год, живее всех живых).
Булка поменяна, т.к. в последнее время булки стали основным расходником вместе с ванной)).
на полноприводный после небольшого шаманства встали на заднюю ось рычаги от заднеприводного слеша, наоборот думаю тоже встанут. вот только вопрос, а для чего свистопляски такие? почему бы сразу не купить на заднеприводный? они толще.
Да я немного не про рычаги спрашивал, а про карданы.
Но спасибо что рассказали что рычаги разные,а то мне казались что они одинаковые (пока у меня нет 2wd слеша но планирую прикупить, в наличии полноприводный).
(пока у меня нет 2wd слеша но планирую прикупить, в наличии полноприводный)
А если не секрет, то чем вас привлекает 2wd слеш в сравнении с 4wd? Сам будущий владелец 2wd.
А если не секрет, то чем вас привлекает 2wd слеш в сравнении с 4wd? Сам будущий владелец 2wd.
2вд сложнее управлять чем 4вд, в этом и есть сок этого. Я начинал тоже с 2вд, научился управлять, а оптом на 4 вд пересел.
Привлекает попробовать что то новое, возможность помести хвостом на не больших скоростях, 4wd сам стремится выравнивниться после поворота, а этот придется ловить. В общем совсем по другому машина будет рулиться.