Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
ахаха=)) походу я лузер =D кроме 3 поломок вчера у меня еще и половину зубов по срывало на спуре =D
Если ваш выбор коллектор на 2s, то вообще ничего менять не нужно. Бк на 2s и в стоке живуч.
дак вот чтобы булуку не ломать, нужно поставить алюминиевые переднюю и заднюю распорки
Поясните, каким образом распорка должна была спасти нижеприведенную булку?
Это нормальное явление. Из за этого у меня их кучка лежала.
ахаха=)) походу я лузер =D кроме 3 поломок вчера у меня еще и половину зубов по срывало на спуре =D
Я это имел ввиду.
Тут поможет только новая 😃 И наверное еще кардан?
Я не говорю, что это ненормально. Мне просто интересно, как оловянно-свинцовая кетайщина типа интеги, распоркой спасает булки)
Павел, я вас прекрасно понял. Мне интересны пруфы спасения булки распоркой.
p.s. кардан текно- год, живее всех живых).
Булка поменяна, т.к. в последнее время булки стали основным расходником вместе с ванной)).
на полноприводный после небольшого шаманства встали на заднюю ось рычаги от заднеприводного слеша, наоборот думаю тоже встанут. вот только вопрос, а для чего свистопляски такие? почему бы сразу не купить на заднеприводный? они толще.
Да я немного не про рычаги спрашивал, а про карданы.
Но спасибо что рассказали что рычаги разные,а то мне казались что они одинаковые (пока у меня нет 2wd слеша но планирую прикупить, в наличии полноприводный).
(пока у меня нет 2wd слеша но планирую прикупить, в наличии полноприводный)
А если не секрет, то чем вас привлекает 2wd слеш в сравнении с 4wd? Сам будущий владелец 2wd.
А если не секрет, то чем вас привлекает 2wd слеш в сравнении с 4wd? Сам будущий владелец 2wd.
2вд сложнее управлять чем 4вд, в этом и есть сок этого. Я начинал тоже с 2вд, научился управлять, а оптом на 4 вд пересел.
Привлекает попробовать что то новое, возможность помести хвостом на не больших скоростях, 4wd сам стремится выравнивниться после поворота, а этот придется ловить. В общем совсем по другому машина будет рулиться.
Покрасил родной кузовок от платинового слеша. В первый раз. Хвалюсь
ОБАЛДЕННО!!! если бы это делал я получилось бы что то вроди этого img12.nnm.me/5/…/624f9bb54e215fb200212b77b81.jpg
ОБАЛДЕННО!!! если бы это делал я получилось бы что то вроди этого img12.nnm.me/5/…/624f9bb54e215fb200212b77b81.jpg
Это что из стопхама:)😉
А по поводу покраски главное знать чего хочешь, а дальше не спешить, лучше профильную ветку почитать и избавить себя от мелких ошибок.
И если чуть отойти от темы; контуры заклеивать обычным бумажным скотчем из стройматериалов первая ошибка( первый кузов так и запорол) теперь покупаю малярные принадлежности только у авто маляров( кроме самой краски). В стоиматериалах продается полное га…о.
если бы это делал я получилось бы что то вроди этого
Вы себя недооцениваете 😃
теперь покупаю малярные принадлежности только у авто маляров
Я покупал малярный скотч в ашане (не самый дешевый, в индивидуальной упаковке). Сильно помогает модельный нож (скальпель).
главное знать чего хочешь, а дальше не спешить
Вот это самый главный совет!
Красил второй кузов для ревы. Поторопился и получились в некоторых местах разводы. Сильно не видно, но всё же.
(в целом, второй кузов получился лучше. Так что главное - практика!)
я не совсем про такую поломку говорил… при неудачном лобовом слокновении с ударом в колесо на обычном 4х4 вхл, и темболее если рычаги люминиевые - вырывает оси крепления рычагов из булок. дак вот чтобы минимизировать шанс этого ставится алюминиевая приблуда.
это не панацея, но помогает. и стоит каких то 300 рублей
а вот от вашей поломки если чтото и спасет, то люминиевые булки … если такие существуют на слеш с низким ЦТ.
а как вас угораздило то? =)
на моей памяти была такая поломка у какой-то багги 10 го масштаба, когда на нее налетел двс монстр 5го =)
Привлекает попробовать что то новое, возможность помести хвостом на не больших скоростях, 4wd сам стремится выравнивниться после поворота, а этот придется ловить. В общем совсем по другому машина будет рулиться.
поставить тогда туда еще дрифтбокс и будет у тебя тру офроад дрифтер=)
А я как написал? ))
Был не прав, “не” не заметил
Всем привет. После катания заметил проблему: хруст в шестеренках (если крутить два колеса в одну сторону, происходит треск и заедание чего-то - видимо шестерен в дифе?). Также заметил то, что момент не передается с одного дифа на другой. Гайку слиппера проверял, с этим вроде все нормально. Если отсоединить заднюю часть с дифом, при прокрутке обеих колес в одну сторону чувствуется под-заедание где-то внутри. Собственно, сделал видео. Знатоки, помогите 😃 Мне нужно убедиться, что это беда с дифференциалом - тогда буду разбирать…мало ли что еще могло сломаться…
сними заднюю часть шасси - 4 болтика скрутить и покрути оси. если хрустит то значит диф.
сними заднюю часть шасси - 4 болтика скрутить и покрути оси. если хрустит то значит диф.
Так я и написал, что снимал ее - при прокручивании обеих колес в одну сторону чувствуется заедание. Но дело в том, что когда все “соединяешь” (присоединяешь обратно заднюю часть), то появляется аж звук неприятный - на видео слышно. Никто не знает причину усиления звука?
Если хрустит - 99% что шестеренки, диф по любому разбирать…
имхо звук усиливается потому что диф не в холостую крутится а через кардан еще и переднюю ось крутить начинает - чуть больше нагрузка на судя по всему поломанные/поврежденные шестерни шестерни.
диф по любому разбирать…
+1
Прикупил Ралли к своему Слэшу.Приятный агрегат.
Хочу поставить пиньен поменьше и спур побольше, дайте ссылочки, пожалуйста.