Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
В платинум версии тоже сзади алюминий :-)и все регулируется, в определенных пределах конечно 😃
А я как написал? ))
Друзья расскажите подойдут ли привод TRA6852X на 2wd ???
на полноприводный после небольшого шаманства встали на заднюю ось рычаги от заднеприводного слеша, наоборот думаю тоже встанут.
вот только вопрос, а для чего свистопляски такие? почему бы сразу не купить на заднеприводный? они толще.
ахаха=)) походу я лузер =D кроме 3 поломок вчера у меня еще и половину зубов по срывало на спуре =D
Если ваш выбор коллектор на 2s, то вообще ничего менять не нужно. Бк на 2s и в стоке живуч.
дак вот чтобы булуку не ломать, нужно поставить алюминиевые переднюю и заднюю распорки
Поясните, каким образом распорка должна была спасти нижеприведенную булку?
Это нормальное явление. Из за этого у меня их кучка лежала.
ахаха=)) походу я лузер =D кроме 3 поломок вчера у меня еще и половину зубов по срывало на спуре =D
Я это имел ввиду.
Тут поможет только новая 😃 И наверное еще кардан?
Я не говорю, что это ненормально. Мне просто интересно, как оловянно-свинцовая кетайщина типа интеги, распоркой спасает булки)
Павел, я вас прекрасно понял. Мне интересны пруфы спасения булки распоркой.
p.s. кардан текно- год, живее всех живых).
Булка поменяна, т.к. в последнее время булки стали основным расходником вместе с ванной)).
на полноприводный после небольшого шаманства встали на заднюю ось рычаги от заднеприводного слеша, наоборот думаю тоже встанут. вот только вопрос, а для чего свистопляски такие? почему бы сразу не купить на заднеприводный? они толще.
Да я немного не про рычаги спрашивал, а про карданы.
Но спасибо что рассказали что рычаги разные,а то мне казались что они одинаковые (пока у меня нет 2wd слеша но планирую прикупить, в наличии полноприводный).
(пока у меня нет 2wd слеша но планирую прикупить, в наличии полноприводный)
А если не секрет, то чем вас привлекает 2wd слеш в сравнении с 4wd? Сам будущий владелец 2wd.
А если не секрет, то чем вас привлекает 2wd слеш в сравнении с 4wd? Сам будущий владелец 2wd.
2вд сложнее управлять чем 4вд, в этом и есть сок этого. Я начинал тоже с 2вд, научился управлять, а оптом на 4 вд пересел.
Привлекает попробовать что то новое, возможность помести хвостом на не больших скоростях, 4wd сам стремится выравнивниться после поворота, а этот придется ловить. В общем совсем по другому машина будет рулиться.
Покрасил родной кузовок от платинового слеша. В первый раз. Хвалюсь
ОБАЛДЕННО!!! если бы это делал я получилось бы что то вроди этого img12.nnm.me/5/…/624f9bb54e215fb200212b77b81.jpg
ОБАЛДЕННО!!! если бы это делал я получилось бы что то вроди этого img12.nnm.me/5/…/624f9bb54e215fb200212b77b81.jpg
Это что из стопхама:)😉
А по поводу покраски главное знать чего хочешь, а дальше не спешить, лучше профильную ветку почитать и избавить себя от мелких ошибок.
И если чуть отойти от темы; контуры заклеивать обычным бумажным скотчем из стройматериалов первая ошибка( первый кузов так и запорол) теперь покупаю малярные принадлежности только у авто маляров( кроме самой краски). В стоиматериалах продается полное га…о.
если бы это делал я получилось бы что то вроди этого
Вы себя недооцениваете 😃
теперь покупаю малярные принадлежности только у авто маляров
Я покупал малярный скотч в ашане (не самый дешевый, в индивидуальной упаковке). Сильно помогает модельный нож (скальпель).
главное знать чего хочешь, а дальше не спешить
Вот это самый главный совет!
Красил второй кузов для ревы. Поторопился и получились в некоторых местах разводы. Сильно не видно, но всё же.
(в целом, второй кузов получился лучше. Так что главное - практика!)
я не совсем про такую поломку говорил… при неудачном лобовом слокновении с ударом в колесо на обычном 4х4 вхл, и темболее если рычаги люминиевые - вырывает оси крепления рычагов из булок. дак вот чтобы минимизировать шанс этого ставится алюминиевая приблуда.
это не панацея, но помогает. и стоит каких то 300 рублей
а вот от вашей поломки если чтото и спасет, то люминиевые булки … если такие существуют на слеш с низким ЦТ.
а как вас угораздило то? =)
на моей памяти была такая поломка у какой-то багги 10 го масштаба, когда на нее налетел двс монстр 5го =)
Привлекает попробовать что то новое, возможность помести хвостом на не больших скоростях, 4wd сам стремится выравнивниться после поворота, а этот придется ловить. В общем совсем по другому машина будет рулиться.
поставить тогда туда еще дрифтбокс и будет у тебя тру офроад дрифтер=)
А я как написал? ))
Был не прав, “не” не заметил
Всем привет. После катания заметил проблему: хруст в шестеренках (если крутить два колеса в одну сторону, происходит треск и заедание чего-то - видимо шестерен в дифе?). Также заметил то, что момент не передается с одного дифа на другой. Гайку слиппера проверял, с этим вроде все нормально. Если отсоединить заднюю часть с дифом, при прокрутке обеих колес в одну сторону чувствуется под-заедание где-то внутри. Собственно, сделал видео. Знатоки, помогите 😃 Мне нужно убедиться, что это беда с дифференциалом - тогда буду разбирать…мало ли что еще могло сломаться…
сними заднюю часть шасси - 4 болтика скрутить и покрути оси. если хрустит то значит диф.
сними заднюю часть шасси - 4 болтика скрутить и покрути оси. если хрустит то значит диф.
Так я и написал, что снимал ее - при прокручивании обеих колес в одну сторону чувствуется заедание. Но дело в том, что когда все “соединяешь” (присоединяешь обратно заднюю часть), то появляется аж звук неприятный - на видео слышно. Никто не знает причину усиления звука?
Если хрустит - 99% что шестеренки, диф по любому разбирать…
имхо звук усиливается потому что диф не в холостую крутится а через кардан еще и переднюю ось крутить начинает - чуть больше нагрузка на судя по всему поломанные/поврежденные шестерни шестерни.
диф по любому разбирать…
+1