Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Может! Прозвонить или подключать к 100% рабочей электронике и проверять.
Мультиметр с прозвонкой есть, а как движок прозвонить?
Вот тут я не силен((( знаю, что можно, но как…
Мотор можно и без ничего проверить. Отсоедини провода от рега, покрути вал мотора, потом замкни все провода и снова покрути вал. Если стал ощутимо туже крутиться - значит скорее всего рабочий.
Что-то не нашел я в официальном мануале взрыв схемы Слеша.
Отвалился карданный вал спереди. Это мне полностью новый кардан нужен? Тюнинг есть? И вообще не понимаю, как так случилось. Нагрузок на покатушках не было (на регуле ограничение Training Mode), прыжков тоже не было…
Кардан под замену.
И после установки нового не забыть правильно настроить крайние (максимальное отклонение) точки на серво.
Мотор можно и без ничего проверить. Отсоедини провода от рега, покрути вал мотора, потом замкни все провода и снова покрути вал. Если стал ощутимо туже крутиться - значит скорее всего рабочий.
Спаибо, за совет. Движок при замыкании тяжелее крутится. Также хотел поинтересоваться можно приёмник с сервой на работоспособность проверить?
Приемник рабочей сервой и бортовом. Сервис рабочим приемником) всегда для этого держу дешевую сервер.
Приемник рабочей сервой и бортовом. Сервис рабочим приемником) всегда для этого держу дешевую сервер.
Напряжение в 6В приёмнику подойдёт? Не спалит его?
5-6В
Вышел из строя только регуль. Остальное цело, спасибо за советы по проверке.
Можно ссылку на колёса.
Ха, еще 4 года назад я такие ставил
Самое главное хорошо едет!
Можно ссылку на колёса.
www.amain.com/…/p386133?v=217610
Можно ссылку на колёса.
тебе кузов еще надо будет поднять, я подобрал крепления на 1905 в магазе
А у меня после таких колесиков перенапрягся мотор и подшипник быстро развалился,очень быстро, причем передатку ставил облегченную, но все равно. Ну и все таки на трассе на таких не понравилось, сцепление не хваткое у колес, скорее подходят по рыхлому снегу/грязи повнедорожить 😃
Ну и все таки на трассе на таких не понравилось
А о трассе никто и не говорит, это чисто башерские колеса)
Под башерские колеса нужна башерская трансмиссия)))
Если конечно речь не об унылом башинге на 2s.
согласен, такую балду да еще на 3s движку крутить дюже напряжно,даже с уменьшенной передаткой. Вес колеса в два раза больше,насколько помню( взвешивал год назад) +сопротивление качению пипецкое.
Облегчить по максимуму передатку и на 2S в мини трофи-рейд,думаю ништяк будет.
Подскажите, почему восьмерит центродиф?
Разобрал, выходные валы ровные не кривые и без биения, но после сборки опять расколбас.
Есть идеи?
Подскажите, почему восьмерит центродиф?
Разобрал, выходные валы ровные не кривые и без биения, но после сборки расколбас.
Есть идеи?
Т.е. когда его ставишь на место, при газе начинает колбасить? Может сам вал погнулся (внешний)? У меня была проблема со слиппером, причиной стал не сам он, а то, что ранее было крепление моторамы пластиковое, гнездо под подшипник было разбито от времени, все начало шататься, вибрация и раскачивание передавалось от кардана. Плюс пластиковая коробка заднего диффа, там тоже входной пошнипник в пластиковом гнезде, начинает все расшатываться. В итоге поставил железную мотораму от King Headz, новыую коробку для заднего диффа, вроде виграции и расколбас исчесли.
Также мог подшипкин один разрушиться, надо все вокруг посмотреть. Поставь слиппер и посмотри такой же расколбас будет?
Т.е. когда его ставишь на место, при газе начинает колбасить? Может сам вал погнулся (внешний)? У меня была проблема со слиппером, причиной стал не сам он, а то, что ранее было крепление моторамы пластиковое, гнездо под подшипник было разбито от времени, все начало шататься, вибрация и раскачивание передавалось от кардана. Плюс пластиковая коробка заднего диффа, там тоже входной пошнипник в пластиковом гнезде, начинает все расшатываться. В итоге поставил железную мотораму от King Headz, новыую коробку для заднего диффа, вроде виграции и расколбас исчесли.
Также мог подшипкин один разрушиться, надо все вокруг посмотреть. Поставь слиппер и посмотри такой же расколбас будет?
В том то и дело, что все новое и живое, рама алюминиевая, подшипники не люфтят. Со слиппером проблем нет, все ровно и без расколбаса. А вот с дифом проблемы, что до, что после сборки такое ощущение что выходные валы не соосны.
Зажимал короткий вал в дрель и при раскрутке длинный выходной вал с шестерней под кардан как волчок колбасит.
ну тут только методом тыка проверить 3 детали: корпус и 2 выходных вала (может кривизны глаз не видит)